Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 13 Марта 2006, 01:03:54 » |
|
Мда.. Позвольте высказаться, господа-с.. Вопрос первый: Для чего осуществляется переход на БСЗ ? Ежели только ради общеизвестной малообслуживаемости, то овчинка выделки не стоит, поверьте. Стоимость контактов и кондёров - копеечная, да и менять их нужно тысяч в 30 раз. Тот же коммутатор, вещь не безгрешная и недешёвая. Плюс ко всему не верьте, что трамблёр, позиционируемый на рынке в качестве бесконтактного УЗАМовского таковым является. Это всего лишь переделанный восьмёрошный либо волговский трамблёр. Характермстики ЦР и ВР в них весьма далеки от рекомендуемых Уфимским заводом. Соответственно для достижения оптимальной динамики и экономичности придётся поковыряться в потрохах трамблёра, что без специального стенда чреевато ещё более худшими показателями. Это стоит учитывать. Если всё же "хочется" и чувствуете в себе силы, то.. Вопрос второй: Что выбрать? В продаже встречаются комплекты как с датчиком Холла, так и с индуктивными. Разница между ними скорее всего лишь в качестве изготовления. Работоспособны оба. ЗМЗшные более громоздкие, зато имеют больший ресурс (кстати 131-й коммутатор в таких системах ничуть не хуже 90-го). К ним всё можно взять в любом таксопарке. Там же ВАМ и систему настроить могут на стенде. (Только запаситесь графиком теоретической нагрузочной характеристики). Второй вариант - ,с датчиком Холла, более предпочтителен. Трамблёрчик покомпактнее, да и спецов по настройке таких систем всё же больше. Плюс к этому богатый выбор коммутаторов доставит вам "истинное удовольствие" при подборке наиболее работоспособного! (то бишь замучаетесь выбирать). Элементов в обоих системах одинаковое количество, см. выше. Ну и наконец, если ВЫ хотите НАВСЕГДА забыть о существовании системы зажигания, приобретайте микропроцессорную систему для Москвича 2141. Такие выпускались серийно и устанавливались в УФЕ на двухлитровые моторы. Система содержит в себе пару катушек, три датчика (ДПК, ДМРВ, ДД) и собственно контроллер. Никаких трамблёров не нужно вообще. Движущихся и вращающихся частей не имеет, соответственно по надёжности превосходит все остальные. Можно использовать комплект от мотора ЗМЗ-406. Он в точности такой же, только прощивку в контроллере поменять придётся и шайбы подкладывать при установке ДПК. Все приливы в местах установки на двигателе УЗАМ уже имеются, так как завод планировал оснащать этими системами выпускаемые моторы. Сейчас устанавливает их на впрысковые модели. НО........!!!!!!!!!! Всё это стоит денег, зачастую немалых. Поэтому подумайте, стоит ли городить огород ради эфемерной цели? Проще эти средства складывать в кубышку и копить на "Феррари"
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #16 : 13 Марта 2006, 01:47:28 » |
|
Комментировать не буду, позвольте остановиться лишь на этом: Это всего лишь переделанный восьмёрошный либо волговский трамблёр. Характермстики ЦР и ВР в них весьма далеки от рекомендуемых Уфимским заводом.
