Запрыгала стрелка тахометра.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Мая 2025, 05:50:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запрыгала стрелка тахометра.  (Прочитано 2760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« : 10 Марта 2006, 14:29:13 »

В обед завелся, прогрелся. Как-то странно стал работать двигатель - слегка подколбасивает. Стрелка тахометра хаотично дергается аж до 3000. Думал ЭПХХ накрылось. Проверил сдергиванием клемы с микрика, ЭПХХ в норме. Зокоротил трубки напрямую. Ничего не изменилось.
Поехал. Стрелка так и дергается. Но по двигателю не чувствуется. Динамика вреде в норме. Стал грешить на бензин, стрелка почти в красной зоне, может со дна чего насосало. Завернул на проверенную заправку, заправился. Все равно на холостых чуть подколбасивает, но стрелка дергается довольно сильно.
Такое было однажды, с новья. Пропало после зачистки всех разъемов и клем, а может совпало и больше не повторялось. А щас опять. Может в трамблере что? Я как то обратил внимание, что там на центробежных грузиках стоят разные пружинки. Может так подобраны?
Может в карбе что? Хотя в конце февраля на ТО2 был. Все отрегулировали, во внутрь не лазали.
Записан

alex9972
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово


ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ



МОсква
ИЖ 21261-30
« Ответ #1 : 10 Марта 2006, 15:18:29 »

Если КСЗ стоит, конденсатор надо порверить на трамблере. Пружинки такие и должны быть, разной толщины и упругости.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2006, 15:21:51 от alex9972 » Записан

Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
Pilgrim
Живёт здесь
*****

Карма +480/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 629

Нижний Новгород


Великий геометр


SUZUKI Grand Vitara
« Ответ #2 : 10 Марта 2006, 15:21:33 »

Надо контакты прерывателя почистить, зазор отрегулировать. У меня такое бывает. Вообще контакты надо проверять и чистить каждые 3000-5000 километров.
Записан

виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 10 Марта 2006, 15:34:11 »

Если пробег порядка 30 тыс км, может сноситься подшипник трамблера (под контактной группой, он в виде втулочки-колечка), и за счет люфта вала, на котором сидит трамблер, будет изменяться зазор в контактной группе, что может быть причиной прыгания оборотов - сначала только на холостом ходу с угрозой остановки двигателя, а затем (при большем износе) и на ходу.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 10 Марта 2006, 15:40:42 »

Подшипник трамблёра, почти на 100%, только не втулочка-колечко, а обычный, на котором контактная группа закреплена.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #5 : 10 Марта 2006, 16:44:38 »

А у меня на Ниве такое было - клемма "-" с аккумулятора соскочила и еле держалась...
Записан
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #6 : 10 Марта 2006, 21:29:13 »

Стандартная болячка, для всей классики: плохой контакт между двигателем и общей массой. Дерганье тахометра первый признак.
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #7 : 10 Марта 2006, 21:35:03 »

Иж не классика, и масса двигателя достаточно надёжна, 16 квадратов под шпильку трамблёра.Это не косичка снизу.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #8 : 10 Марта 2006, 21:42:55 »

Была такая фигня на ~30ткм. Стрелка прыгала и в том случае, если бросить газ при включенной передаче и дальше катиться, тормозя двигателем. Пришел к выводу, что беда в трамблере. Решил, что скорее всего износ подшипника (начитался всяких ужасов про трамблер). Решил проблему радикально - замена трамблера на бесконтактный, установка БСЗ. Мгновенно все прошло.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
полуиж
Живёт здесь
*****

Карма +466/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 500

Ростовская обл.

Ваз-21074

« Ответ #9 : 10 Марта 2006, 22:57:53 »

Иж не классика, и масса двигателя достаточно надёжна, 16 квадратов под шпильку трамблёра.Это не косичка снизу.
еще как классика:). А соединение около аккумулятора? Я уже 2 раза чистил. У старого хозяина видимо он кипел. Так что не только соединение но и краска слезла sad
Записан

skype: polulin-un-note -бываю когда с ноутом
Vasili
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41

г. Вологда

21261-030 Ваз/Омск

« Ответ #10 : 11 Марта 2006, 09:25:45 »

Проблема может быть в самом тахометре. У меня стрелка прыгала, а потом уехала на 4-5тыс. в выключеном состоянии. Так и мерила, иногда стрелка перекрывала окошечко внизу  Big Grin.
Записан
Voron
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #11 : 12 Марта 2006, 07:48:49 »

Далекими путями ходите! У меня такая фигня была пару раз. Переднюю панель разобрал, контакты которые подходят к приборке подчистил, продул, все болтики и саморезы протянул(когда первый раз туда лазил, они ваще только от руки были закручены). Собрал, тахометр работает нормально, панель дребежать перестала!
Записан
kaa2142000 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #12 : 13 Марта 2006, 09:55:37 »

В пятницу  еле до дома добрался. Движек колбасило, стрелка прыгала. Глох на каждом светофоре. Педальку держишь - работает, отпустишь-глохнет. Последний раз заглох на ходу и не заводится. До "обочины" докатился, включил аварийку, пробую завести - хрен с маслом. Полез под капот, и первым делом в трамблер. Покрутил за бегунок, подергал проводки, несколько раз руками поразмыкал контакты. После этой процедуры завелся с первого раза и так резво поехал. Болячка, описанная выше, пока не проявляется. Значит, думаю, точно, дело в трамблере.
А поскажите, как визуально определить износ подшипника не снимая трамблера, типа люфты какие должны быть? Когда бегунок "крутил" радиального люфта вала вроде не обнаружил, а вот осевой есть. Я бегунок руками потянул вверх и обнаружил люфт. Точно его не мерил, но где-то около 5 мм, а то и больше. Это как? Кирдык? Пока гарантия не кончилась, может мне эту бодягу заменять?
Записан

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #13 : 13 Марта 2006, 11:14:06 »

В пятницу еле до дома добрался. Движек колбасило, стрелка прыгала. Глох на каждом светофоре. Педальку держишь - работает, отпустишь-глохнет. Последний раз заглох на ходу и не заводится. До "обочины" докатился, включил аварийку, пробую завести - хрен с маслом. Полез под капот, и первым делом в трамблер. Покрутил за бегунок, подергал проводки, несколько раз руками поразмыкал контакты. После этой процедуры завелся с первого раза и так резво поехал. Болячка, описанная выше, пока не проявляется. Значит, думаю, точно, дело в трамблере.
А поскажите, как визуально определить износ подшипника не снимая трамблера, типа люфты какие должны быть? Когда бегунок "крутил" радиального люфта вала вроде не обнаружил, а вот осевой есть. Я бегунок руками потянул вверх и обнаружил люфт. Точно его не мерил, но где-то около 5 мм, а то и больше. Это как? Кирдык? Пока гарантия не кончилась, может мне эту бодягу заменять?
Скорее всего маленькой зазор контактов в трамблере. Проверять надо так - проворачивать коленвал и смотреть когда контакты максимально разойдутся. Если пробег маленький, то очень маловероятно, что накрылся подшибник.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Мая 2025, 06:08:49