Но отрицательных мнений больше, которые я не разделяю.
так они и вправду от полностью несведущих людей .
Тот же развал схождение - дороже чем на зубило из-за большего количества регулировок
???? может у вас там и дороже , но никак не сложнее
Таким агрегатом ползовался целый год, продавая чуть не плакал, причина продажи -кузов пошел ржавчиной.
5,5 лет рользовался
, хоть и пошел кузов
- но за 74 тр !!!
акое ощущение, что ты на ней не ездил. Там же цепь, а это по умолчанию не может быть тихо - уже на 2000 оборотов движок орет будь здоров.
видать какой-то особенный классический движок на ежей ставят - более шумная цепь , чем на тазе ?
Проблема не в жесткости, а в том что машину кренит хз как в каждом повороте и дорогу держит плохо.
чушь , однажды проскочившая в публикации заруля
не замечено сие даже на штатных аммах ( исправных ессно )