igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« : 08 Марта 2006, 13:14:01 » |
|
Какой краской можно покрасить рычаги, шаровые, суппорт, ну пружину тоже наверно можно, пока попробовал НЦ какую то, покрасилось нормально вроде, но обкалывается сильно. Надо чего то другое, может есть какие краски чтобы красить без грунта и с преобразователем ржавчины заодно? (тока не пишите что если суппорт покрасить красным а пружину жёлтым то мафына в 4 раза круче станет) )
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
nekit
86-й регион
Основа форума
Карма +480/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 472
ХМАО г. Сургут
ЗАЗ 968А; LADA 2170; Был ИЖ 2126-030 ODA 2002г.в.
|
|
« Ответ #1 : 08 Марта 2006, 13:33:50 » |
|
В журнале "За рулем", если полистаешь последние номера, то увидишь чувака в форме, который стоит и кричит "красить прямо на ржавчину". Ну короче реклама краски, которой вроде как можно красить прямо поверх ржавчины, название не помню, так что если есть журнальчик под рукой, можешь сам узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #2 : 08 Марта 2006, 14:25:03 » |
|
... вроде как можно красить прямо поверх ржавчины...
Это завётся "асфальто-битумный лак", т.е. битум расстворёный в органике. Можно купить готовый, а можно и самостоятельно приготовить из гудрона и бензина. Проникает в глубь ржавчины, покрывает изделие сплошным слоем. Столбы окрашеные самостоятельно приготовленым "кузбасслаком" (второе название), стоят уже около 10 лет. + не скалывается, дёшево, доступно, просто, эффективно. - не годится для эстетических работ, и окраски высокотемпературных изделий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 08 Марта 2006, 15:55:33 » |
|
Просто и проверено. Если делать по уму, то подготовка со всеми заморочками и по загрунтованной поверхности из аэрозольного баллона с дешевой алкидной кузовной краской типа Садолин или подобной (скорей черненькой) покрасить детальки поаккуратней. Неплохо будет черной ПФ-115 жиденькой за два слоя покрыть мягкой кистью. Лучше всего открашивать демонтированные детали, но можно и в сборе, только как новая не получиться. Делал так неоднократно. Личные впечатления хорошие. Повторять раз в три года. Желаю удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2006, 16:00:46 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
consul
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1160
Moscow СВАО
"ИЖ" 2126-20 июль 2003 .хороший
|
|
« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 18:34:36 » |
|
Неплохо будет черной ПФ-115 жиденькой за два слоя покрыть мягкой кистью. Лучше всего открашивать демонтированные детали, но можно и в сборе, только как новая не получиться. Делал так неоднократно. Личные впечатления хорошие. ПФ-115- По ржавчине нормальный и не дорогой вариант!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 18:44:23 » |
|
... вроде как можно красить прямо поверх ржавчины...
Это завётся "асфальто-битумный лак", т.е. битум расстворёный в органике. Можно купить готовый, а можно и самостоятельно приготовить из гудрона и бензина. Проникает в глубь ржавчины, покрывает изделие сплошным слоем. Столбы окрашеные самостоятельно приготовленым "кузбасслаком" (второе название), стоят уже около 10 лет. + не скалывается, дёшево, доступно, просто, эффективно. - не годится для эстетических работ, и окраски высокотемпературных изделий. Битум выпускают двух видов номер 4 и номер 2. Четвертый твердый и на морозе сильно охрупчивается. второй жидкий и не твердеет. Для покрытия надо использовать смесь. Так делают для наклейки рубероида на крышу. Если клеить растопленным четвертым, то крыша после зимы потечет. Тоже самое и с машиной. Если нет второго битума можно добавить минеральное масло, но поменьше. Лучше готовить и пробу снимать.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #6 : 08 Марта 2006, 21:18:57 » |
|
Битум выпускают двух видов номер 4 и номер 2. Четвертый твердый и на морозе сильно охрупчивается.
