Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« : 16 Марта 2006, 09:51:02 » |
|
А поделитесь секретом, как в передюю дверь продеть все провода от всех возможных потребителей?.... Я посчитал, сколько нужно проводов - ужаснулся....  Итак: Активатор 2+1 (сигнал от мастер-активатора) Аккустика 2+2 (Динамик и пищалка) Зеркало: Управление 3 Обогрев 1 Повортник 1 Мож чего еще забыл? Желательно провод массы хотя бы один общий, а то где-то читал, что на двери масса может быть весьма поганой... Итого 12 (13) проводов.....Жгут в руку толщиной...  Это же ни в какую трубку не влезет.... Если в центральной стойке дырки есть и туда можно поставить гофру от восьмерки-десятки, то с передней стойкой такой номер не пройдет.....В лучшем случае - дверь снимать и дырки бить...  Выход?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1346/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 10:37:25 » |
|
Значицца так... На двери дырка есть, закрыта резиновой заглушкой, диаметр - примерно с палец (впрочем, пальцы они разные бывают  ) Полный жгут получится действительно довольно толстым, хотя провод сечением в 1 квадрат не настолько толст сам по себе, а больше и не надо (0,5 хватит за глаза IMHO) Можно разделить на 2 жгута, тогда надо сверлить вторую дырку в двери...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 925
Живёт здесь
   
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 961
С-Петербург
2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003
|
 |
« Ответ #2 : 16 Марта 2006, 10:41:38 » |
|
Может быть, от чего-то можно отказаться? Ну зачем еще пищалка в дверь, а также поворотник - штатных недостаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #3 : 16 Марта 2006, 10:49:37 » |
|
2 AndyAP: В двери-то есть.... А в стойке? сверлить снаружи? Так дверь снимать..... а с торца эта дырка со стойкой не совмещается... А ставить вторую прямую трубку - чей-то я места не нашел.... профиль передней стойки достаточно кривой, это средняя прямая....
2 виталий 925 Ну... пищалка уже стоит... Снимать - дырка останется... Зеркала без поворотника не нашел..... А если он есть - так подключать надо.... а то не эстетично.....
Как вариант от электрозеркала отказаться....... Нинаю.... До правого тянуться далековато.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #4 : 16 Марта 2006, 12:36:37 » |
|
гляну сейчас пойду как там у меня сделано. фото выложу сразу после 14.00
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #5 : 16 Марта 2006, 13:52:35 » |
|
Я сверлил стойку ... победитовым сверлом по бетону. Прошло как сквозь масло. Сначала 6, потом 8, потом 10, потом 12. Только заусенцев много получается. Ставил ЭСП.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #6 : 16 Марта 2006, 14:22:07 » |
|
Точно.... вот про ЭСП и забыл..... значит еще 2(?) провода в коллекцию..... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #7 : 16 Марта 2006, 14:24:00 » |
|
вот как сделано у меня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #8 : 16 Марта 2006, 14:44:06 » |
|
Это от кого труба такая? А стопором не пережимает? У мня прямая труба от классики стоит - только в нее активатор с музыкой еле влез.... как остальное пизать - ХЗ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 16 Марта 2006, 14:46:38 » |
|
Ну вы блин, даёте. У меня - 2 провода 0,75 - активатор, 2 провода 1,5 - диамик, 5 проводов 0,5 зеркало, 2 провода 0,75 - ЭСП, 2 провода 0,75 про запас. Всё идеально проложено через штатные отверстия, через резиновую гофру. Никаких дополнительных не сверлил и не собираюсь. Трубка - S оброазня гофрированная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #10 : 16 Марта 2006, 14:49:18 » |
|
без понятия от чего труба. зашел в магазин, сказал "дайте шланг для проводки".  по поводу пережима не знаю больше года работает на 4-х дверях, еще ни разу ничего не пережимало. двери очень часто открываю закрываю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #11 : 16 Марта 2006, 15:04:49 » |
|
Ну вы блин, даёте. У меня - 2 провода 0,75 - активатор, 2 провода 1,5 - диамик, 5 проводов 0,5 зеркало, 2 провода 0,75 - ЭСП, 2 провода 0,75 про запас. Всё идеально проложено через штатные отверстия, через резиновую гофру. Никаких дополнительных не сверлил и не собираюсь. Трубка - S оброазня гофрированная.
Где? где штатное отверстие в передней стойке? Ткни пальцем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #12 : 16 Марта 2006, 15:10:28 » |
|
А нету. У меня по крайней мере не было никаких отверстий в стойке.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
    
Карма +502/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
 |
« Ответ #13 : 16 Марта 2006, 15:14:57 » |
|
сверлить нада, однако  а у меня было после антикорозийной обработки на станции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong ТС
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
 Челябинск
|
 |
« Ответ #14 : 16 Марта 2006, 15:41:23 » |
|
Сверлить..... Сверлить стойку можно только под прямую скользящую трубу (у меня так и сделано, но много туда не влазит, там внутренний диаметр 14 вроде....) Или снимать дверь (чтобы дырку снаружи и зю-образгую гофру втыкать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|