Трамблер 5406.3706 - это никоим образом не переделанный трамблер от 2108 У них даже нет ни одной общей детали (Датчик Холла, и тот с проводами другой длины). Это специально разработанный трамблер для двигателя УЗАМ. А характеристики ЦР и ВР в нем зашиты под двигатель УЗАМ 1700, что легко проверяется на стенде...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #17 : 13 Марта 2006, 02:19:41 » |
|
Ахинеич Мда.. +++ Этта точна Вопрос первый: Для чего осуществляется переход на БСЗ . Стоимость контактов и кондёров - копеечная, да и менять их нужно тысяч в 30 раз. +++ Контактный трамплер не держит настройки больше 10 тыщ,дальше даже и вроде как мотор работает ,то это не работа ,а подобие. Контакты вообще надо регулировать каждые 5 тысяч. А некоторые (не буду называть одного известного товарища ) трамплер разваливали в пыль и за 10 тыщ .буквально он рассыпался на куски Тот же коммутатор, вещь не безгрешная и недешёвая. +++ Прошли те времена,типа 80 годы,когда у первых 08 горели коммутаторы,сейчас это надежная и беспроблемная деталь.Да и цена её в 180 рублей не так уж и велика. Плюс ко всему не верьте, что трамблёр, позиционируемый на рынке в качестве бесконтактного УЗАМовского таковым является. Это всего лишь переделанный восьмёрошный либо волговский трамблёр. +++ Ну на счет волговского так оно и есть.Но вот "зубильный" специально сделан для узама,конечно там применены детали из зубильного трамплера.Кстати давным давно ,когда еще не было БСЗ для узама,ставили на 1500 моторы трамплеры от волги ,без перестройки даже,причем мотор намного лучше ехал ,характеристики центробежника и вакумника подходили идеально ,мотор начинал пулять ацки и при том жрать меньше. Характермстики ЦР и ВР в них весьма далеки от рекомендуемых Уфимским заводом. +++ Оба вида трамплера имеют кривую для узама 1700. Вопрос второй: Что выбрать? В продаже встречаются комплекты как с датчиком Холла, так и с индуктивными. Разница между ними скорее всего лишь в качестве изготовления. Работоспособны оба. +++ Работоспособны то оба,но недостатки индуктивного датчика известны.Надо брать только на холле. К ним всё можно взять в любом таксопарке. +++ Бог мой,ты случаем не таксист ? Какой нафиг таксопарк ? Магазины уже не котируются? В таксопарках еще отработку можна купить за дарма Ну и наконец, если ВЫ хотите НАВСЕГДА забыть о существовании системы зажигания, приобретайте микропроцессорную систему для Москвича 2141. Такие выпускались серийно и устанавливались в УФЕ на двухлитровые моторы. Система содержит в себе пару катушек, три датчика (ДПК, ДМРВ, ДД) и собственно контроллер. +++ Нука нука поподробнее ,особо в плане ДД и ДМРВ Если ты дастанешь мне блок МПСЗ с ДД ,то я тебе проставлю ящик пива Такие выпускались серийно и устанавливались в УФЕ на двухлитровые моторы. +++ Ты не в теме.Завод штатно ставил МПСЗ на мотор 1800 ,правда были редкие маленькие партии и 2000 мотрв,но это исключение. Можно использовать комплект от мотора ЗМЗ-406. Он в точности такой же, только прощивку в контроллере поменять придётся и шайбы подкладывать при установке ДПК. +++ УУУ .Не лучше если не знаешь тему, то не писать. МПСЗ для узама и 406 мотора совершенно разные системы,вообще ничего общего ,разный принцип работы и устройства.И еще про ДМРВ добавлю.МПСЗ для узама не использует его вообще,да и МПСЗ для 406 мотора (урезаный впрысковый контролер) тоже ниразу не использует его,там стоит ДАД. Все приливы в местах установки на двигателе УЗАМ уже имеются, так как завод планировал оснащать этими системами выпускаемые моторы. +++ Скажу по секрету не планировал ,а выпускал.Орбиты с 1800 узамом и МПСЗ были ,причем их сделали не мало на самом деле.Также были отдельные партии 41 москвичей. Сейчас устанавливает их на впрысковые модели. +++Чо правда ? УЗАМ уже больше года закрыт,не выпускает вообще никаких моторов.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2006, 02:39:45 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #18 : 13 Марта 2006, 02:51:44 » |
|
+++Чо правда ? УЗАМ уже больше года закрыт,не выпускает вообще никаких моторов. Больше того, по данным из Уфы, с 25 февраля цеха завода опечатаны и УЗАМ вообще ничего не производит. Даже запчастей
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
|
« Ответ #19 : 13 Марта 2006, 16:24:24 » |
|
+++Чо правда ? УЗАМ уже больше года закрыт,не выпускает вообще никаких моторов. Больше того, по данным из Уфы, с 25 февраля цеха завода опечатаны и УЗАМ вообще ничего не производит. Даже запчастей (((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #20 : 13 Марта 2006, 21:50:48 » |
|
У меня сгорал комутатор. Но сгорал очень странно: двигатель работал почти без нареканий (иногда были рывки), а когда выключал зажигание акк садился буквально за 30 минут После замены комутатора все проблемы прошли.
