При провалах на разгоне:
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 14:53:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При провалах на разгоне:  (Прочитано 2161 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« : 17 Марта 2006, 13:23:26 »

Цитата: "Кстати, предсказать, что гайки перетянуты, можно и не пытаясь их отвернуть. Прежде всего ? по рассказу владельца машины: провалы на переходных режимах, неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива. Еще точнее ? по внешнему виду карбюратора. Например, чрезмерно вывернут (чуть ли не вываливается из гнезда) винт качества или закручен упорный винт заслонки. Значит, кто-то, тщетно пытаясь отрегулировать холостые, сделал "дешево и сердито" для себя и дорого (до 15 л/100 км) для клиента. И наконец, самый точный диагноз ставит шприц с керосином ? при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта."   
Надо попробовать, а то провалы начались позавчера. Хотя вряд-ли карб покоробился, скорее засор sad
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Sergey_A
Ветеран форума
******

Карма +515/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4333

Свердловская обл.


НУ, ЗА НАС....


Santa Fe 2.4   4х4  бизин
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 13:58:45 »

Раз надо, значит пробуй,
А поиском не пробовал? Писано-переписано.. .
Записан

Берегите себя. Кушайте мед.
Удачи на дорогах.
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 15:46:06 »

Дык я попробую duh . Мне метод понравился проверки подсоса воздуха!
« Последнее редактирование: 18 Марта 2006, 08:09:29 от Jelezyaka » Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 21:58:07 »

Поливать керосином горячий двиг не страшно?
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 22:31:41 »

Простая ВДшка не хуже рулит и удобнее намного....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #5 : 18 Марта 2006, 08:10:29 »

Поливать керосином горячий двиг не страшно?
А чо с ним будет-то? Smile
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #6 : 20 Марта 2006, 10:51:54 »

Ага, я вчера не отказал себе в удовольствии "фсех парвать" со светофора. Парвал, конечно, кудо они денуццо... Но вот провалы эти вылезли, такие, примерно на секунду-полторы. При плавном разгоне, что характерно, никаких провалов не наблюдается...
Записан
Jelezyaka ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

М.О. г. Чехов

ИЖ2126-030 05 г.в.

« Ответ #7 : 22 Марта 2006, 08:10:34 »

У меня вылечилось после замены свечей. Старые отходили всего 4 тысячи и были черные с множеством дорожек на цоколе от пробивов по нему искр. Грешу на то, что всю зиму ездил с немного вытянутым подсосом. (винтом количества обороты не поднимались до нужных мне 850-900 (меньше оборотов фары и панель на хх совсем тусклые были), а винт качества не хочется трогать.)
Записан

Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет sad
a_lex_x
Гость
« Ответ #8 : 22 Марта 2006, 13:12:14 »

Эфир вместо керосина
Записан
uber
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 174

МАСCКВА

« Ответ #9 : 23 Марта 2006, 00:39:50 »

Ага, я вчера не отказал себе в удовольствии "фсех парвать" со светофора. Парвал, конечно, кудо они денуццо... Но вот провалы эти вылезли, такие, примерно на секунду-полторы. При плавном разгоне, что характерно, никаких провалов не наблюдается...

хе-хе... ну это почти у всех карбовых. и зажигание тоже виновато. то есть оно скорей всего нормально работает но не может предусмотреть небольшое обеднение смеси при резком нажатии тапки в пол
Записан

VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #10 : 23 Марта 2006, 09:15:39 »

То есть, типа, "смирись, брат мой", да?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 23 Марта 2006, 13:01:32 »

типа "трудись, брат мой" -нет предела совершенству Smile (шутка)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #12 : 23 Марта 2006, 15:49:54 »

Провалы при "тапку в пол" - задержка открытьия второй камеры.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 16:56:26 »

Провалы при "тапку в пол" - задержка открытьия второй камеры.
+ Правильно! У меня вообще байда была с этой заслонкой, и открывалась коряво и закрывалась тоже. Пришлось пружину на оси ослабить чуть, пружинку которая идет вверх и крепиться через кронштейн к корпусу чуть подтянуть и главное подточить ус который поворачивает рычаг первой камеры придав ему выпуклую форму, чтоб этот самый рычаг не тормозился при трении о него. Вобщем нужно добиться, чтобы заслонка второй камеры работала безупречно. Один момент: при проверке и регулировке воизбежании ошибок, давить нужно только на шток пневмопривода в районе гайки, а не на сам рычаг который на оси. Теперь я работой карба вполне доволен, о провалах и рывках на разгоне забыл!  Ну и проверить работу ускорительного насоса, при проверке давить на привод карба или на педаль газа а не на рычаг самого насоса!!!
И небольшой рисунок, правда по памяти...


* карб.jpg (45.19 Кб, 675x517 - просмотрено 117 раз.)
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Декабря 2023, 15:37:26