Несколько вопросов по ИЖ комби
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Ноября 2025, 18:33:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Несколько вопросов по ИЖ комби  (Прочитано 4298 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #15 : 20 Марта 2006, 17:00:03 »

Передние тормоза переделать можно, но надо поменять ступицу и прикупить суппорт. Есть засада  в тормозах. На 412 трубки толще, чем в 2140, т.е. незаменяемые. Шланги тоже разного диаметра. Есть разници и в тормозных суппортах, они тоже внешне похожи, но диаметр отверстий под штуцер тормозного шланга различен.
Если есть передние тормоза от 2140, то самый простой вариант - установка переходников от тормозной трубки в шланг (это соединение на кронштейне под передним крылом).

Рулевая меняется без проблем.

По передку не знаю, но думаю, что если сами держатели под фары нельзя махнуть местами, переднюю панель придется переваривать. Хотя в 2125 можно было поставить очки от 21251 (круглые фары) и это делалось без проблем.

По- порогам. Иж 2125 продуманная машина и у нее лонжероны полноценные как у каблука (под всем кузовом), поэтому при переваривании порогов ничего подпирать домкратом не надо. Просто маханически убираются старые пороги (я их сначала сверлил по сварке, а затем срубал хорошо отточенной пластииной) а потом ввариваются новые. Только надо помнить, что в левом пороге идет проводка, поэтому ее надо как-то закрыть или образать, а потом заново прокладывать и соединять. Из собственного опыта: проводка заматывалась азбестовым шнуром в 3 или 4 слоя, поэтому не сгорела. Но хлопотно это. Проще ее разрезать в районе заднего сиденья, а потом опять соединить.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #16 : 20 Марта 2006, 17:04:29 »

Про трубки.На 2140 были и толстые и тонкие.Причем без логики(видимо что на складе в тот момент было)
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #17 : 20 Марта 2006, 17:09:30 »

Я думаю, что на 2140толстые трубки при передних барабанах. Как стали ставить дисковые, то перед однозначно другой, там и суппорта и шланги замешаны.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
entrenous
Ветеран форума
******

Карма +512/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885

58 лет-Москва,теперь деревня(Ярославская обл)


НИВА 21213

WWW
« Ответ #18 : 20 Марта 2006, 17:15:06 »

На 21406 точно толстые (это сельский вариант был).А вот когда пошли впереди дисковые было до смешного.Впереди тонкие,сзади толстые.Смотреть нужно на машине.Да и что за проблема-трубки заменить.
Записан


Вышел ёжик из тумана.........вынул ножик из кармана.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #19 : 20 Марта 2006, 17:30:58 »

21406 это вообще исключение, там  балка была усиленная, прижины другие и домкратные проушины защищенные.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
proff
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик

« Ответ #20 : 23 Марта 2006, 23:52:00 »

Не бери это полное г..., сам через это почти прошел, врагу не пожелаешь, будешь долго и нудно мачаться, а в итоге не очень много получится, все равно мерс не получишь, а гнилье оно и в африке гнилье.
Записан

Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно!  (Конфуций).
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2025, 23:51:49