кпп с омска на ваз на 070-м
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 16:53:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кпп с омска на ваз на 070-м  (Прочитано 2100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« : 11 Марта 2006, 09:50:26 »

Вот решил что до лета тянуть смысла нет(похоже ступица 1-2 и еще что-то с задней и еще под нагрузкой на задней передаче клинит ее, как будто включается сразу 2 передачи...), надо менять кпп на Ваз.

Анегдот в тему.
Мать с ребенком приходит к врачу и начинает про его болячки рассказывать. Врач долго и внимательно слушает, недослушав перебивает и говорит матери: "Раздевайтесь".
Мать: "Зачем я, ведь мой ребенок болен"
Впач: "Чем такого лечить, лучше нового сделать". lol lol lol
Есть 7-я коробка, я вот тока не пойму, а на нивах она точно такая же или чем-то отличается? А на шевиках в чем отличие?

Тут ребята из МоторТехнолочии хотят за это взяться. У них там парк станков приличный. Вот пока собираю инфу, как созрею, отдам на замену. Жалко чертежей не будет, хотя если кто заинтересуется, можно их будет попросить сохранить все размеры для последующего изготовления деталей.

Вот  еще думаю пойти по пути наибольшего сопротивления и заняться самому.
Вопрос ?1. Есть ли уже готовые ПП с нашего колокола на коробку ваз.
Вопрос ?2. Если нет, тогда есть ли ПП с колокола 412 на кпп ваз и в чем отличие колокола 412 и можно ли его поставить на наш двиг. Какие могут с этим возникнуть трудности.
Вопрос ?3. Что у нас стоит между колоколом и кпп?
Вопрос ?4. От чего в кпп ставится датчик скорости. От шеви? Что-то еще надо помимо самого датчика(я просто в этой системе не разбирался, даже не знаю как там датчик работает.)
Вопрос ?5. Первичный вал у тазокпп достаточной длины или может его надо резать или ПП надо будет очень толстую лепить или очень тонкую(вообще какая у нее примерно толщина). У нас ведь(на 248 двиге) первичный вал стоит своей длины.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 11 Марта 2006, 10:42:29 »

Мдя...
похоже еще проще будет весь силовой агрегат ваз использовать Smile чем только коробку
хотя почему нет , прекрасно понимаю Smile
Цитировать
Вопрос ?1. Есть ли уже готовые ПП с нашего колокола на коробку ваз.
Вопрос ?2. Если нет, тогда есть ли ПП с колокола 412 на кпп ваз и в чем отличие колокола 412 и можно ли его поставить на наш двиг. Какие могут с этим возникнуть трудности.
уже спрашивали , поиском - самое простое для монопривода былобы , а 4х4 - там дальше еще больше ...sad
412-я кпп картер сцепы под 4 болта , наш под 6
Цитировать
Вопрос ?3. Что у нас стоит между колоколом и кпп?
прокладка и распорное кольцо
Цитировать
а на нивах она точно такая же или чем-то отличается?
привода спидометра на ниве на раздатке
Цитировать
Вопрос ?5. Первичный вал у тазокпп достаточной длины или может его надо резать или ПП надо будет очень толстую лепить или очень тонкую(вообще какая у нее примерно толщина). У нас ведь(на 248 двиге) первичный вал стоит своей длины.
достаточно толстый , навскидку 25-30 мм
да вал еще и шлицы другие имеет
« Последнее редактирование: 11 Марта 2006, 10:51:06 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 11 Марта 2006, 10:50:06 »

кстати до сих пор еще не имею сведений :
вал под уфу и под ваз для омской кпп длиной точно отличаются - ваз длиннее
а вот вал кпп -ваз насколько длиннее или короче - х.з
поскольку не зная ,  нельзя ориентироваться какова проставка будет - а может и не будет , если короче ( по умолчанию принимаем возможность ее изготовить - видел и не такие переделки , допускаем )
и еще вопрос не задан : вазовая кпп вызывает на моноприводе необходимость укорачивать кардан
что там еще на полном тогда отодвигать придется?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 11 Марта 2006, 15:25:12 »

что там еще на полном тогда отодвигать придется?
Ну ясно что.. укорачивать задний кардан, удлиннять передний..

Вообще, мое мнение, не стоит этим заниматься, нужно либо довести до ума омскую КПП, либо смотреть в сторону коробок от иномарок (БМВ М10)
Записан
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #4 : 11 Марта 2006, 17:29:57 »

в поиске уже 2 дня сижу. Сил больше нету.

Под 4 болта это со стороны коробки? Сам колокол к двигу нормально стыкуется, его размер (длина) такой же, механизм сцепления другой? Собственно, можно ли поставить колокол от 412 и потом купить ПП для вазокпп. Сильно ли будет отличаться длина?
У нас шлицы на первичном валу как вазовские, т.к. диск сцепы стоит с москвича с двигом рено.
Между кпп и колоколом, кажется, проставка стоит(типа ПП), но на память не помню, а пойти посмотреть не могу, т.к. болею.
Укорачивать задний и удлиннять передний кардан - 100% не вариант(я этого делать точно не собираюсь, даже не предлагайте).
Придется мутить что-то в сочленении раздатки и кпп. Думаю места хватит, чтобы уменьшить вал между кпп и раздаткой и при этом оставить эластичную муфту.
У кпп от М10 картер сцепы я так понимаю съемный? В каких годах этот коробок выпускался? она в длину одинаковая с омской? Ее конструкция на сколько надежна. Что есть двиг М10(параметры)
Просто все коробки от свежих иномарок имеют цельный корпус вместе с картером сцепы.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #5 : 11 Марта 2006, 19:06:31 »

Под 4 болта это со стороны коробки?
Да
Цитировать
Сам колокол к двигу нормально стыкуется, его размер (длина) такой же, механизм сцепления другой? Собственно, можно ли поставить колокол от 412 и потом купить ПП для вазокпп. Сильно ли будет отличаться длина?
Да, размер такой же, механизм сцепления такой же, а вот длина с переходной плитой не знаю..

