maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« : 11 Марта 2006, 18:53:23 » |
|
ЕЖЕВОДЫ! прошу помощи, а то задолбался так ездить.
ЁЖ 2126, двигатель ВАЗ, пробег 8000, карб ?Озон?, БСЗ, Октан-4 для БСЗ, Проблема следующая: на холостых с периодичностью раз в 2-4 секунды возникают провалы на 100-150 оборотов при начальных 950, при этом двигатель дергается, из глушителя раздается серия из нескольких хлопков. Когда греюсь на холодную при вытянутом подсосе данный глюк не наблюдается. На горячую если немного вытянуть подсос или чуть придавить педаль газа выраженность провалов становится меньше. Заводится нормально. При движении провал не определяется, расход не возрос, динамика отличная. Что сделано: проверил все компоненты зажигания ? свечи, провода, трамблер, катушку, коммутатор (менял на заведомо исправные), при этом обнаружил, что со штатным коммутатором по сравнению с Октаном провалы происходят чаще и выраженность их больше, а в остальном глюк не уходит. Стал грешить на карбюратор, снял, промыл, проверил уровень топлива поставил назад ? эффект нулевой, регулировка качества смеси не помогает, ЭПХХ у меня отключен. Сосед предложил целиком поменять карб с его машинки (такой же Озон и работает все нормально) ? поставили - эффекта нет. Помогите ? где ёще копать, а то у меня уже руки опускаются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #1 : 11 Марта 2006, 18:57:58 » |
|
Отключи Октан, и проверь.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« Ответ #2 : 11 Марта 2006, 19:00:01 » |
|
Октан отключал полностью, вместо него ставил обычный коммутатор - стало только хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #3 : 11 Марта 2006, 19:36:33 » |
|
Колечко целое на винте качества?
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 11 Марта 2006, 19:38:43 » |
|
Ну раз перебрал всё по системе зажигания и питания (менял на заведомо исправное), то надо сам двигатель внутри посмотреть. Первое, что приходит на ум : 1) Перескочила цепь на зубец. 2) Перетянут или прогорает один из клапанов. Вот ещё : 3) Сосёт воздух ВУ. А по симптомам, если честно, больше всего напоминает неисправность ЭПХХ ... Говоришь отключен ? А как отключен ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« Ответ #5 : 11 Марта 2006, 19:47:06 » |
|
Отключен так: трубка из коллектора вставлена на прямую в карб.
А где кстати наиболее типичные места подсоса воздуха, кроме трубки идущей в вакуумному усилителю и трамблеру (их уже смотрел - вроде целые).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #6 : 11 Марта 2006, 19:58:53 » |
|
Старый принцип. Не мешайте машине работать. Восстанови штатный вариант и все заработает. Контактное зажигание наверняка цело. Если бы не отключенное ЭППХ, то был бы уверен что дело в нем. Желаю удачи.
Отключен так: трубка из коллектора вставлена на прямую в карб. Изложи замысел. Чем не устраивает родной вариант?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Марта 2006, 20:10:38 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #7 : 11 Марта 2006, 20:26:37 » |
|
Когда греюсь на холодную при вытянутом подсосе данный глюк не наблюдается. На горячую если немного вытянуть подсос или чуть придавить педаль газа выраженность провалов становится меньше. Заводится нормально.
+++ Это первые признаки слишком бедной смеси.Отключи попробуй вакумник и заткни штуцер на коллекторе.Только осторожно на ходу ,а то без вакумника трудновато тормозить,надо держать дистанцию.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #8 : 11 Марта 2006, 20:34:59 » |
|
короче, это забитый жиклер ХХ. Выкрутить продуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« Ответ #9 : 11 Марта 2006, 20:36:30 » |
|
2 Кузьмич Вообще ЭППХ вещь наверное хорошая, но она меня пару раз поводила - машина не держала холостые и глохла. Один раз заглох во время подъема на виадук - ощущения не из приятных. По этому пришлось по старой памяти (до этого 3 года ездил на семерке так там у меня тоже ЭППХ был выключен) просто заглушить трубки на прямую в карб с тех пор так и езжу. Чтобы разобраться в причинах неработоспособности данного устройства - просто руки не доходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« Ответ #10 : 11 Марта 2006, 20:40:51 » |
|
2 ПАК Жиклер ХХ продувал. Да и карб моего соседа на его четверке работает нормально без всяких провалов. Все таки склоняюсь к тому что где-то есть подсос воздуха.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 12 Марта 2006, 06:10:46 » |
|
Проблема следующая: на холостых с периодичностью раз в 2-4 секунды возникают провалы на 100-150 оборотов при начальных 950, при этом двигатель дергается, из глушителя раздается серия из нескольких хлопков.(цитата)
Вот этот момент смущает. Может по зажиганию что? По ЭППХ позиция понятна. Удачи. Не забудь сообщить истинную причину когда сделаешь.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
maxG ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11
Питер
|
|
« Ответ #12 : 12 Марта 2006, 09:27:56 » |
|
Вспомнил кое-что: в январе, когда за бортом было -28, Ёж отказывался заводиться т.к. несколько подсела АКБ, решил плеснуть кипяточку из термоса на впускной коллектор (делал так и раньше проблем особых не знал), двигатель завелся с полоборота но при этом был отчетливо слышен резкий металличекий щелчок. Глюк с провалами начался где-то через три дня после такой заводки. Может где впускной коллектор лопнул??? Может ли быть такое от прогрева кипятком???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 12 Марта 2006, 09:47:33 » |
|
Вроде нет. Металл не трескается. Другое дело, что при -28 вода могла попасть в какую-нибудь полость и мгновенно превратится в лёд.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #14 : 12 Марта 2006, 11:11:55 » |
|
Проблема следующая: на холостых с периодичностью раз в 2-4 секунды возникают провалы на 100-150 оборотов при начальных 950, при этом двигатель дергается, из глушителя раздается серия из нескольких хлопков.(цитата) двигатель завелся с полоборота но при этом был отчетливо слышен резкий металличекий щелчок (цитата) Ох мне кажетсячто все таки цепь на зубец перескочила, уж больно симптомы знакомые.
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
|