Неравномерный износ тормозных колодок
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неравномерный износ тормозных колодок  (Прочитано 4118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« : 08 Марта 2006, 11:24:15 »

Менял недавно тормозные колодки. Обнаружил что изношены они то что неравномерно... Короче ОБЕ ЛЕВЫЕ колодки износились полностью, а ОБЕ ПРАВЫЕ - практически нет. Т.е. толщина лишь чуть-чуть меньше чем у новых. При этом за все время ни разу не было причин засомневаться в тормозах - ну просто абсолютно. Ни при каких режимах торможения машину не заносило. Я бы понял если бы колодки износились по диагонали, так как контура сделаны, но тут только с ОДНОЙ стороны. Что бы это могло быть?
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #1 : 08 Марта 2006, 12:53:49 »

Колодки в окнах должны стоять свободно, с небольшим зазором. Иначе получается то самое, про что пишите. У меня на левом колесе, левая колодка износилась в 0, а правая была нормальная, на правом колесе обе носились равномерно, когда ставил новые колодки-слегка деранул их наждаком, чтоб встали свободно. Теперь все носятся равномерно.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #2 : 08 Марта 2006, 13:20:27 »

Мож поршня закисли!!! Бывает после долгого простоя машины!!!  :cool:  :cool:  :cool:
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 08 Марта 2006, 19:48:36 »

Короче ОБЕ ЛЕВЫЕ колодки износились полностью, Я бы понял если бы колодки износились по диагонали, так как контура сделаны, но тут только с ОДНОЙ стороны. Что бы это могло быть?

Ну децл подкис моджет цилиндр или просто скоба плохо плавает на направляющих,эти направляющие при закручивани могут встать так ,что не дадут легко и плавно двигаться скобе,надо  пытаться сделать так чтоб ничего не заедало и скоба двигалась очень свободно(про смазку не забываем). А еще у меня такое было изза поджатого ГТЦ педалью тормоза ,педаль упиралась в ограничитель ,но вот всё равно поджимала цилиндр (перекрывала компенсационное отверстие),подрегулировал шток ГТЦ у педали и всё сразу прошло(косвенный признак - диск колеса был более чорный чем другого колеса)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #4 : 08 Марта 2006, 19:55:14 »

Колодки в окнах должны стоять свободно, с небольшим зазором. Иначе получается то самое, про что пишите. У меня на левом колесе, левая колодка износилась в 0, а правая была нормальная, на правом колесе обе носились равномерно, когда ставил новые колодки-слегка деранул их наждаком, чтоб встали свободно. Теперь все носятся равномерно.
Перечитал свое - похоже я непонятно написал. Колодки изнашиваются на левых КОЛЕСАХ! Т.е. на левом переднем и левом заднем. На правых - практически новые, что на заднем, что на переднем. Т.е. как бы тормозит только левая сторона машины. При этом ее никогда не заносит, торможение равномерное. Но ведь контура-то тормозят по диагонали. Т.е. по идее одинаковый износ должен быть на левом переднем и правом заднем и наооборот. А тут - одна сторона в разных контурах, вот что непонятно. А на одном колесе износ примерно одинаков, т.е. тут все окей.
Записан
old_daddy ТС
Основа форума
****

Карма +463/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 299




Мы теперича Соловьевские. Smile
Ода, Фабула, "Буханка"
« Ответ #5 : 08 Марта 2006, 19:58:49 »

какой там длительный простой. В месяц больше тыс км как из куста наезжаю. Самое большое машина стояла четыре дня на прошлой неделе - палец на руке воспалился, на больничном сидел... Smile
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #6 : 09 Марта 2006, 12:15:54 »

Вот  и уменя появился противный скрежет при торможении sad
Вскрытие обнаружило одну сточившуюся до металла и три практически целых колодки sad
Я так понимаю, если цилиндр не оводил бы колодки, то стачиваться должны ОБЕ (?).
А может быть я и не правв.
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #7 : 09 Марта 2006, 12:27:16 »

Короче ОБЕ ЛЕВЫЕ колодки износились полностью, Я бы понял если бы колодки износились по диагонали, так как контура сделаны, но тут только с ОДНОЙ стороны. Что бы это могло быть?