+++ Это 100% не коммутатор разряжал батарею.Не может коммутатор садить батарею никаким образом ,если зажигание выключено ,попросту цепь разомкнута .Как может течь ток по несуществуюшей цепи ? Тут видимо проблема в замке зажигания или в Чя там ,массах у ЧЯ и прочая ,наверно не обесточивалась полностью цепь ,либо еще гдето чтото было ,просто совпадение ,проблема могла сама ликвидироваться (возможно временно и еще себя проявит).
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 14 Марта 2006, 00:37:30 » |
|
Ну всё, заклевали! Спорить не стану. Со многим соглашусь. Бывалого из себя не строю. А вот насчёт ящика пива, то готовьте. Жаль, что пост, сейчас пить нельзя. Датчик детонации, изначально предназначенный для обратной связи, на УЗАМовский моторчик ставится. Могу не только продемонстрировать систему из трёх датчиков, а даже показать реальную машинку в Питере с этой системой. (Кстати Москвич 2141 с 2-х литровым мотором) Не берусь утверждать правда, что МПСЗ заводская. Ну и по сути, в общем то мы человеку рассказали о существовании аж ТРЁХ систем БЕЗ контактов в них. Даже общими усилиями конкретизировали кое-что. Вижу, что специалисты тут круче меня имеются, поэтому вопросы теперь к ним. Я лишь указал на существование оных систем. Хотя и остался при своём мнении насчёт их необходимости. Поскольку регулировку контактов не считаю архисложной операцией. Ну да ладно, это не суть. Приятно удивило наличие увлекающихся людей, готовых делать "конфетку" из своей машинки, не взирая на её скромную репутацию. ЭХ.. реал форева!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #22 : 14 Марта 2006, 01:38:37 » |
|
Ахинеич Ну всё, заклевали! +++ Со многим соглашусь. А вот насчёт ящика пива, то готовьте. +++ А я на полном серьёзе Если мне дадут блок МПСЗ с ДД на проце ВГ1 ,то проставлю ясчик Эти блоки я занаю что были ,там внутри 2 платы и контролер детонации должен быть 1823вг3 ,но это редчайшая весч ,найти в Москве я не смог ниразу нигде. Блоки М331 и 4004 без ДД ,только с ДАД. Могу не только продемонстрировать систему из трёх датчиков, а даже показать реальную машинку в Питере с этой системой. (Кстати Москвич 2141 с 2-х литровым мотором) Не берусь утверждать правда, что МПСЗ заводская. +++ А небось про http://mpsz.ru/ Так это самоделка ,типо школьный кружок радиоэлектроники Такое даром не надо. мы человеку рассказали о существовании аж ТРЁХ систем БЕЗ контактов в них. +++ Реально одной - МПСЗ на базе ВГ1 или СОР. Волговскою МПСЗ ставить проблематично ,надо делать спецшкив 60-2 ,да еще править прошивку,иначе оно не поедет как надо. Хотя у меня всё еще есть фантазия это проверить,блок и диск есть,датчик тоже,только нету ДАД,он чтота стоит слишком много,жаба душит Я лишь указал на существование оных систем. Хотя и остался при своём мнении насчёт их необходимости. +++ Трамплер отстой,вернее механика.Электроника в зажигании рулит нириально ,у мнея уже МПСЗ 70 тыщ работает и 8 лет,за это время ниразу ничего не ломалось,по сути обслуга сводится к замене свечей и проводов.А как мотор работает на микропроцессоре ,просто сказка
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2006, 00:29:24 » |
|
