Месяц использования Нивского генератора 9412.3701 - впечатления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июля 2025, 22:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Месяц использования Нивского генератора 9412.3701 - впечатления  (Прочитано 16142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 07 Мая 2006, 06:27:02 »

2 Shurup

С расходом стало так же как и было.
И исправной электрики мало. Если вся наша сеть рассчитана на потребление тех же скажем 50 А, то которому гене их легче обеспечить? 37-му, который будет работать на пределе своих возможностей, или тому же 9412-му, который будет в таком случае работать условно в средней загруженности?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Romban
Живёт здесь
*****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 837

Калуга

UzDaewoo Nexia GLE SOHC

« Ответ #16 : 10 Мая 2006, 09:19:40 »

На 030-го помнится у меня тупо встал зубильный MAGNETON - 80 амперный. Вообще без каких бы то ни было переделок.

Я сейчас езжу на болгарском Dynamo A-125 14B 80A
Записан

Еж птица гордая - пока не пнешь, не полетит!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #17 : 10 Мая 2006, 10:01:45 »

по мне так иметь исправную электрику и АКБ и все ок не так ли ?!
Не так.  Сам догадаешься почему?
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #18 : 11 Мая 2006, 06:43:16 »

вопросик имею!!! Генератор запитывается через диод - как эта цепь конструктивно оформлена? Отдельный блочек или где?
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 11 Мая 2006, 07:22:44 »

2 Slavix

Если имеешь в виду 9412.хххх поставленный вместо 37.хххх, то с проводкой ничего делать не надо.
Просто у него другие обозначения тех же самых выводов. На 37-м вывод "В" = на 9412 выводу "+" и на 37-м вывод "61" = на 9412 выводу "D".
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #20 : 11 Мая 2006, 08:19:43 »

вопросик имею!!! Генератор запитывается через диод - как эта цепь конструктивно оформлена? Отдельный блочек или где?

Отвечу:
В штатном варианте с УЗАМом для первоначальной запитки обмотки возбуждения никакого диода не было, маялся с подключением допдиода (Д243)для повышения напряжения, сделал его быстросъемным, на папе с мамой.
При установке 9412 надобность в таком подключении отпала, но появилась другая необходимость, обозначенная в вопросе.
Для этого я использовал тот же диод с разъемами, ничего не переделывая, и подвесил его на то же место. Возможно, в дальнейшем перенесу его под ЧЯ.
Удачи!
Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Chainik
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #21 : 14 Мая 2006, 20:11:02 »


                Всем привет!
Купил нивовского гену 9412. Нужны практические советы по его подключению, т.к. я полный инвалид  детства по технической части  sad, а ездить хочется, а на кумуляторе далеко не уедешь - проверено на практике три раза mad.  (Отдавал гену ремонтировать, мост там какой-то поменяли и оплавленный конденсатор, РН несколько поменял, щеточный узел - все это бестолку.
Ода-2003 г. издания, Дрыгатель УЗАМ, панель от десятого "таза" с четырьмя показометрами без всяких вольтметров).
1. Гены в 2-х осмотреных магазинах были только со шкивом 80мм по наружному диаметру (а автор статьи на главной пишет что нужно на 70мм). Продавцы  на 70мм никогда не видели. Взял от безысходности со шкивом на 80 по цене 2570р.
Нести обратно? Или сверлить уже ему ухо сверлом на 10,5?

Про механическую часть кажется все понял, думаю справлюсь.
Про электрику я всёравно до смерти ничего не пойму - уродился без нужного куска мозга. Помню, сижу в детстве в песочнице, рот открыт, глаза выкатил и думаю: "Если ток течет по проводам, то куда электроны стекают и откуда появляются новые!?" И реву, реву и реву - запредельная нагрузка на мой мозг. С тех пор мне только хуже стало, так что вопросы у меня соответствующие:
1. У меня на старую гену (типа 58хх, кажется) идут три провода, не считая совсем толстого на "минус" кумулятора:   - толстенький, который привинчивается к гене и закрывается резинкой,
- фиолетовый на разъём в РН,
- оранжевый на разъём в туловище гены.
Про толстенький всё ясно. Но я не догадываюсь че делать с фиолетовым и оранжевым, потому что их два, а хреновина по названием "D" из нового гены торчит одна. Типа использовать оранжевый, а фиолетовый нафиг? Или как?
2. Диод (кремниевый на 5А) вставляется в провод, который идет на выход "D", типа последовательно как бы в разрыв провода и болтается там? Или как?
3. Где люди берут диоды, если не выпаивают их из  монитора на работе, а в магазине? Был по осени в одном из Чипов и Дейлов - ничего похожего там не было. Были только зарубежные изделия и  молодой мдак, который видать как и я инвалид технической мысли.
         Жду ответа как соловей лета.
                                              Чайник.
Записан
Вишневый Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +578/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2008

