Расскажите как правильно обслуживать аккумулятор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 14:34:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите как правильно обслуживать аккумулятор  (Прочитано 2672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
igor2140sl ТС
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

Северодвинск


Nissan Note 1,4
« : 06 Марта 2006, 19:22:29 »

Есть вот  аккумулятор Титан, возраст  2 года, стоял на Газельке. Начальство купило новый, этот я забрал себе. В принципе нормально работает, машина с него заводится, напряжение 12.4В. Но хочется продлить его жизнь. Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)
Записан

Nissan Note 1,4
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 06 Марта 2006, 20:35:27 »

Электролит слить- проблема. Тут, либо сверху отсасывают, либо высверливают снизу, а потом заделывают. но все это гиморно.... Проще проверить плотность, уровень электролита (при необходимости долить дистилят), провести зарядку, почистить акк сверху от грязи, и кататься летом. Зимой, если есть более новый- ставить его....
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 20:37:02 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 06 Марта 2006, 20:47:40 »

Электролит слить- проблема. Тут, либо сверху отсасывают, либо высверливают снизу, а потом заделывают. но все это гиморно....
А подробности? Почему так сложно?

Дома, в ванне, переворачиваем АКБ с открытыми пробками на пару подставок из кусков ненужной деревяшки и оставляем.
Одновременно включить воду (тёплую, не сильно).
Заодно немного промоете канализацию.
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #3 : 06 Марта 2006, 20:54:05 »

а зачем сливать электролит?
Записан

УУУУ(С)
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #4 : 06 Марта 2006, 20:56:54 »

Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 06 Марта 2006, 20:58:21 »

Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
старые по эксплуатации или старые модели?
Записан

УУУУ(С)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #6 : 06 Марта 2006, 21:00:37 »

Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)

++ Да ничего не надо ,поставь на зарядку часов на 10 при токе в 2 ампера,потом замерь плотность ,если в пределах 1.26-1.30 ,то всё пучком,если в какой банке не равно чем в других ,то надо отсасывать клизьмой и добавлять воды или электролит,выровнить.Этого достаточно.Сливать электролит путем переворачивания запрещено ,особо если в батарее применены обычные изоляционные пластины ,при переворачивании батареии со дна может помасть между пластинами куски  отвалившийся массы и замкнут пластины. Переворачивать можно только те АКБ которые имеют так называемые конверты,типо пластины как бы в конвертах,да и то нафиг это не нужно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 06 Марта 2006, 21:05:11 »

Слышал, что переворачивать старые акки не рекомендуется....
Почему? Грязь снизу, что-то там осыпается..?
Ерунда. Во времена дефицита всегда и все так делали. И ничего не замыкало.
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #8 : 06 Марта 2006, 22:00:22 »

Промывку делают только на "убитых" акках, когда терять нечего. Пока работает лучше не тормошить. Если сдох капитально тогда  СЮДА.......
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 06 Марта 2006, 22:58:58 »

Почему? Грязь снизу, что-то там осыпается..?
Ерунда. Во времена дефицита всегда и все так делали. И ничего не замыкало.

+++ Конечно оыпается ,причем много ,для этого и делают внизу емкости специальный отстойник ,пластины не до дна доходят.Но сейчас стали применять, заместо просто пластинчатых сепараторов, сепараторы ввиде конвертов ,поэтому осыпаться пластины перестали ,а если и осыпается,то всё остается в конверте.
Раньше если промывали батареи ,то это были уже убитые ,им типа уже хуже не будет.
Нету смысла менять электролит.

ЗЫ: Сидюк работает зачотно ,спасибо Smile
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 06 Марта 2006, 23:08:20 »

....Раньше если промывали батареи ,то это были уже убитые ,им типа уже хуже не будет.
Нету смысла менять электролит.

ЗЫ: Сидюк работает зачотно ,спасибо Smile
1. А я про что? Да и дорого и очень "гиморно".
1. И раньше, когда электролит стоил копейки, это было "крайней мерой", а сейчас это вообще - по меньшей мере странно...
2.  Smile
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #11 : 07 Марта 2006, 17:20:38 »

Есть вот аккумулятор Титан, возраст 2 года, стоял на Газельке. Начальство купило новый, этот я забрал себе. В принципе нормально работает, машина с него заводится, напряжение 12.4В. Но хочется продлить его жизнь. Расскажите что с ним сделать (ну то есть надо ли промывать, как поменять электролит, и как потом зарядить правильно). Ареометр и зарядное и электролит и дистилят есть)
Простейшие правила:
1. Следить за уровнем эл-та - летом не реже 1раза/мес. проверять и доливать только дисц.воду!
2. Перед зимой (октябрь-ноябрь) зарядить, проверить плотность (не ранее чем через час) - если необходимо подкорректировать.
3. Зимой в морозы не допускать разряда АКБ ниже 75% (или плотности 1,24) - тогда не замерзнет.
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Марта 2024, 10:27:18