Вот = вот.. Именно сказка. так уж получилось, что предыдущеё моей машинкой была ВАЗ - 21099. Впрысковая... Именно была. Как была, так и исчезла. Угнали. Но как работала!!!!!!!!!!! И на Газельке приходилось годик покататься с 406-м моторчиком. Слов нет. Даже дерьмовый бензин прощала. А первая машинка была в 82-м. Если бы мне тогда попалась МПСЗ, то на свою копейку ей богу установил бы. Именно тогда приобрёл бесценный (но увы, отрицательный) опыт общения с контактами. Но вот сейчас, когда даже на иномарках поездил вдоволь, понял, что автомобиля много не бывает. И всё в нём должно быть органично связано. Так вот ИЖик у меня ностальгически ассоциируется с КСЗ. Что уж тут поделаешь. Может мне конечно повезло с машиной, но за первые 30 тысяч я ни разу в контакты не лазил. И наслаждался этим от души, поминая первую копейку. А после 30000 всего лишь заменил контакты, кондёр и свечи. И продолжаю наслаждаться. Конечно, если бы я воспринимал это АВТО в качестве последней машины, то может и усовершенствовал бы что - либо. А так.. от добра добра не ищут. Но вот чем я действительно наслаждаюсь, даже тащусь, так это тем, на сколько мой ИЖ непривлекателен для угонщиков! Не бывает худа без добра!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Sergey_A
Ветеран форума
Карма +515/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4331
Свердловская обл.
НУ, ЗА НАС....
SsangYong Rexton 2006 г.в. 2.3 л. ( Ёж продан)
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2006, 07:51:53 » |
|
Хороший у Вас диалог получился, познавательный. Поделюсь своим опытом в разрез Вашим рассуждениям. На моём ёжике давно установлен БСЗ Старый Оскол, с индуктивным датчиком, и что..., да ничего. Бегает, работает и пока не подводит. (тьфу-тьфу три раза), для старховки вожу всю демонтированную КСЗ + БН. На коробке было написано 2141- 1700, Но рядом лежала коробка с БСЗ для ГАЗа, сравнил их внешне - отличий не нашел. При установке БСЗ на двиг был перевернут хвостовик тр-ра на 180 гр. Провода по схеме. Ключ на старт и поехали. Чем он Вам не нравиться????
|
|
|
Записан
|
Берегите себя. Кушайте мед. Удачи на дорогах.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2006, 10:23:40 » |
|
Чем он Вам не нравиться???? да много чем ( ну к примеру то , что по волге и газели было ) 1. контакт бегунка в подавляющем большинстве находится не напротив электрода в крышке , а ниже на... в зависимости от халтурности -работает конечно 2. повезло , если ниразу не отваливалась пайка индуктивного датчика ( 2 места ) - восстановить проблематично(в лесу , как вселюбят ) 3. жрет система , до хрена 4. коммутаторы тоже ... в одной из машин у чела было 5 штук - все нерабочие , но по-разному ( т.е как бы и рабочие ) - во проблем определить , что именно он чудит 5. в зависимости от жадности намотчиков датчика ( да и ТУ позволяют количество витков держать в диапазоне от и до ... ) так вот диапазон попасться может , что от простого вжика искры не будет - фича такая , меньше витков , меньше индуктивность , больше оборотов для возбуждения ну и тут для особо интересующихся ( я кстати до прочтения честно думал , что сия система - гордость волговода - ошибался )
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2006, 15:03:49 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2006, 11:22:13 » |
|
uncle sergio 2. повезло , если ниразу не отваливалась пайка индуктивного датчика ( 2 места ) - восстановить проблематично(в лесу , как вселюбят ) +++ Да даже если не в лесу ,а в городе,что делать то ? Паяльник с собой возить ? Это уже потеря времени и трах. 4. коммутаторы тоже ... в одной из машин у чела было 5 штук - все нерабочие , +++ Щас с этим полегче стало ,есть нормальные электронные комметаторы,раньше была беда. 5. в зависимости от жадности намотчиков датчика больше оборотов для возбуждения ну и тут для особо интересующихся ( я кстати до прочтения честно думал , что сия система - гордость волговода - ошибался ) +++ Да плюются они от неё,много недовольных.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2006, 11:32:05 » |
|
