malka
Основа форума
  
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
 |
« Ответ #15 : 20 Марта 2006, 17:00:03 » |
|
Передние тормоза переделать можно, но надо поменять ступицу и прикупить суппорт. Есть засада в тормозах. На 412 трубки толще, чем в 2140, т.е. незаменяемые. Шланги тоже разного диаметра. Есть разници и в тормозных суппортах, они тоже внешне похожи, но диаметр отверстий под штуцер тормозного шланга различен. Если есть передние тормоза от 2140, то самый простой вариант - установка переходников от тормозной трубки в шланг (это соединение на кронштейне под передним крылом).
Рулевая меняется без проблем.
По передку не знаю, но думаю, что если сами держатели под фары нельзя махнуть местами, переднюю панель придется переваривать. Хотя в 2125 можно было поставить очки от 21251 (круглые фары) и это делалось без проблем.
По- порогам. Иж 2125 продуманная машина и у нее лонжероны полноценные как у каблука (под всем кузовом), поэтому при переваривании порогов ничего подпирать домкратом не надо. Просто маханически убираются старые пороги (я их сначала сверлил по сварке, а затем срубал хорошо отточенной пластииной) а потом ввариваются новые. Только надо помнить, что в левом пороге идет проводка, поэтому ее надо как-то закрыть или образать, а потом заново прокладывать и соединять. Из собственного опыта: проводка заматывалась азбестовым шнуром в 3 или 4 слоя, поэтому не сгорела. Но хлопотно это. Проще ее разрезать в районе заднего сиденья, а потом опять соединить.
|