Повысить мощность за счет холдной смеси
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Сентября 2025, 12:33:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повысить мощность за счет холдной смеси  (Прочитано 6569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #15 : 09 Марта 2006, 21:38:38 »

У мну удобства только в конце огорода, резинки неоткуда вытаскивать Wink lol

А кстати, как у тебя бочка-то закреплена? Несколько раз уж порываюсь подглядеть и каждый раз забываю...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 09 Марта 2006, 21:45:26 »

У мну удобства только в конце огорода, резинки неоткуда вытаскивать Wink lol

А кстати, как у тебя бочка-то закреплена? Несколько раз уж порываюсь подглядеть и каждый раз забываю...
Резинки.. могу поделиться... Big Grin
А, вот фото... не могу найти архив. Найду дам ссылку. А машина сейчас на "яме", в гараже.
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #17 : 09 Марта 2006, 22:04:32 »

Фото, что была в твоей теме? Я ее на всякий случай сохранил себе...
Бочка-то как там и к чему прикручена?


* 0.jpg (61.65 Кб, 640x480 - просмотрено 375 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 10 Марта 2006, 12:49:42 »

Пардон,  но я тут вижу что входно и выходное отверстие местами поменяно!
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #19 : 10 Марта 2006, 17:06:26 »

А что есть разница?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #20 : 11 Марта 2006, 00:40:35 »

Я думал что есть. А разве нету? А в чём тогда смысл такого огромного фильтра? Ведь по сути фильтрует токо грань на выходе.
Записан
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #21 : 11 Марта 2006, 17:56:51 »

а я тут над инерционным наддувом думаю...
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #22 : 11 Марта 2006, 22:33:12 »

Я думал что есть. А разве нету? А в чём тогда смысл такого огромного фильтра? Ведь по сути фильтрует токо грань на выходе.

Так и в кастрюле, получается тоже только одна грань на входе работает.
А тут наверное также, всякие там турбулентные и ламинарные потоки %) разгоняют воздух по всей бочке. А как точно х. его з.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Mихaлыч
Гость
« Ответ #23 : 11 Марта 2006, 22:45:43 »

Ну так я тоже думал что турбулентные паотоки и прочая... но если рот с задом перепутан, какие наф потоки?  Чёто странная установка бочонка...  Кто-то ж наверное расчитывак, как надо...
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #24 : 12 Марта 2006, 06:35:50 »

Это для того чтобы мощность увеличить от холодной смеси  puzzled lol
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #25 : 13 Марта 2006, 13:16:28 »

Ну так я тоже думал что турбулентные паотоки и прочая... но если рот с задом перепутан, какие наф потоки? Чёто странная установка бочонка... Кто-то ж наверное расчитывак, как надо...
О боже мой!!!!
Ну я ж писАл: бочёнок под москвичёвский фильтр нового образца, с мет-ой сеткой ВНУТРИ фильтра!
А в "кастрюльке" куда воздух идёт? Правильно, снаружи - внутрь! И площадь фильтрующего элемента получается намного выше. И герметизации корпуса не требуется (ну будет небольшой подсос воздуха, но ДО фильтра!)

И вообще, можно подумать, это я придумал...

Между прочим, если подключить штатный "экономайзер" (или как его там, на старой приборке в правом нижнем углу), ко входу в карб, можно реально посмотреть потери на сопротивлении системы: "фильтр" + корпус, воздуховод.

Записан
AlchHiMyst
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Москва, ЮЗАО

чИж 2126-020 ВУ 2108, ГТЦ АТЕ, резанные пружыны -2.5 витка покругу, солекс 27х29 ДЗ2=36мм с резанной кастрюлей, медный радиатор 3110!;)

WWW
« Ответ #26 : 14 Марта 2006, 01:09:15 »

Ворчун
Мысль здравая

bookwar
"а я тут над инерционным наддувом думаю..."

Имеется ввиду использование набегающего потока воздуха, как я понимаю - этт Мысль здравая вдвойне, ктомуж легко реализуемая.
В районе фальшрешетки радиатора, делается заборник от него трубопровод (шланг) идет напрямую в герметичный корпус фильтра и вуаля и холодный воздух и некоторый "надпор" ( наддувом эту схему у меня рука неподнимается назвать). Желательно использовать прямые ровные трубопроводы (шланги Ож грузовиков к примеру), без резких поворотов потока и кастрюлю с увеличенным( или обрезанным в месте уширения) фланцем.

Чтобы "надпор" был реальным то нужно принять интересующую базовую  расчетную скорость движения и расчитать площадь заборника и сечение трубопровода. Для чего достаточно школьного курса физики !;)

Для тех кто боиццо гидроудара достаточно в качестве фильтра использовать штатную 41-ю бочку расположенную вертикально и правильно ориентированную, но в таком случае эффект от надпора будет минимален из-за возрозших потерь.
Записан

Люди Говорят Врут?!?!?!?!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #27 : 14 Марта 2006, 17:39:50 »

Штатное для кого? У меня штатно забор воздуха над радиатором.
уже 2-й год круглый год
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Andron77
Редкий гость
**

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32

Новосибирск

« Ответ #28 : 22 Марта 2006, 14:37:08 »

А может просто в сечение воздушного шланга вынесенного поближе к радиаторной решетке поставить вентилятор? Пусть гонит холодный воздух в кастрюлю.
Записан

Mercedes W123 М115.954, 1977г, на реставрации.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #29 : 22 Марта 2006, 15:58:58 »

o490oo .  Чуть пояснения пожалуйста. Фильтруется ли подогретый воздух поступающий из  трубопровода   воздуха отображенного на фото с левой стороны.  Воздух как я понял поступает в воздухоприемник-черепашку от большеобъемного фильтра-боченка ( воздухопровод справой стороны вниз (фильтра не вижу) Ежелив так то весьма смело. puzzled
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2025, 01:37:44