Ахинеич Если бы мне тогда попалась МПСЗ, то на свою копейку ей богу установил бы. +++ Прошивку сам написать можешь ? На таз классический нету МПСЗ ,надо переписывать прошифку. Так вот ИЖик у меня ностальгически ассоциируется с КСЗ. +++ Да ,типо Масквич 412 Есть такое мнение в народе.А значит в это (дермо) можно пихать всякий отстой и оно будет ехать Может мне конечно повезло с машиной, но за первые 30 тысяч я ни разу в контакты не лазил. И наслаждался этим от души, поминая первую копейку. А после 30000 всего лишь заменил контакты +++ А вот у меняя был 412 до этого ,пробег 180 тыщ ,все родное,включая трамплек конешно,контактный .Контакты меняли вссего 2 разау за этот пробег,правда там они уже были почти все выгоревшие и стерты,типо такая пленочка от них осталась ,грузики попросту там болтались на оси ,люфт достигал громадного размера ,метка стробоскопа прыгала дико.Типо машина ездила .... Ну то что расход был в 18-20 литров по трассе ,так это пофиг,бензин халявный был в неограниченных количествах,черный дым шел из трубы- так пофиг ,едет же То что мотор не раскручивался больше 4000 оборотв ,так фигня ,неспеша ехали,лишних 2 часа в пути не проблема.Плохая динамика была ,тоже пофиг ,можно переключится пониже на передачу и " пульнуть" ташнотворно
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2006, 21:52:20 » |
|
Я разбирался с зажиганием на индуктивном датчике и нашел в ней следующие недостатки. 1. Напряжение с датчика, ессно, зависит от скорости вращения ротора и, при малых скоростях прокрутки (Холодно, аккум старый) можно остаться без искры. 2. Ротор делают похабно. Могут сместиться полюсные наконечники и тогда о ровной работе мотора можно забыть. (У меня так было) 3. Коммутатор дожен срабатывать по маковкам синусоиды, идущей с датчика. А она довольно плоская. Возникает дополнительная случайная погрешность момента искрообразования. 4. Коммутатор осуществляет стабилизацию разрывного тока за счет перевода выходного транзистора в активный режим. При этом рассеиваемая на нем мощность достигает 60Вт. Отсюда и ненадежность. Правда, зубильный крммутатор в этом отношении такой же.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #29 : 20 Марта 2006, 00:09:15 » |
|
Да уж. На Газели (ещё с 402-м мотором) поработал в своё время в маршрутке. Пробеги за год 200-300 тыс. Индуктивный датчик в трамблёре разбалтывается где-то к 100 тысячам. Тяжёлый он просто и не всегда отбалансирован на валу. Грузы в ЦР разбалтываются, втулки изнашиваются. Но минут за 40 электрик приводил трамблёр в рабочее состояние, меняя втулки и фиксируя датчик механическим способом. Потом на стенде подбирал жёсткость пружин и... всё работало как новое. Ещё бывало провод отламывался от подвижной пластины ВР, так припаивал гофрочку. В целом не сильно и хлопотно. НО только когда пересел на машину с 406-м движком (МПСЗ), вообще забыл о существовании зажигания. И не я один кстати. Спросите у любого владельца современной иномарки: Что такое зажигание? Услышите пространственную теоретическую речь в лучшем случае. Ну безотказно оно там. Микропроцессор рулит, как и впрыск. Это современнее потому что НАДЁЖНО! И рассуждать на эту тему бессмысленно. Зато практика - вещь неумолимая. Все мы худо-бедно ездим на том, что имеем. И стремление улучшить "ЭТО", обойдясь "малой кровью" также естественно, как и само желание ездить. Но тут уж кому что нравится. Лично я не вижу особого смысла менять шило на мыло. Менять, так уж кардинально. То бишь саму машину. А пока у меня будет ИЖ, он будет таким, каким его выпустил завод по конструкции. Ну нравится мне так. Остальные пусть идут своим путём. И это правильно. И кто желает, пусть интересуются и спрашивают. Хоть знаний наберутся, если даже ничего не переделают.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
|