...косвенный признак - диск колеса был более чорный чем другого колеса)

Скорее это признак того, что сальник полуоси помер.
Я как то осенью проверял на целостность тормозные колодки на заднем правом, так всё в масле и чёрное было, колодки как токо что поставленные, и сверху такая густая жирная капля солидола. Погрешили на то, что какой то злопыхатель из шпрыца туда засандалил. Однако, недавно, в феврале, заехав на сервис, что бы поменять передние ступичные, выяснилось, что на задней правой сальник с подшипником полуоси мёртвые и из редуктора гонит масло. В самом редукторе оставалось 0,5 л. масла, и так видимо ездил с момента покупки машыны, в августе 2005.... Причём машина тормозила нормально, равномерно, а ведь колодки то были постоянно в масле!....
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #8 : 09 Марта 2006, 13:25:29 »

Топикстартер, цилиндры рабочие смотри, колдун регулируй (закис небось). Но если на грани срыва тормозишь и никуда не ведет, значит плохой комплект попался на "левые колодки". И они просто быстро стерлись. Или наоборот. Слишком плохие правые - не истираются, а стирают диски.
Записан

polosatik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Москва

Иж2126-5 лет; Chevrolet lacetti

« Ответ #9 : 09 Марта 2006, 15:09:32 »

А вообще - как часто снашиваются колодки?...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 10 Марта 2006, 01:07:01 »

А вообще - как часто снашиваются колодки?...

++ примерно тыщ 60 ходят,в городе естественно.если трассы много ,то еще дольше.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #11 : 11 Марта 2006, 01:15:57 »

А вообще - как часто снашиваются колодки?...

++ примерно тыщ 60 ходят,в городе естественно.если трассы много ,то еще дольше.

50-60 - это импорт. Наши ходят 15-20.
Записан

KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 11 Марта 2006, 01:24:06 »

50-60 - это импорт. Наши ходят 15-20

+++ У меня стоят наши колодки,передние Толи Дафми ,толи ТИИР,точно не помню уже,давно это было Smile Задние ваще стоят наши,чисто ТИИРредкая вещь была,чудом купил,правда ща уже стерлись за 60 тыщ ,осталось по 1 мм,весной вот поменяю как тепло станет.Прередние прошли уже почти 70 тыщ,но еще есть запас ,типа в норму поку укладываются,тормозять хорошо.
Если колодки ходят 15 тыщ,то колодки просто какашечные ,дерьмицо другими словами Smile Но и нириально износостойкие колодки тоже вредны - будут точиться тогда диски и барабаны.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #13 : 11 Марта 2006, 19:01:58 »

Конечно же манера езды сильно влияет и то, сколько по городу а сколько за городом. Но 70 тыр без замены - это изврат! Менять надо не дожидаясь пока до 1 мм останется, а то тебе потом в экстренной ситуации голые колодки не мопогут.
Я не знаю, какие колодки считать какашечными а какие нет, но два комплекта отечественных отходили по 15 тыров и оставался запас, но я все равно менял - раз залез лучше поменять и не париться потом в дороге и не залазить снова раньше времени. К тому же они снашивались неравномерно.
Сейчас стоят немецкие - видно, что легко пройдут вдвое больше, вот и посмотрим на них через год самое раннее.
Записан

mike00340
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 120

Москва

ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН

« Ответ #14 : 11 Марта 2006, 23:10:55 »

У меня такая лажа тоже в том году была ...
Левые передние колодки стерлись в 0. Правые - нормальные.
Купил новые колодки ("За рулем"). Очистил суппорт от нагара, в месте где ходят колодки.
А нагара там было ДОФИГА. Поэтому колодки плохо и отходили от диска. Самазал пальцы.
Тоже проделал и правым.

И колодки прошли уже 17ткм. Проблем нет. Тормозят ОТМЕННО.
Записан


ИЖ 2126-030, МПСЗ+ДПКВ, ЭСП, PLAZA арктик, ЭБН, Солекс 21083 I (160/95) II (150ZD/102,5)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 17:11:04