Пневмоклапан х.х 2140 . Я что-то не понимаю ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 02:41:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмоклапан х.х 2140 . Я что-то не понимаю ?  (Прочитано 3867 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #15 : 13 Марта 2006, 16:33:31 »

Точно такая же беда с теми же симптомами полностью вылечилась разборкой и прочисткой/продувкой карбюратора.
Где-то какая-то соринка попала sad
Записан

Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #16 : 13 Марта 2006, 16:43:44 »

Будем "дуть" Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #17 : 13 Марта 2006, 17:46:35 »

  Второй день наблюдаю за вашими разборками с этим несчастным клапаном... Чес слово ржал долго...
  Если взять исправный клапан, то шток должен быть ВЫДВИНУТ до упора (канал ХХ - ПЕРЕКРЫТ). Проверка клапана на работоспособность заключается в создании РАЗРЯЖЕНИЯ в штуцере клапана (всасываем воздух из клапана в себя), если при этом шток ушёл внутрь корпуса и там удерживается (нет утечек вакуума), то клапан исправен, если шток не втянулся или втянулся и начал возвращаться в исходное положение (короче если есть подсос воздуха) тогда клапан неисправен, и требует замены.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #18 : 13 Марта 2006, 17:52:24 »

Гы-гы!! Smile Smile Smile "ржать" можно, конечно "долго", но сколько я видел этих клапанов, у них основное устойчивое состояние почему-то когда шток ЗАДВИНУТ, т.е. канал ХХ - ОТКРЫТ. Если рукой шток вытащить, то у многих клапанов он в таком (выдвинутом) состоянии и остается Smile
У меня такой сейчас стоит.
З.Ы. никого не хотел обидеть, но мне вот только такие клапана попадались ....
З.Ы.З.Ы. Я, вообще-то, говорю про клапана ЭПХХ для ОЗОНОВ Wink
« Последнее редактирование: 13 Марта 2006, 17:54:18 от Panzer38 » Записан

ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #19 : 14 Марта 2006, 07:24:41 »

Atomic Cat -в корне не прав мож ета кой другой клапан так и работает но на  2140 шток втянут и целкость его проверяется следующим образом, шток оттягивается в ручную а потом, через енту трубачку втягиваем воздух в себя, ежели нету никаких свистов а клапан начинает с большим усилием возвращатся назат то мембрана цела, и исчо если шток сам не возвращается, тожа могут быть проблемы особливо с пуском без подсоса на горячюю, т.к. получается что клапан в момент пуска двигателя закрыт, но хотя проблемы может и не возникать т.к. разряжение из впускного колектора, д.б. больше чем в карбюраторе и при пуске клапан всёже откроется
И исчё прошу прощения за неточность, действительно при выключении зажигания двигатель глушится какбы двумя способами, первое- нет искры в свечах(непадаётся напруга на бабину), второе - перекрывается топлево клапаном холостого хода(ежели конечно вы не давите на гашетку, или у вас не вытянут подсос) ето второе полезно при калильном зажигании
Записан

Я люблю свою лошадку...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #20 : 14 Марта 2006, 10:06:27 »

Клапан ХХ в ОТКРЫТОМ состоянии - шток втянут (нормальное состояние этой приблуды)


Клапан ХХ в ЗАКРЫТОМ состоянии - шток вытянут (только если его удерживать в таком состоянии)

Если шток отпустить, то он сам втягивается внутрь.

Посадочное место клапана ХХ
Записан

Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #21 : 14 Марта 2006, 12:00:12 »

Тут в какойто "камасутре" промелькнуло название "Корпус клапанов"...
Возможно из-за того, что в работе используется несколько "контуров"-каналов
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 14 Марта 2006, 12:31:43 »

если я "сдерну трубку " , т.е движок глушу , а при заглушенном движке клапан нормально открыт ...., что он тогда закрывает?

Тот клапан на моторном щите без тока соединяет трупку идущи. на клапан карба с атмосферой.Этот клапан как бы на самом деле не перекрывающий ,а переключающий.У него для этого еще стоит поралоновый фильтр.
Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #23 : 12 Сентября 2006, 12:57:45 »

Бррр... Напомню, что схема работы пневмоклапана на 2140 и 2107 ОДИНАКОВА! Не надо мысленно выворачивать ея наизнанку! Если кто считает, что без подачи разрежения пневмоклапан от 2140 нормально открыт, то попробуйте завести уфимца с таким карбом, предварительно сдёрнув трубку с пневмоклапана. О результатах прошу поделиццо. Wink Wink
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #24 : 12 Сентября 2006, 13:15:12 »

Panzer38 +1! Иллюстрации высший класс!
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Letchik
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Донецк

АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80

« Ответ #25 : 12 Сентября 2006, 13:34:32 »

2 Ёж-зенитный:

Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.


пневмоклапан 2140 нормально открытый (вотличие от семёрашного) , а когда заводиш со снятой трубкой, он сразу закрывается от возникшего разрежения  Smile
KRWW +1
Записан

Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #26 : 12 Сентября 2006, 13:38:43 »

Ну тогда и я уж присоединюсь: +1 KRWW
Просто и доходчиво..... и ПРАВИЛЬНО Wink
.....
Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.

Записан

Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #27 : 12 Сентября 2006, 14:04:05 »

2 Ёж-зенитный:

Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.


Вот так??? А... нахрена???? Почему нельзя было сделать как на семёрошном? Ведь электроклапан и блок ЭПХХ у меня, например, стоит на М-412 аж 1991 года выпуска!

пневмоклапан 2140 нормально открытый (вотличие от семёрашного) , а когда заводиш со снятой трубкой, он сразу закрывается от возникшего разрежения  Smile
KRWW +1
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2025, 10:17:51