С.-Петербург


"Ниссан-Дастер",Был Степвей 11,Логан 06,ИЖ-2126 02



Питер, Купчино
« Ответ #22 : 15 Мая 2006, 09:21:39 »

Отвечу.
1. В марках и шкивах продавцы некомпетентны, надо полагаться только на свои знания.
Как я покупал, это, как я уже писал, была смешная история.
 В первом месте на рынке:
-Есть 9412?
-Нет, но есть от 8-ки
-Мне надо на 80 А 9412
-Возьмите от 8-ки
Тыкнул носом в надпись на восьмерочном "55А" и призвал не компостировать мозги.
Во втором месте:
-Есть 9412 со шкивом 70?
-Таких не существует в природе.
Купил только в третьем месте за 2200, где такие "несуществующие" были.
2. К выводу D через диод подключать тонкий провод для начального возбуждения, который раньше шел на УЗАМовский РР, на нем должно быть +12В при повернутом ключе зажигания, у меня он был только один такой (третий, я догадываюсь, нужен для индюкации заряд-разряд, у меня его и индикации отродясь не было)
3. Диод можно взять на любой помойке, радиомагазине или радиорынке, спросить у знакомых...
Удачи! :cool:

Записан

________________________________________________
Пусть лучше над тобой смеются, чем плачут!
Если с русской машины не течет масло - значит, оно закончилось.
Chainik
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #23 : 15 Мая 2006, 18:12:56 »

Спасибо за оперативный ответ, но вопросы остались.
Главный: гена со шкивом на 80мм УЖЕ куплен. Мои действия - несу в магазин обратно? Или ставлю на машину?
А диод я нашел.
Вопросы про электрику остались, но я хочу внимательнее посмотреть под капотом. Иду смотреть сейчас.
Записан
Chainik
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79

Ярославль-Москва

УЗАМ, 2003г.

« Ответ #24 : 15 Мая 2006, 20:57:11 »

Вопрос очень волнительный для меня. Размещу ка я всю свою фигню как новую тему...
Записан
Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #25 : 05 Июня 2006, 09:09:50 »

Вопрос имею - мож кто знает. Инсталлировал гену от 2112 с москвическим шкивом - 71 мм. Из-за расположения уха в блоку движка не прижался. Ремень 875мм не оделся. Временно одел на 944мм, но гена почти уперся в кузов - плохо. Какой выход из ситуации
- искать ремень 900мм
- ставить шкив поменьше на помпу
- или что?
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #26 : 05 Июня 2006, 10:12:14 »

Вопрос имею - мож кто знает. Инсталлировал гену от 2112 с москвическим шкивом - 71 мм. Из-за расположения уха в блоку движка не прижался. Ремень 875мм не оделся. Временно одел на 944мм, но гена почти уперся в кузов - плохо. Какой выход из ситуации
- искать ремень 900мм
- ставить шкив поменьше на помпу
- или что?

Странно все это. Я поставил генератор 9412 со шкивом 70 мм. Ремень длиной 875 мм нормально оделся....
Записан

Slavix
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 179

Екатеринбург

« Ответ #27 : 05 Июня 2006, 10:58:02 »

Вопрос имею - мож кто знает. Инсталлировал гену от 2112 с москвическим шкивом - 71 мм. Из-за расположения уха в блоку движка не прижался. Ремень 875мм не оделся. Временно одел на 944мм, но гена почти уперся в кузов - плохо. Какой выход из ситуации
- искать ремень 900мм
- ставить шкив поменьше на помпу
- или что?

Странно все это. Я поставил генератор 9412 со шкивом 70 мм. Ремень длиной 875 мм нормально оделся....


гена чей? нивский или 2112. В статье на данном сайте указывается на различия ген.
У меня гена от 2112 уперся ухом в помпу - и усе тут!!
Записан
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #28 : 05 Июня 2006, 11:10:07 »

2 Slavix: а "ухо" с дыркой или  с болтом?

У меня - Генератор 9412.3701 ("нивский") У него крепление такое же как и у штатного (под УЗАМ). Только надо отверстие в нижнем "ухе" рассверлить до 10.5 - 11мм. Верхнее "ухо" с дыркой к натяжной планке крепится не сзади (как штатный), а спереди. Шкив от старого Москвичевского генератора 58.3701 диаметром 70 мм без всяких переделок садится на вал генератора как родной.
Никаких дополнительных шайб нигде подкладывать не потребовалось - шкив генератора встал точно в нужной плоскости. Ремень нацепил штатный, длиной 875 мм. Запас хода для регулировки натяжения/снятия/установки ремня достаточный.
Записан

Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #29 : 05 Июня 2006, 11:15:13 »

И еще: раньше у меня стоял более короткий ремень, который снять/одеть тоже не было никакой возможности.
Входил из ситуации, отвинчивая шкив помпы с крыльчаткой.
Более геморройно, зато можно одеть "тугой" ремень без риска его повредить.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 13:51:10