Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« : 17 Марта 2006, 13:23:26 » |
|
Цитата: "Кстати, предсказать, что гайки перетянуты, можно и не пытаясь их отвернуть. Прежде всего ? по рассказу владельца машины: провалы на переходных режимах, неустойчивый холостой ход, повышенный расход топлива. Еще точнее ? по внешнему виду карбюратора. Например, чрезмерно вывернут (чуть ли не вываливается из гнезда) винт качества или закручен упорный винт заслонки. Значит, кто-то, тщетно пытаясь отрегулировать холостые, сделал "дешево и сердито" для себя и дорого (до 15 л/100 км) для клиента. И наконец, самый точный диагноз ставит шприц с керосином ? при работе двигателя на холостом ходу поливаю стык карбюратора с коллектором. Если обороты двигателя мгновенно возрастают (керосин, подсосавшись сквозь щель, обогащает смесь и к тому же на пару секунд перекрывает путь лишнему воздуху), значит, фланец карбюратора погнут и прибор однозначно надо снимать для ремонта." Надо попробовать, а то провалы начались позавчера. Хотя вряд-ли карб покоробился, скорее засор 
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
    
Карма +515/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4333
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
Santa Fe 2.4 4х4 бизин
|
 |
« Ответ #1 : 17 Марта 2006, 13:58:45 » |
|
Раз надо, значит пробуй, А поиском не пробовал? Писано-переписано.. .
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #2 : 17 Марта 2006, 15:46:06 » |
|
Дык я попробую  . Мне метод понравился проверки подсоса воздуха!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Марта 2006, 08:09:29 от Jelezyaka »
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Kostes
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 111
Пермь
2126-30, БСЗ, Солекс-053
|
 |
« Ответ #3 : 17 Марта 2006, 21:58:07 » |
|
Поливать керосином горячий двиг не страшно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 17 Марта 2006, 22:31:41 » |
|
Простая ВДшка не хуже рулит и удобнее намного....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 18 Марта 2006, 08:10:29 » |
|
Поливать керосином горячий двиг не страшно?
А чо с ним будет-то? 
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #6 : 20 Марта 2006, 10:51:54 » |
|
Ага, я вчера не отказал себе в удовольствии "фсех парвать" со светофора. Парвал, конечно, кудо они денуццо... Но вот провалы эти вылезли, такие, примерно на секунду-полторы. При плавном разгоне, что характерно, никаких провалов не наблюдается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jelezyaka ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
М.О. г. Чехов
ИЖ2126-030 05 г.в.
|
 |
« Ответ #7 : 22 Марта 2006, 08:10:34 » |
|
У меня вылечилось после замены свечей. Старые отходили всего 4 тысячи и были черные с множеством дорожек на цоколе от пробивов по нему искр. Грешу на то, что всю зиму ездил с немного вытянутым подсосом. (винтом количества обороты не поднимались до нужных мне 850-900 (меньше оборотов фары и панель на хх совсем тусклые были), а винт качества не хочется трогать.)
|
|
|
Записан
|
Что за жизнь пошла, плюнешь человеку в морду, а он сразу в драку лезет 
|
|
|
a_lex_x
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 22 Марта 2006, 13:12:14 » |
|
Эфир вместо керосина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uber
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 174
МАСCКВА
|
 |
« Ответ #9 : 23 Марта 2006, 00:39:50 » |
|
Ага, я вчера не отказал себе в удовольствии "фсех парвать" со светофора. Парвал, конечно, кудо они денуццо... Но вот провалы эти вылезли, такие, примерно на секунду-полторы. При плавном разгоне, что характерно, никаких провалов не наблюдается...
хе-хе... ну это почти у всех карбовых. и зажигание тоже виновато. то есть оно скорей всего нормально работает но не может предусмотреть небольшое обеднение смеси при резком нажатии тапки в пол
|
|
|
Записан
|
VAZ-2115 + SKODA OCTAVIA 1,8T
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #10 : 23 Марта 2006, 09:15:39 » |
|
То есть, типа, "смирись, брат мой", да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #11 : 23 Марта 2006, 13:01:32 » |
|
типа "трудись, брат мой" -нет предела совершенству  (шутка)
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #12 : 23 Марта 2006, 15:49:54 » |
|
Провалы при "тапку в пол" - задержка открытьия второй камеры.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 15 Июня 2009, 16:56:26 » |
|
Провалы при "тапку в пол" - задержка открытьия второй камеры.
+ Правильно! У меня вообще байда была с этой заслонкой, и открывалась коряво и закрывалась тоже. Пришлось пружину на оси ослабить чуть, пружинку которая идет вверх и крепиться через кронштейн к корпусу чуть подтянуть и главное подточить ус который поворачивает рычаг первой камеры придав ему выпуклую форму, чтоб этот самый рычаг не тормозился при трении о него. Вобщем нужно добиться, чтобы заслонка второй камеры работала безупречно. Один момент: при проверке и регулировке воизбежании ошибок, давить нужно только на шток пневмопривода в районе гайки, а не на сам рычаг который на оси. Теперь я работой карба вполне доволен, о провалах и рывках на разгоне забыл! Ну и проверить работу ускорительного насоса, при проверке давить на привод карба или на педаль газа а не на рычаг самого насоса!!! И небольшой рисунок, правда по памяти...
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|