Что погубило мой стартер?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2025, 17:22:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что погубило мой стартер?  (Прочитано 1893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« : 20 Марта 2006, 22:45:38 »

Доброго времени суток, уважаемые ИЖеводы!

Сегодня погиб мой стартер, но как-то странно, мне не понятно пока. puzzled
Уходил с работы домой, стал заводить Ежика, он бодренько завелся, повернул, как всегда, ключ в среднее положение, чтоб ехать, но стартер продолжал крутиться. Повернул ключ в положение ?Откл.?, и даже вытащил (!), но стартер так и не остановился. После этого я пулей выскочил из машины, открыл капот и сдернул с аккумулятора одну клемму, при этом довольно сильно обжег пальцы mad.
А как еще можно было угомонить стартер? На такую ?работу? стартера, думаю, ушло не больше минуты.
После этого случилось страшное ? одел клемму, стартер при этом вел себя тихо, но при попытке завестись работал уже в воздух, крутясь вхолостую. Постукивание палкой по корпусу стартера в надежде сдвинуть возможно залипшие элементы желаемых результатов не принесло barfy.
Домой доехал просто ? коллега завел меня на тросе, дальше ? как обычно. :rolleyes:

Пока не разбирался.
Думаю, puzzled почему не остановился стартер:
Замок зажигания?
Промежуточное реле на крыле?
Тяговое реле?

Почему стартер работает вхолостую:
Сжевало шестерню от минуты тяжелой ?работы??
Тяговое реле не дотягивает?

Поделитесь, пожалуйста, опытом? :cool:
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Rafa
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155

Набережные Челны

« Ответ #1 : 20 Марта 2006, 23:11:57 »

Втягивающее?
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #2 : 20 Марта 2006, 23:17:09 »

Ну да, точно, втягивающее...
Но мне от этого пока не легче...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +930/-5
Offline Offline

Сообщений: 32036



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 20 Марта 2006, 23:20:54 »

и правда не легче , потому как не оно
каким образом , если оно , стартер "вхолостую" вертиццо ?
значит контакты (пятаки ) оно замыкает , а вот вилкой бендикс не вводится в зацепление
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ёжиков
Гость
« Ответ #4 : 21 Марта 2006, 08:38:42 »

Ну "пятяк" мог привариться и замкнуть контакты питания  самого мотора, при этом при выключении замка и прекращении подачи напряжения на втягивающую пружина вытолкнула сердечник и бендикс встал на исходную. При выключенном замке питание на обмотку втягивающей не подается и она как магнит не работает, но залипшие контакты втягивающей продолжают подавать питание на сам мотор напрямую с аккумулятора.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #5 : 23 Марта 2006, 09:55:08 »

А ничего не погубило, перебрал уже.
Вся причина была во втягивающем (а всё-таки по книжке "тяговом") реле.
Сердечник, видимо, был когда-то смазан, а сейчас эта смазка превратилась в твердую грязную корку, подклинивавшую сердечник, отковырял ее отверткой, всё почистил и смазал, теперь втягивается хорошо. thumbup
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 23 Марта 2006, 12:30:05 »

А смазывал зачем? Чтобы опять на те-же грабли...?
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #7 : 23 Марта 2006, 12:34:09 »

Не. как раз смазывал-то я WD-шкой, сначала не хотел, но уж очень гнусно сухое по сухому трется, да и непорядок как-то без смазки...
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4340

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #8 : 07 Августа 2006, 07:26:54 »

Не. как раз смазывал-то я WD-шкой, сначала не хотел, но уж очень гнусно сухое по сухому трется, да и непорядок как-то без смазки...
Вчера у меня произошел похожий случай. Завелся на стоянке без проблем, подъехал  к дому, съехал на обочину - жду жену. Жена села в машину, трогаюсь (в горку) и глохну  Smile . Снова завожу и слышу стрекот стартера  puzzled . Заглушил, и тоже пулей в багажник за ключом - отворачиваю минусовую клемму с АКБ. Потом постучал по корпусу стартера и куда рука доставала под защитой - не помогло, все-равно стартер крутит. Скатился задом с горки (до первой кочки) - снова постучал - одеваю клемму - и, о чудо, стартера не слышно. Сажусь за руль, пытаюсь завестись - слышны щелчки реле, но стартер не крутит. Где-то с 6-8 попытки закрутил, после заводки еще секунд 5 крутился, но остановился.
Понятно, что что-то с тяговым реле. Наверное, залип пятак. А может тоже дело в смазке. В сязи с чем вопрос - чем мазать, литолом, фиолом или WD-шкой? А может графитовая лучше подойдет?
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #9 : 07 Августа 2006, 09:23:14 »

Да не надо ничем смазывать. Сердечник реле, естетственно железный, и перемещается в латунной трубке. Такая пара (железо по латуни) прекрасно работает без смазки даже в случаях постоянного движения и при большой прижимной силе.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #10 : 07 Августа 2006, 09:30:29 »

У всех одно и то же.... "Сало" на якоре втягивающего. Ну это уж точно не сборщики ИЖавто, которым и так, наверное, икается давно. Я, в свое время, оставил насухую, но протер порошком дисульфида молибдена для надежности. Очень способствует снижению трения в паре.
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Сообщений: 4340

Екатеринбург



Omoda C5 2025
« Ответ #11 : 07 Августа 2006, 11:26:57 »

У всех одно и то же.... "Сало" на якоре втягивающего. Ну это уж точно не сборщики ИЖавто, которым и так, наверное, икается давно.
Это точно не сборщики Ижавто. Пару лет назад (тысяч 25-30 км.) я поменял стартер на обычный классический (не режевский), когда замучили проблемы с бендиксом. Эти два года проездил без проблем.
Записан
Alex_l
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66

Санкт-Петербург

Сейчас Субару, но ежиков любил многих и помногу

« Ответ #12 : 10 Августа 2006, 14:10:30 »

Поздновато, но кину и свой кирпичик. На Пассате при аналогичных симптомах обнаружил следующее. засохла смазка, но не во втягивающем, а на оси бендикса. и возвратная пружина не могла его вернуть обратно. а при запуске втягивающее на с первого раза доталкивало бендикс до венца. Вот. помыл, собралю все заработало.
Записан

Бесконечны вселенная и глупость человеческая. Причем относительно первой у меня имеются сомнения. (с) А. Эйнштейн.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2025, 21:01:29