Цитировать
Между кпп и колоколом, кажется, проставка стоит(типа ПП), но на память не помню, а пойти посмотреть не могу, т.к. болею.
На сколько я помню, когда смотрел у baf`а, там проставка как раз для подгонки к карданам, но со 100% уверенностью не скажу.
Цитировать
У кпп от М10 картер сцепы я так понимаю съемный? В каких годах этот коробок выпускался? она в длину одинаковая с омской? Ее конструкция на сколько надежна. Что есть двиг М10(параметры)
Просто все коробки от свежих иномарок имеют цельный корпус вместе с картером сцепы.
У меня лежит КПП от М20, у нее картер не съемный, скорее всего и у М10 аналогично же сделано. Но дело в том, что по каким-то сообщениям, посадочное у этой коробки один в один к уфимцу подходит. У М20 отличается несколько уже... Но это вилами на воде писано, нужно уже конкретно на разборке смотреть.. Года, где-то конец 70х, начало 80х. По длинне, примерно одинаковая, но точных цифр не скажу. По надежности, та коробка, что у меня лежит, эксплуатировалась на М20 движке, 6 цилиндров, объем вроде 2,2 литра, мощность не помню, но поболее, чем на 2х литровом уфимце, до сих пор жива, за исключением синхронизатора первой передачи.. Smile
« Последнее редактирование: 11 Марта 2006, 19:09:03 от Alex_VI » Записан
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #6 : 11 Марта 2006, 19:28:28 »

вот коробка под М10, авто с этим двигом вроде как до 87 г.

Можешь ее длину общую сказать и на скока вал относительно плоскости привалочной выступает или не выступает duh
Родина тебя за это не забудет


* image.gif (34.96 Кб, 800x566 - просмотрено 141 раз.)
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #7 : 11 Марта 2006, 20:20:23 »

Вот эта коробка у меня и лежит.. Сказать могу, как до гаража дойду.. Но именна эта коробка без переделки и не встанет. Надо более старую искать..
Записан
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #8 : 12 Марта 2006, 01:41:53 »

Переделка где нужна? По привалочной плоскости к двигу нужна?

PS Сейчас был в кино, смотрел Бумер-2, честно тронут. Первую часть не видел, но убежден что и не надо оно мне. А вот по поводу просмотра 2-й не пожалел. Главный герой там Х5 бимер черного цвета(прям как мой монстр:) ) Рекомендую посмотреть. В этом фильме мало экшена, много романтики(своеобразной, не путать с унесенные ветром). Этот фильм призывает обратить внимание на то, что хоть бандиты это главные герои, но это все равно бандиты. И исход один - чужой кровью счастья не будет. В этом фильме особенно ярко иллюстрируются поступки людей, которые с особой легкостью приводят к смерти кого-то. Вообщем кинокритик из меня никудышный, надо самим смотреть, но осадок, чувство незавершенности после фильма гарантирую. Вообще картина более логичная и качественная, чем прочии "байки про пацанов". Трехмерная что-ли... вообщем заставляет задуматься.
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #9 : 12 Марта 2006, 08:41:42 »

Переделка где нужна? По привалочной плоскости к двигу нужна?
Ага, когда я примерял ее на двиг, получалось, если совпадает прилив под стартер, то не совпадают другие шпильки. Если поставить часть шпилек, то не совпадает прилив под стартер Smile И плюс, вот этот прямоугольный выступ сверху, тоже не в тему.
Я так и не решил, что лучше делать, при адаптации ее, либо делать переходную плиту по привалочной поверхности - получится большого размера, либо обрезать полностью кожух сцепления, сфрезеровать ровную площадку и, поставив шпильки поставить москвичевский кожух сцепления, но не уверен, что алюминий в коробке нужной толщины, чтоб шпильки держались.
Думал еще наварить кожух москвичевский, но там что-то алюминий не будет надежно вариться (хотя можно и скомбинировать.. поставить шпильки, плюс обварить по пириметру Wink )..
« Последнее редактирование: 12 Марта 2006, 08:43:38 от Alex_VI » Записан
ester ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101

г. Воронеж

Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005

« Ответ #10 : 12 Марта 2006, 11:54:07 »

Самый подходящий вариант, это сфрезеровать, потом вытачить плиту, посадить ее на шпильки и обварить. Просто приварить колокол - по моему не вариант.
А еще лучше поставить эту коробку вместе с двигом bmw , номер моно перебить, сверху поставить какой-нить кожух и спокойно ездить, гайцы и не врубятся че за двиг, особенно у меня:)
Но чувствую я этот подвиг не осилю. Да и коробку похоже придется ваз ставить. А жаль
Записан

Ну вот и моя мечта сбылась
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Марта 2024, 06:06:59