Падение мощностьи с ростом температуры
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
05 Июля 2025, 21:54:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Падение мощностьи с ростом температуры  (Прочитано 1540 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey06 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« : 10 Марта 2006, 12:02:15 »

Заметил интересную вещь:наиболее резво машина бежит при температуре двигателя 75-80 градусов, потом вянет,
а уж если двигатель начал маленько греться-динамики как не бывало. В чем дело? Двигатель-2103
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 10 Марта 2006, 12:24:31 »

возможно малы зазоры клапанов
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #2 : 10 Марта 2006, 17:13:15 »

У меня аналогично, при этом при высокой температуре при сильном газе даже на газу детонация появляется.
Записан
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #3 : 10 Марта 2006, 18:47:24 »

Забыл добавить что зазоры все в норме.
Записан
freestyler
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #4 : 11 Марта 2006, 10:09:41 »

а если поменять датчик на радиаторе который срабатывает на 2-3 градуса раньше может лучше будет?
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #5 : 11 Марта 2006, 20:40:40 »

это признак повышенного уровня в паплавковой камере карбюратора, как правилор из за говеной заводской иглы. Снять крышку карба, поставить иглу Юникар, отрегулировать уровень.
Записан
Stargazer
Гость
« Ответ #6 : 14 Марта 2006, 22:44:11 »

И детонация от этого? У меня когда до 90 прогревается(судя по указателю), то иногда детонация бывает под нагрузкой, а когда стрелочка не доходит до 90, то все хорошо.
Записан
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #7 : 21 Марта 2006, 10:17:52 »

Если регуляторы траблера впорядке, то зажигание надо уменьшить.
Записан

Wik
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #8 : 21 Марта 2006, 21:18:15 »

хорошо прогретый двигатель более склонен к детонации. было точно так же, поставил СКЕ и счастливо забыл про детонацию.
то пак.
 а как уровень в поплавковой камере увязывается с температурой движка ?
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
skydiver
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4


« Ответ #9 : 22 Марта 2006, 14:44:55 »

а что такое СКЕ?
Записан
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #10 : 22 Марта 2006, 16:29:42 »

И детонация от этого? У меня когда до 90 прогревается(судя по указателю), то иногда детонация бывает под нагрузкой, а когда стрелочка не доходит до 90, то все хорошо.

Это скорей всего свечи виноваты, стоят более холодные, чем надо.  У меня детонация возникала, когда долго буксуешь по сугробам, и мощность при этом падала. Замена свечей помогла. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #11 : 23 Марта 2006, 10:08:37 »

а что такое СКЕ?
СКЕ-1 это автоматический октанкорректор, с датчиком детонации и датчиком давления в впускном коллекторе.
если желаеш поподробнее- зайди в электрооборудоавние, там много про это и не только.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 07:40:58