Вот теперь то я наконец собрал своего ижа!!!
Жужание подшиипника мне не давало покоя - несколько раз перетряхивал кпп причём иногда добиваясь очень непредсказуемых результатов:
при сборке кпп установленная на авто как бы клина ловила...
Описывал я тут этот симптом как то месяца полтора назад - правда ни кто ничего мне так и не ответил
Вобщем за всё это время пермоментными наездами в гараж удалось провернуть достаточно объёмный перечень работ:
1. Наконец то собрать КПП с заменой подшипников и естественно очень окуратно.
Был достигнут эффект - что кпп даже без масла работала достаточно тихо.
2. Так же вскрывал РК с целью проверить всё ли внутри в порядке.
Болты квайфа опять открутились - заразы...
Снова посадил их на фиксатор резьбы + налил достаточно сильно дубеющего герметика.
Я после этого герметика кпп еле разобрал - так что надеюсь может быть поможет.
А так же не считая плановой текучки в виде пыльников, наконечников и тп
были проинсталированы:
новая сцепуха от М41 - стандартный вариант для 070-х
поставил комплект сцепления SACHS, такой же как и стоял до этого.
Старый диск практически не отличался по виду от нового, никаких следов износа на нём обнаруженно небыло,
но так как узел был разобран а сцепа уже куплена то естесвенно для профилактики поставил всё новое а старую сцепу отправил в резерв.
В довесок по сцеплению был установлен новый ГЦС ATE от классики
родной бачёк ижовый встал на этот ГЦC почти как родной
Ощющения по сцепе и усилию нажатия достаточно положительные!
И в довершение перетряхнул тормозную систему
был установлен ВУ+ГТЦ от ВАЗ-08 через проставку
сигнальное устройсто удалил нафиг из системы
длинны родных трубок хватило что бы нормально запитатся, поменять пришлось только трубку переднего левого колеса.
Ощющения по тормозам более чем положительные и возникло реальное опасение - как бы кого себе в зад не поймать...
Для умеренного торможения у меня сейчас достаточно просто положить ногу на педаль именно не давить а положить !