Машина сновья была оборудована ГБО Lovato (уже был опыт эксплуатации Новогрудки на предыдущей машине). ГБО работала нормально: расход в среднем - 11 л/100км. Пробег - 66000 км, 2 года эксплуатации. Неделю назад, чуть не закипел двигатель
, успел. Сначало думал термостат (недавно поменял, но проверял перед установкой), либо прокладку головы пробило. Потом газ отрубил, на бензине воздушная пробка вышла и все нормализовалось. Вспомнил, что подобное у меня было на прошлой машине, когда пробила мембрана 1 ступени редуктора. Купил ремкомплект Lovato (1100р.), поменял сразу все мембраны, клапан 2 ступени (благо на прошлой машине натренировался). Собрал (непонравилась затяжка крышки 1 ступени,плохо отвернулись), установил, отрегулировал - все ОК. Через неделю вся история повторилась
. Ну думаю, мембрана вряд ли пробило, надо всетаки проверить затяжку крышки, заодно посадить мембрану на герметик (уже так делал раннее, помогает). Однако, крышку затянуть нормально уже нельзя
, внутренняя резьба в корпусе (силуминновый) на 3 винтах оказала сорванной, хотя затягивал несильно равномерно. Резьба сделана неполной на всю длину винта(L15мм), а где-то на половину, далее пустота и перерезать резьбу некуда стенки тонкие, сэкономили итальянцы. Короче либо покупать новый редуктор (3500 р.), либо корпус (не видел), или ставить редуктор САГА-6 (в нем потоки газа и антифриза разделены не прокладкой крышки, а отдельными каналами в корпусе). Вывод: если пробило 1 ступень (давление до 16 атм.), нет смысла перебирать редуктор, тратить деньги, покупай сразу новый.