Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #15 : 13 Марта 2006, 16:33:31 » |
|
Точно такая же беда с теми же симптомами полностью вылечилась разборкой и прочисткой/продувкой карбюратора. Где-то какая-то соринка попала 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #16 : 13 Марта 2006, 16:43:44 » |
|
Будем "дуть" 
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #17 : 13 Марта 2006, 17:46:35 » |
|
Второй день наблюдаю за вашими разборками с этим несчастным клапаном... Чес слово ржал долго... Если взять исправный клапан, то шток должен быть ВЫДВИНУТ до упора (канал ХХ - ПЕРЕКРЫТ). Проверка клапана на работоспособность заключается в создании РАЗРЯЖЕНИЯ в штуцере клапана (всасываем воздух из клапана в себя), если при этом шток ушёл внутрь корпуса и там удерживается (нет утечек вакуума), то клапан исправен, если шток не втянулся или втянулся и начал возвращаться в исходное положение (короче если есть подсос воздуха) тогда клапан неисправен, и требует замены.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #18 : 13 Марта 2006, 17:52:24 » |
|
Гы-гы!!  "ржать" можно, конечно "долго", но сколько я видел этих клапанов, у них основное устойчивое состояние почему-то когда шток ЗАДВИНУТ, т.е. канал ХХ - ОТКРЫТ. Если рукой шток вытащить, то у многих клапанов он в таком (выдвинутом) состоянии и остается  У меня такой сейчас стоит. З.Ы. никого не хотел обидеть, но мне вот только такие клапана попадались .... З.Ы.З.Ы. Я, вообще-то, говорю про клапана ЭПХХ для ОЗОНОВ 
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2006, 17:54:18 от Panzer38 »
|
Записан
|
|
|
|
ДЕН
Основа форума
  
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 298
Новосибирск
ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ
|
 |
« Ответ #19 : 14 Марта 2006, 07:24:41 » |
|
Atomic Cat -в корне не прав мож ета кой другой клапан так и работает но на 2140 шток втянут и целкость его проверяется следующим образом, шток оттягивается в ручную а потом, через енту трубачку втягиваем воздух в себя, ежели нету никаких свистов а клапан начинает с большим усилием возвращатся назат то мембрана цела, и исчо если шток сам не возвращается, тожа могут быть проблемы особливо с пуском без подсоса на горячюю, т.к. получается что клапан в момент пуска двигателя закрыт, но хотя проблемы может и не возникать т.к. разряжение из впускного колектора, д.б. больше чем в карбюраторе и при пуске клапан всёже откроется И исчё прошу прощения за неточность, действительно при выключении зажигания двигатель глушится какбы двумя способами, первое- нет искры в свечах(непадаётся напруга на бабину), второе - перекрывается топлево клапаном холостого хода(ежели конечно вы не давите на гашетку, или у вас не вытянут подсос) ето второе полезно при калильном зажигании
|
|
|
Записан
|
Я люблю свою лошадку...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #20 : 14 Марта 2006, 10:06:27 » |
|
Клапан ХХ в ОТКРЫТОМ состоянии - шток втянут (нормальное состояние этой приблуды)  Клапан ХХ в ЗАКРЫТОМ состоянии - шток вытянут (только если его удерживать в таком состоянии)  Если шток отпустить, то он сам втягивается внутрь. Посадочное место клапана ХХ 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vadim+IZH
Живёт здесь
   
Карма +463/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 895
г.Королев МО
ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп
Королёв, МО Opel-Combo 1,4
|
 |
« Ответ #21 : 14 Марта 2006, 12:00:12 » |
|
Тут в какойто "камасутре" промелькнуло название "Корпус клапанов"... Возможно из-за того, что в работе используется несколько "контуров"-каналов
|
|
|
Записан
|
Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #22 : 14 Марта 2006, 12:31:43 » |
|
если я "сдерну трубку " , т.е движок глушу , а при заглушенном движке клапан нормально открыт ...., что он тогда закрывает? Тот клапан на моторном щите без тока соединяет трупку идущи. на клапан карба с атмосферой.Этот клапан как бы на самом деле не перекрывающий ,а переключающий.У него для этого еще стоит поралоновый фильтр. Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #23 : 12 Сентября 2006, 12:57:45 » |
|
Бррр... Напомню, что схема работы пневмоклапана на 2140 и 2107 ОДИНАКОВА! Не надо мысленно выворачивать ея наизнанку! Если кто считает, что без подачи разрежения пневмоклапан от 2140 нормально открыт, то попробуйте завести уфимца с таким карбом, предварительно сдёрнув трубку с пневмоклапана. О результатах прошу поделиццо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
    
Карма +665/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
 |
« Ответ #24 : 12 Сентября 2006, 13:15:12 » |
|
Panzer38 +1! Иллюстрации высший класс!
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
Letchik
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 77
Донецк
АЗЛК М2140 86г.в. 1,5л АИ-80
|
 |
« Ответ #25 : 12 Сентября 2006, 13:34:32 » |
|
2 Ёж-зенитный: Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.
пневмоклапан 2140 нормально открытый (вотличие от семёрашного) , а когда заводиш со снятой трубкой, он сразу закрывается от возникшего разрежения  KRWW +1
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь! ...от места куда едешь...
|
|
|
Panzer38
Ветеран форума
    
Карма +551/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
 |
« Ответ #26 : 12 Сентября 2006, 13:38:43 » |
|
Ну тогда и я уж присоединюсь: +1 KRWW Просто и доходчиво..... и ПРАВИЛЬНО  ..... Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёж-зенитный
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 386
Ближнее Подмосковье
Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ
|
 |
« Ответ #27 : 12 Сентября 2006, 14:04:05 » |
|
2 Ёж-зенитный: Типо когда мотор работает,то есть разряжение с обеих сторон мембраны клапана карба ,он открыт (пружинка там есть).Как только выключаешь зажигание ,то клапан на щите рассоединяет трупку от коллектора и соединяет с атмосферой.Клапан на карбе закрывается тут же,типо разряжение засасывает мембрану и шток выдвигается,затыкает дырку для смеси.Как только мотор заглох ,то естественно клапан на карбе опять открывается,разряжения то уже нету.Система вобщем то примитивна и работоспособна ,но только при наичии качественных клапанов.В наших условиях лучше работает система с электромагнитным клапаном,всёж там не нужны мембраны и пружинки.
Вот так??? А... нахрена???? Почему нельзя было сделать как на семёрошном? Ведь электроклапан и блок ЭПХХ у меня, например, стоит на М-412 аж 1991 года выпуска! пневмоклапан 2140 нормально открытый (вотличие от семёрашного) , а когда заводиш со снятой трубкой, он сразу закрывается от возникшего разрежения  KRWW +1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|