Стоимость ГБО
03 Января 2025, 02:25:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стоимость ГБО  (Прочитано 3390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #15 : 22 Августа 2006, 13:14:26 »

Только этилированный бензин давал защитный слой на рабочих поверхностях клапан-седло... Все остальные бензины из хорошестей лишь охлаждают рабочее тело  ДВС (читай азот), что отвечает за улучшение КПД двигателя... Смывание масляной плёнки актуально для ДВС с внутренним смесеобразованием, но это уже из другой оперы...
При работе на газе возникают зоны локального перегрева двигателя, что хуже для лишь для ГРМ, поэтому регулировку теплового зазора клапанов изменяют или устанавливают гидрокомпенсаторы.
З.Ы. У любого вида топлива есть свои преимущества и недостатки. Это учитывается при проектировании ДВС. Комбинированные топливные системы обычно разбиваются на основной вид топлива и дополнительный в лучшем случае на 60% и 40% по использованию (реально 70% и 30%). Поэтому на основном топливе можно ездить постоянно, а на дополнительном только временно или с фазами эксплуатации на основном виде топлива. Только в этом случае можно говорить о заявленом ресурсе ДВС и сроках проведения ТО, СР, КР.
Из опыта часто встречаются иномарки заезженные на газе, которые уже не переваривают бензин...
Записан

Илья-93
Кибер-воин "Джекил-и-Хайд"
Ветеран форума
******

Карма +510/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2463


« Ответ #16 : 25 Августа 2006, 00:51:28 »

газ влияет только на срок службы клапанов и сёдел,а на всё остальное только положительно особенно на семейный бюджет!!!
Записан
Maior
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31

г.Уфа

ИЖ 2126-20 09.03 темно-зеленый БСЗ, ВRС

« Ответ #17 : 28 Августа 2006, 16:26:49 »

При работе на газе возникают зоны локального перегрева двигателя, что хуже для лишь для ГРМ, поэтому регулировку теплового зазора клапанов изменяют или устанавливают гидрокомпенсаторы.
Все правильно. Т.е. зазоры чуть побольше, и регулировать их почаще. И будет Вам счастье...
Записан

Если достаточно долго портить машину, она сломается.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #18 : 28 Августа 2006, 19:25:03 »

Почитайте книжку Золотницкого про газовые установки.
Там есть плюсы и минусы.
Но разница в два раза всё покрывает.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2023, 05:24:17