появилась желтая замерзающая эмульсия на маслозаливной крышке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 15:11:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: появилась желтая замерзающая эмульсия на маслозаливной крышке  (Прочитано 2368 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« : 08 Марта 2006, 18:42:09 »

появилась желтая замерзающая эмульсия на маслозаливной крышке,
почитал посты связанные с этим так и не понял прокладку пробилу или так и должно быть?

Вчера вечером на теплом двигателе почистил крышку, сегодня утром на ней маленькие замерзшие капельки.

Сегодня поездил немного  1км, потом простоял 1 час, потом 5 км, простоял 30 мин, потом ещё 5км, после этого на крышке опять желтая эмульсия.

была утечка тосола около радиатора, текло сильно вроде после этого уровень тосола не падал, уровень масла не повысился, на щупе эмульсии нет, но на самом метале щупа совсем чуть-чуть инея.

масло вроде полусинтетика лукойл, с добавками молибдена.

в тосоле масла точно нет.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #1 : 08 Марта 2006, 18:56:16 »

То, что картерные газы лезут из-под пробки говорит о неработающей трубке отсоса (на фильтр). Возможно она забита тем же льдом. Некоторое количество конденсата может выделяться, но он должен испаряться и уходить в отсос при прогреве.
Сначала надо проверить трубку отсоса картерных газов, а потом посмотреть не идет ли из нее пена при работающем прогретом моторе.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
krizotill
Гость
« Ответ #2 : 08 Марта 2006, 21:14:47 »

Так и должно быть. Пробег какой?
У меня такая гадость конденсировалась при -15 и ниже.
Первоначально тоже паниковал, а потом забил.
Это уже почти норма у двиголов с выбегом более 50 тык.
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #3 : 09 Марта 2006, 00:07:54 »

пробег 31 тыс. км.

на улице ночью доходит до -20, днем -5 ... -10

а трубочку картерных газов завтра утром посмотрю
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #4 : 09 Марта 2006, 00:41:57 »

кстати пена смотрится снизу движка (начала трубки) или у воздушного фильтра (конец трубки) ?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #5 : 09 Марта 2006, 08:27:14 »

  Если сдернуть трубку с воздушного фильтра, то при работающем моторе из нее должен идти дымок, густота которого зависит от степени износа поршневых колец. Если его нет, то надо искать место затора. Скорее всего образовалась ледяная пробка из конденсата. Просто при отсутствии отсоса повыщается давление в картере и газы  прут через всякие щели. Могут даже выдавить сальник коленвала.
  Пена в трубке - признак болшого количества воды. Скорее всего тосола. Это уже беда. Возможная причина повреждение прокладки.
  Кое-что мохно здесь почитать: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17837.0
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #6 : 09 Марта 2006, 21:41:08 »

когда хотел снять толстую трубку вентиляции картера увидел, что трубка от маслянного щупа до карба просто развалилась на две части.

может из-за неё получиться такой эффект
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 21:55:17 »

А что ее так разнесло?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #8 : 10 Марта 2006, 08:46:28 »

резина такая, она около хомута отвалилась, видать её хомут отрезал. а так она легким движением руки разрывается. Она мне сразу в магазине не понравилась.
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #9 : 10 Марта 2006, 21:35:06 »

а ещё забыл из трубки отсоса картерных газов чуть-чуть дымок идет, никакой пены и близко нет.

т.е. можно не волноваться?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 10 Марта 2006, 21:40:16 »

Поволнуйся немножко, а когда нормальную трубку наденеш можно будет успокоиться. Только перед тем, как трубку ставить надо патрубок на фильтре проверить, поковырять. В нем тоже, хоть и крайне редко, засор бывает.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #11 : 10 Марта 2006, 21:57:55 »

неее... раз дымок идет значит засора я думаю нет, но поковырять - поковыряю.
а трубку я уже заменил.
Записан
freestyler ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #12 : 13 Марта 2006, 18:17:30 »

сегодня решил понюхать крышку маслозаливную, такое чувство что на бензином воняет, это нормально?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #13 : 13 Марта 2006, 23:07:16 »

Если двигатель по холоду запущен и вскоре остановлен, то такое возможно. А если на горячем, то не здорово. Лучше компрессию проверить при возможности. Мало ли чего с кольцами. Пока не надрало дешевле кольца поменять.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Мая 2025, 07:27:20