Накрылся газовый редуктор Lovato
03 Января 2025, 02:20:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Накрылся газовый редуктор Lovato  (Прочитано 6659 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Greck ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« : 15 Марта 2006, 23:31:36 »

Машина сновья была оборудована ГБО Lovato (уже был опыт эксплуатации Новогрудки на предыдущей машине). ГБО работала нормально: расход в среднем - 11 л/100км. Пробег - 66000 км, 2 года эксплуатации. Неделю назад, чуть не закипел двигатель павпЅ, успел. Сначало думал термостат (недавно поменял, но проверял перед установкой), либо прокладку головы пробило. Потом газ отрубил, на бензине воздушная пробка вышла и все нормализовалось. Вспомнил, что подобное у меня было на прошлой машине, когда пробила мембрана 1 ступени редуктора. Купил ремкомплект Lovato (1100р.), поменял сразу все мембраны, клапан 2 ступени (благо на прошлой машине натренировался). Собрал (непонравилась затяжка крышки 1 ступени,плохо отвернулись), установил, отрегулировал - все ОК. Через неделю вся история повторилась mad. Ну думаю, мембрана вряд ли пробило, надо всетаки проверить затяжку крышки, заодно посадить мембрану на герметик (уже так делал раннее, помогает). Однако, крышку затянуть нормально уже нельзя sad, внутренняя резьба в корпусе (силуминновый) на 3 винтах оказала сорванной, хотя затягивал несильно равномерно. Резьба сделана неполной на всю длину винта(L15мм), а где-то на половину, далее пустота и перерезать резьбу некуда стенки тонкие, сэкономили итальянцы. Короче либо покупать новый редуктор (3500 р.), либо корпус (не видел), или ставить редуктор САГА-6 (в нем потоки газа и антифриза разделены не прокладкой крышки, а отдельными каналами в корпусе). Вывод: если пробило 1 ступень (давление до 16 атм.), нет смысла перебирать редуктор, тратить деньги, покупай сразу новый.
Записан
Dron@
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 787

Волгоград

теперь GAZ JR41 Comfort AT 2.4l Las Vegas Gold

« Ответ #1 : 16 Марта 2006, 15:37:15 »

Как-то дорого у вас, у нас я видел Ловато мини-комплект за 3500 (с клапанами), а когда заинтересовался покупкой редуктора Ланди Рензо (электронный), сказали, что стоить будет около 2500р...
Записан

Труд создал из обезьяны человека!!!!!
Ничего, он ещё сделает из него лошадь:(
Greck ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38

Тула

« Ответ #2 : 20 Марта 2006, 23:56:12 »

Нашел решение проблемы. Винты, которые крепят крышку 1 ступени - короткие М5, в отвертиях  корпуса с отстатками резьбы нарезал резьбу М6 до упора (около 2 см) и завернул в них шпильки М6. Шпильки должны выступать над корпусом около 1 см, иначе трудно соединить мембрану с клапаном 1 ступени. Рассверлил отвертия в крышке до 6 мм. Собрал, мембрану посадил на герметик, крышку затянул гайками М6. Пока все нормально, газ в систему охлаждения больше не идет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 22:50:58