Давайте посмотрим.
ОЖИДАЕМЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАГНИТНОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
1.Ожидаемая экономия топлива ДВС -15-20%Ладно, это стандартная фраза, это все пишут. На это уже и внимания особо не обращают.
2.Повышение приемистости бензинового мотораХорошо, пусть так. Просто запомним это.
3. Отсутствие нагараАга. Он по проводам уходит на массу и далее по ремешку на землю.
4. Снижение износа электродов свечиВ это вполне верю. А изолятор ?
5. Повышение надежности в работеГолословное утверждение. Никаких обоснований не нашел.
6. Упрощение регулировки угла зажиганияЕго надо поставить один раз (при БСЗ конечно) как рекомендует завод-производитель. 5 градусов. При чём тут свечи ?
7. Многократное снижение токсичности выхлопных газов, т.е. резкое улучшение экологии автомотораЕдинственный выход снизить в разы токсичность это установка катализатора. Не верю.
8. Возможность надежной работы на обедненных смесях ТВС и низкосортном бензинеВерю. Только "надёжно работать" недолго будет. Детонация обеспечена. И движок потеряет приемистость. Теперь вспомним про пункт 2.
Короче это очередной плазмофор.
Мне комплекта NGK за 240 рублей хватает на 40000 км. 2 года езды. Рекомендую, кстати. Достойные свечи.