igor2140sl ТС
Основа форума
  
Карма +465/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 464
Северодвинск Nissan Note 1,4
|
 |
« : 06 Марта 2006, 19:22:29 » |
|
Есть вот аккумулятор Титан, возраст 2 года, стоял на Газельке. Начальство купило новый, этот я забрал себе. В принципе нормально работает, машина с него заводится, напряжение 12.4В. Но хочется продлить его жизнь. Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)
|
|
|
Записан
|
Nissan Note 1,4
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #1 : 06 Марта 2006, 20:35:27 » |
|
Электролит слить- проблема. Тут, либо сверху отсасывают, либо высверливают снизу, а потом заделывают. но все это гиморно.... Проще проверить плотность, уровень электролита (при необходимости долить дистилят), провести зарядку, почистить акк сверху от грязи, и кататься летом. Зимой, если есть более новый- ставить его....
|
|
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 20:37:02 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 06 Марта 2006, 20:47:40 » |
|
Электролит слить- проблема. Тут, либо сверху отсасывают, либо высверливают снизу, а потом заделывают. но все это гиморно.... А подробности? Почему так сложно? Дома, в ванне, переворачиваем АКБ с открытыми пробками на пару подставок из кусков ненужной деревяшки и оставляем. Одновременно включить воду (тёплую, не сильно). Заодно немного промоете канализацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #3 : 06 Марта 2006, 20:54:05 » |
|
а зачем сливать электролит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #4 : 06 Марта 2006, 20:56:54 » |
|
Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #5 : 06 Марта 2006, 20:58:21 » |
|
Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
старые по эксплуатации или старые модели?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 06 Марта 2006, 21:00:37 » |
|
Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)
++ Да ничего не надо ,поставь на зарядку часов на 10 при токе в 2 ампера,потом замерь плотность ,если в пределах 1.26-1.30 ,то всё пучком,если в какой банке не равно чем в других ,то надо отсасывать клизьмой и добавлять воды или электролит,выровнить.Этого достаточно.Сливать электролит путем переворачивания запрещено ,особо если в батарее применены обычные изоляционные пластины ,при переворачивании батареии со дна может помасть между пластинами куски отвалившийся массы и замкнут пластины. Переворачивать можно только те АКБ которые имеют так называемые конверты,типо пластины как бы в конвертах,да и то нафиг это не нужно.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #7 : 06 Марта 2006, 21:05:11 » |
|
Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
Почему? Грязь снизу, что-то там осыпается..? Ерунда. Во времена дефицита всегда и все так делали. И ничего не замыкало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
    
Карма +622/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
 |
« Ответ #8 : 06 Марта 2006, 22:00:22 » |
|
Промывку делают только на "убитых" акках, когда терять нечего. Пока работает лучше не тормошить. Если сдох капитально тогда СЮДА.......
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #9 : 06 Марта 2006, 22:58:58 » |
|
Почему? Грязь снизу, что-то там осыпается..? Ерунда. Во времена дефицита всегда и все так делали. И ничего не замыкало.
+++ Конечно оыпается ,причем много ,для этого и делают внизу емкости специальный отстойник ,пластины не до дна доходят.Но сейчас стали применять, заместо просто пластинчатых сепараторов, сепараторы ввиде конвертов ,поэтому осыпаться пластины перестали ,а если и осыпается,то всё остается в конверте. Раньше если промывали батареи ,то это были уже убитые ,им типа уже хуже не будет. Нету смысла менять электролит. ЗЫ: Сидюк работает зачотно ,спасибо 
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #10 : 06 Марта 2006, 23:08:20 » |
|
....Раньше если промывали батареи ,то это были уже убитые ,им типа уже хуже не будет. Нету смысла менять электролит. ЗЫ: Сидюк работает зачотно ,спасибо  1. А я про что? Да и дорого и очень "гиморно". 1. И раньше, когда электролит стоил копейки, это было "крайней мерой", а сейчас это вообще - по меньшей мере странно... 2. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o490oo
Живёт здесь
   
Карма +464/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 611
Томск
ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)
|
 |
« Ответ #11 : 07 Марта 2006, 17:20:38 » |
|
Есть вот аккумулятор Титан, возраст 2 года, стоял на Газельке. Начальство купило новый, этот я забрал себе. В принципе нормально работает, машина с него заводится, напряжение 12.4В. Но хочется продлить его жизнь. Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)
Простейшие правила: 1. Следить за уровнем эл-та - летом не реже 1раза/мес. проверять и доливать только дисц.воду! 2. Перед зимой (октябрь-ноябрь) зарядить, проверить плотность (не ранее чем через час) - если необходимо подкорректировать. 3. Зимой в морозы не допускать разряда АКБ ниже 75% (или плотности 1,24) - тогда не замерзнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|