Аэродинамика ИЖа
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:20:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэродинамика ИЖа  (Прочитано 1396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
morozov_55RU ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« : 10 Марта 2006, 19:44:11 »

никак не нарадуюсь себе уже почти два месяца как купил иж 60% трасса, устойчивость на дороге просто класс!
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #1 : 10 Марта 2006, 19:51:14 »

а коробка как? Smile
Записан

УУУУ(С)
morozov_55RU ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53

Омск

« Ответ #2 : 10 Марта 2006, 20:31:05 »

в порядке
Записан

21261-030 КПП Омск 2005 г., Плаза-стандарт, Osram NBR, БСЗ, NGK iridium.
consul
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1160

Moscow СВАО

"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший

« Ответ #3 : 10 Марта 2006, 20:55:52 »

С незагруженным задком менее устойчива, чем с загруженным , ты обвыкнись прежде чем
быстро ездить.
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #4 : 11 Марта 2006, 20:56:45 »

Обманчиво все это. Да, аэродинамика достойная, но особо гонять не нужно
Записан
Buwe
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 12 Марта 2006, 13:57:01 »

Да, конечно, аэродинамика на высоте, но задок действительно хочется утяжелить хотя бы для того, чтобы колёса в юз не сорвались где ни будь на пленке жидкой грязи на асфальте.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #6 : 12 Марта 2006, 17:10:00 »

Вы ж.....у с пальцем не путайте, аэродинамику с устойчивостью. Задок пригрузить мешком с песком можно, а чтоб машина за 420 км пробега под проливным дождем по грязной трассе Е-бург-Курган, осталась забрызганной только слева сзади от встречных-это другое дело. А насчет "безопастности" переднего привода, еще раз говорю-миф, великий, такой же как великость АвтоВАЗа. Вчера наблюдал штук 20 побитых на трассе машин-ни одной заднеприводной там не видел. Вот вам и великий миф. Вчера шел жуткий снег.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Батько Махно
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1817

Екатеринбург



Рено Логан 2015, серебристый теплоход.
« Ответ #7 : 12 Марта 2006, 17:12:22 »

Мда... Жопа у ёжика лёгкая. Я иногда балласт беру в багажник ввиде двух тормозных колодок от вагона. Каждая примерно по 25 кэгэ. Вот тады нормально! :cool:
Записан

Рубай белых, пока не покраснеют , а красных, пока не побелеют!!!
sf
Гость
« Ответ #8 : 12 Марта 2006, 17:43:35 »

Вчера наблюдал штук 20 побитых на трассе машин-ни одной заднеприводной там не видел. Вот вам и великий миф. Вчера шел жуткий снег.
Согласен. Сам только что пересел на передний привод. Что-то он меня пугает  павпЅ
Да еще и резина КАМА lol
Вроде бы газ добавляешь - идет уверенно, прямо, но задним умом вспоминаешь, что на заднем приводе неделю назад здесь с такой скоростью бы не проехал.
Записан
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #9 : 12 Марта 2006, 17:59:21 »

Да, и пусть завидуют владельцы  класик!!!!!   lol  lol  lol
« Последнее редактирование: 12 Марта 2006, 19:39:02 от Leo55 » Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #10 : 12 Марта 2006, 18:09:43 »

Вроде бы газ добавляешь - идет уверенно, прямо, но задним умом вспоминаешь, что на заднем приводе неделю назад здесь с такой скоростью бы не проехал.
все бы ничего... разгоняется то он и идет шикарно... но тормоза такие же, в этом проблема битых ПП автомобилей на дороге. Башню то от скорости сносит.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #11 : 12 Марта 2006, 18:30:40 »

Сначала варенье. Аэродинамика у ежика весьма приличная. Данных по Сх не видел, но по максимальной скорости, по экономичности, аэродинамической шумности, понимаешь что все неплохо. Фабула расплачивается за "универсал" перевозкой за собой большущей зоны разряжения, как следствие меньшая экономичность и по скорости теряешь километров до 10.  На тестовом участке где меряю максималку, на ежике разгонялся 160, на Фабуле 150, может совсем чуть больше. Состояние автомобилей , двигатели и регулировки, покрытие дороги и ветер одинаковы.
    Про мух,- про устойчивость. Вполне приличная  для безопасной езды и даже на самом полном ходу при наличии опыта и навыков далека до критического поведения автомобиля. Существует мнение о повышении устойчивости при небольшом грузе в багажнике. На устойчивости влияния этого  не заметил. Вот для противодействия заносу на скользкой дороге  помогает очень заметно. На устойчивости как продольной так и поперечной заметил заметное улучшающее влияние амортизирующих вставок "Плаза".  Вообше по опыту, лучшей курсовой устойчивости чем на 2141 не ощущал ни на одной русско-советской машине. (Про иномарки ни слова).
  Про ощущения от разных приводов. Думаю дело в рефлексах и привычках. На заднем приводе очень легко противодействовать заносу и управлять им . На переднеприводной за пять лет и 40 тысяч в год научился вроде бы, но при заносе все равно нет рефлекса, заставляешь себя добавить газ. По проходимости автомобиля передний привод нравиться больше.
   Ну и еще про ощущения Фабулы. Продольная(курсовая)  устойчивость без вопросов. Поперечная устойчивость и парусность кузова заметно хуже хэтчбека и требует некоторого внимания. Амортизаторы менять не буду, поскольку работают вполне удовлетворительно, а гарцевать на универсале не совсем правильно. Машинка сугубо домашняя и не спортивная. Да и потихоньку самого себя приучаю к чинной пенсионерской езде. Реакция уже не та, чувствую возраст,  хотя иногда и позволяю оторваться и похулиганить, но уже при погоде, нормальном покрытии, незагруженной дороге и с повышенной осторожностью. Всем привет и наилучшие пожелания.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Ноября 2024, 09:57:46