Проверьте полярность включения насоса омывателя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:54:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверьте полярность включения насоса омывателя.  (Прочитано 3572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BIKTOP ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199

Москва, ЮАО


ИЖ-21261-030. Был
« : 06 Марта 2006, 12:55:59 »

У меня была перепутана. Жидкость все равно подается, только производительность насоса в два раза меньше.
Бачок нового образца черный насос вставлен через резиновый уплотнитель. Если предположить, что все насосы собраны одинаковы, то минус со стороны фары. На минус черный провод, на плюс синий. На самом насосе знаки полярности можно разглядеть рядом с клеммами.
И немного статистики. Емкость бачка 2,2 л. Производительность ненагруженного насоса (без писалок) 300 мл за 5 секунд.
Записан

"То что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет" (c) к/ф Формула любви
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #1 : 06 Марта 2006, 23:17:17 »

У меня с завода перепутано было. Со старыми (заводскими писалками, с одной дырочкой), поливали хорошо. А когда заменил на новые с двумя дырочками и креплением гайкой, до начала стекла не добивали, долго понять не мог почему так стало,  оказалось, что полярность перепутана.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dikun
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г.Москва

ИЖ-2126-030 двиг.2106, 2002г.вып, океан

« Ответ #2 : 07 Марта 2006, 12:49:50 »

Заводской накрылся после года эксплуатации...Поставил от 2110 при помощи переходников от медицинских капельниц....
Десяточный движок мощнее в разы! Писалки стоят двухструйные! Впринципе доволен, правда за 4 года поменял этих движков 3 штуки!
Накрываются с определенной переодичностью...
Как заметил ржавеет статор в движке, да и ротор тоже, видимо влага внутрь движка попадает...
Записан
Pianist
Редкий гость
**

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Москва



Иж 2126-30
« Ответ #3 : 07 Марта 2006, 14:15:16 »

поставил от 2110, так как не посмотрел в магазе, а продавец не то дал)))... из ощущений только то, что он пока служит дольше, да и всё...
Записан

На работе всегда выкладывайся на 100%: 12% в понедельник; 23% во вторник; 40% в среду; 20% в четверг; 5% в пятницу.
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #4 : 07 Марта 2006, 17:37:24 »

У мну штатный накрылся ландышем на мкаде, ночью в жуткую грязь с морозцем. Вот где экстрим был, сразу зарекся положить в багажник запасной. Насилу нашел лавку работавшую допоздна, взял первый попавшийся от 2110 (да он собственно один там и был, полупрозрачный такой), поставил вместо старого. Качает явно сильнее, на 130 все четыре струи в середине окна, а со старым их сдувало вниз до щетки.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Ноября 2024, 21:12:00