у меня стоит с обратной связью мангуст дуплекс 2.1
в пейджере батарейка ААА, менять приходится раз в 3-4 месяца, и то если брать хорошие типа Енерджайзер...иначе срабатывает только вибросигнал, а вместо мелодии - только пикнет и все
пейджер очень хорошая штука
теперь по пунктам
1
Обратная связь - полезная штука
2
Датчик удара - стоит в передней части машины.
3
Датчик обьёма не нужен - у меня стоит, но я бы сейчас поменял на второй датчик удара, который поставил бы в задней части...датчиком объема недоволен (недоволен именно потому, что для моей модели они глючные...вернее сигналка плохо работает с дачиком объема
) в моделе 2.2 вроде эта проблема решена.
4
Лампочка чтоб мигала и показывала: "Не умеешь угонять не берись" - ну это как у всех
5
"Дистанционный завод" Если можно поставить на нашу - помоему это стоит мудрить если стоит впрыск, на карбюраторых сделать практически нереально.
6
Центральный замок - у меня на все 4 двери.
7
Буду ставить сам(так что без особых извращений) - ставил сам, с сигналкой справился за 2 часа.
8
Цена до 4000 р - вся система обошлась в конце 2004 года в 3400 руб.
все работает великолепно.
глюка ни разу небыло замечено (тфу*3)
машина круглогодично под окном стоит. езжу часто и в основном по городу, с частыми выходами из машины....т.е. постоянно клац-клац центральным замком.
единственно, что переделал это услилил проводами силовые дорожки на блоке управления центральным замком.
а дело было так.
принес сигналку домой, собрал на столе все, и дал сыну (тогда 4 года) потестить.....где-то после 30-го "открывания дверей", выгорели дорожки на плате управления приводами замков.
усилил их проволкой - теперь все нормально
центральный замок - вроде Сатурн с 4 приводами и блоком управления.
вот еще что....я взял передние привода с управлением, т.е. с 5 проводами....в реальности они мне не нужны вообще и я не вижу в управляемых смысла.
личинки в дверях отключены.