сетка на карбюратор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2025, 23:53:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: сетка на карбюратор  (Прочитано 10391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ЁЖИК ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Алтайский край, г.Барнаул

« : 14 Марта 2006, 12:54:24 »

кстати есть такая идея если между карбюратором и впускным коллектором поставит кинескопную сетку от цветных старых телевизоров то проиходит более большое распыление смеси бензина и помойму на порядок лучше будет так как зон возгарания в цилиндре получается намного меньше.

кто хочет обсудить ету тему милости прошу! :-))    duh

З.Ы. С большим уважением!!
Записан

ЁЖИКИ СаМыЕ ЛуЧшИе!!!
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #1 : 14 Марта 2006, 13:17:42 »

Во первых будет собирать лишнюю грязь, и забиватся во втрых надо, наоборот скорсть потока увеличивать а не тормозить.
Тут ещё наберётся кто пожоще скажет...
Записан

Я люблю свою лошадку...
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #2 : 14 Марта 2006, 14:06:12 »

Опробовано на себе... В смысле не на себе, не на своей машине, хотя и делал всё сам.
В общем-то разницы нет никакой, кроме того что за 10000 тысяч сетка порвалась. Детонация вроде как и пропала, но потом опять появилась, обороты хх начали плавать, хотя и стали повыше. По ходовым качествам сильных изменений не замечено.

В общем нафиг все эти сетки...

ps изначально инфу про сетку нарыл здесь http://azlk2140.chat.ru/gonchar/gonchar.htm
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #3 : 14 Марта 2006, 14:48:03 »

Стоит бутерброд из двух паронитовых прокладок и двух таких сеточек
Отрицательные явления: нет, по крайне мере в городских условиях.
Положительные: можно раньше начинать движение и убирать подсос на не прогретом двигателе. Тяга на низах - смерть сугробам Smile
По детонации и снижению расхода у меня точных данных нет.

Считаю бутерброд полезным по крайне мере в зимнее время суток.
На счёт забивания и рвания сетки: лучше пусть забьётся сеточка, чем что-то достанется двигателю. Не думаю, что проволоку в 1мм можно легко порвать.
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #4 : 14 Марта 2006, 15:12:46 »

И в догонку:
http://skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=237
http://skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=417
http://alexhobby.narod.ru/Gonchar.htm
« Последнее редактирование: 14 Марта 2006, 15:17:45 от QVirus » Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #5 : 14 Марта 2006, 15:45:28 »

Этому открытию лет сто. Периодически возинкают модификации. В 1987г. в ИР опубликовано изобретение - на вход и выходы коллектора ставилась путанка из тонкой проволоки. Для рядовых рекомендовали сетки для чистки сковородок.
!Внимание! Таких (нержавеющих) давно не делают. Ржавеющие ставить нельзя!
По результатам испытаний ощущения очень приятные и ощутимы на всех режимах.
Путанка, в отличие от сетки, не так сильно тормрзит поток.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #6 : 15 Марта 2006, 06:49:53 »

Считаю что на оборотах выше 4000 весч вредная, но всётаки опыт рулит я попрогываю, в выходные можа и займусь если латунную сетку надыбаю
Записан

Я люблю свою лошадку...
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #7 : 15 Марта 2006, 07:09:16 »

де жа вю

видать новое поколение "рационализаторов" про эффект плацебо не знают??..

А о принципе работы ДВС тем более?.

Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 15 Марта 2006, 11:51:31 »

пока412,
хорошо, что Галилей про этот эффект не знал, а то до сих пор на слонах (китах) катались бы Smile
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #9 : 15 Марта 2006, 12:57:11 »

пока412,
хорошо, что Галилей про этот эффект не знал, а то до сих пор на слонах (китах) катались бы Smile

Это точно ? "не верь глазам своим", особенно тому, что на заборах пишут, красивых упаковках, в рекламах и, в том числе, на форумах, особенно если это касается "бесплатного сыра"?????
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #10 : 15 Марта 2006, 13:42:06 »

Это точно ? "не верь глазам своим", особенно тому, что на заборах пишут, красивых упаковках, в рекламах и, в том числе, на форумах, особенно если это касается "бесплатного сыра"?????
... в учебниках физики, технических условиях и т.п.
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #11 : 15 Марта 2006, 13:56:07 »

Цитировать
... в учебниках физики, технических условиях и т.п.

Ещё учебник природоведенья вспомни, а ТУ на что? Изготовление, монтаж, ремонт или где?
уже где-то писал об этом ?  отрегулируй всё, что в ТУ пишут, а сей девайс в багажник забрось и будет счастье
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #12 : 15 Марта 2006, 14:34:45 »

ИМХО. На высоких оборотах будет душить, на низких, да, будет получше распылять. На средних однохренственно. - > лишняя деталь с сомнительными преимуществами, особенно на трассе.
Записан

AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #13 : 15 Марта 2006, 15:20:35 »

 А я вот вообще не понял, что именно собирается распылять эта сеточка?
Я, по навивности, думал, что распыление происходит внутри карбюратора, когда воздух, пролетая мимо распылителей (даже название похожее), высасывает топливо из каналов в стенках карбюратора. И летит оно далее, по впускному тракту уже распыленное в воздухе. Ну, прямо как из пульверизатора одекалонного, которого нынешнее поколение и не видело, правда.
 Так что там еще распылять то?
 Крупные капли бензина там бывают только в момент пуска, если ливануть от души бензин ускорительным насосом. Ну, тогда эти капли осядут на сеточке и будут испарятся пролетающим воздухом. Может чуток лучше, чем со стенок впускного коллектора в штатной схеме. Но только в первые секунды холодного пуска.
 А вот во время обычной работы двигателя, делать этой сеточке будет нечего, кроме как вносить доп.сопротвление воздушной смеси.
Записан

Александр
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #14 : 15 Марта 2006, 22:05:00 »

А если учесть, что сетка нагревается от коллектора (у меня она припаяна к алюминиевой прокладке), а бензин пролетая через горячую сетку лучше испаряется, то можно представить ЕЁ полезный эффект. В принципе, Edgar всё правильно сказал, на низах эффект заметен, на средних оборотах не заметен, на высоких заметен вред.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Сентября 2025, 22:36:36