Вот его родного и брал! Точнее битума человеческим языком два вида "кровельный" с низкой температурой плавления и "дорожный" с высокой температурой плавления (в нём асфальтенов больше, а содержание масел меньше). Но нам надо стойкий мателиал к высоким температурам, и чтобы не сдерался дорожными отложениями. А по поводу хрупкости, мы задний мост как часто сгибаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uri
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 81
г.люберцы
иж 2126 060.
|
|
« Ответ #7 : 08 Марта 2006, 22:03:33 » |
|
а если попробовать хамерайт рекламма масивная была.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #8 : 08 Марта 2006, 22:21:00 » |
|
Застывший насмерть битум трескается сам по себе. Антикор должен оставаться пластичным, что бы пленка не нарушалась. Абразивного износа тоже не будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
igor2140sl ТС
Основа форума
Карма +465/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Северодвинск
Nissan Note 1,4
|
|
« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 00:09:40 » |
|
Битумный лак у мну есть, попробую))
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
nems
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2006, 15:32:06 » |
|
A не будет ли под слоем эластичного битумного лака, как в парнике расти ржавчина? А сверху всё красиво так смотритстья чёрное блестящее, совсем как настоящее. Наверно надёжнее будет "краска по ржавчине" типа Хаммерайта антигравия.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
mvb4379
Редкий гость
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Москва
иж21261-30
|
|
« Ответ #11 : 19 Марта 2006, 23:26:11 » |
|
Перед окраской Хамером,надо отскрести ржу и грязь.Промыть водой,дать высохнуть и пройти грунтоврой хамер.Покрываеш краской и спиш спокойно,ржавчина не развивается,а краска довольно прочная.Сам так делал на 2104 на 2 года ежедневной эксплуатации хватало.
|
|
|
Записан
|
mvb
|
|
|
nems
Частый гость
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 211
г.Киров
Тойота Аурис
|
|
« Ответ #12 : 20 Марта 2006, 06:41:50 » |
|
Вот-вот, а если без обработки красить, можно только хуже сделать.
|
|
|
Записан
|
Вятские - парни хватцкие, семеро одного не боятся.
|
|
|
ester
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 101
г. Воронеж
Иж 21261-070,Фабула, УЗАМ 2.0i "млечный путь" май 2005
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2006, 09:36:31 » |
|
Есть такой грунт по ржавчине черного цвета, Спецназ называется.
|
|
|
Записан
|
Ну вот и моя мечта сбылась
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2006, 10:21:05 » |
|
Без удаления ржавчины, очистки и растворения ржавчины остановить процесс коррозии невозможно. Эта проблема не решена нигде, за исключением некоторых рекламных проспектов. Поэтому все зависит от постановки задачи. Декоративно закрасить ржавые места на некоторое время это одно, замедлить процесс коррозии это другое. Если делать нормально, то не обойтись без снятия пластовой ржавчины и химического растворения окислов железа (обычно ортофосфорной кислотой) , удаления остатков реагентов, обезжиривания, грунтования и окраски. По типам грунтов и эмалей уже писал. Самый неудачный вариант это нитрокраска. Нефтебитумы в красках применяются очень редко и на неответственных корпусных деталях. БНД-2 это дорожный битум по старому ГОСТу. БН-3 и БН-5 это тоже старое обозначение БН-4 делается из смеси битумов. Краски битумные если их можно назвать красками делаются по ТУ или в гараже в старой фляге с применением кусков битума и бензина. Для более качественных красок и лаков применяются каменноугольные смолы (отсюда и название "Кузбасслак"). Лучше применить краски и грунты на основе синтетических смол. Хорошая стойкость у красок с маркировкой ЭП, Голову ломать ни к чему. Пойти, купить в любой автолавке баллон с грунтом под автомобильные эмали и еще баллон с черной эмалью для покраски кузовов. Если совсем экономно хочеться, то банку с черной ПФ-115 и кисточку. Покрытия, антигравии и прочее желательно по крашенной поверхности. Всем удачи и индивидуального выбора варианта.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2006, 10:25:50 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|