Пару раз включившись робко
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 01:06:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пару раз включившись робко  (Прочитано 4343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #15 : 15 Марта 2006, 10:22:16 »

извините обшибся.
ничего ничего ...
случается Big Grin

===

немного мыслей в тему - вот езжю я сейчас на заднем приводе и удивляюсь тому как я раньше относительно спокойно мог на нём отездить всю зиму
и ведь как то даже умудрялся не застревать как сейчас на ровном месте
вот так то вот полный привод расслабляет своей, почти, вседозволенностью
Записан
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #16 : 20 Марта 2006, 00:12:39 »

     Мы в начале февраля поехали как-то с друзьями отдыхать на турбазу (недалеко, км 130), прихватили снегоход. Но только перебрались через Енисей как пошел дождик. Я с прицепом иду в голове колонны и звоню Андрюхе:
     -- Ну и сколько пойдем?
     -- А, -- говорит, -- у нас у всех полный привод, кроме "Жигулей", но там резина шипованная стоит вкруговую, так что сколько посчитаешь нужным -- столько и езжай.
     Оказывается, "Ода" очень приятно тащит тяжелый прицеп с "Тайгой" по облёденелой дороге на обычной всесезонке М-225 !!! И в гору лезет, и вниз потом спускаться не страшно -- главное подоткнуть грамотно передачу, чтобы прицеп не растолкал машину под горку. Но суть не в этом.
     Ибо, когда мы добрались до турбазы, водитель "Жигулей" был очень даже уставший, а я -- еще в форме.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 10:20:03 от Слава » Записан

Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #17 : 20 Марта 2006, 14:14:05 »

наконец то я собрал себе машину
из первых впечатлений что не понравилось:

явное жужание подшипника, по всей видимости на первичном валу
такое ощющение как будто там упорного кольца нет, хотя я точно знаю что оно там есть
очень ощютимо это жужание на холодной только что заведённой машине

а вот теперь то что понравилось:

пропал неприятный глюк именованный здесь на форуме как "Удары в трансмисии при движении."
см http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=13393.30



и ещё в догонку
как оказалось - на последних КПП ставились датчики скорости с резьбой меншей чем 2003 году
интересно, с чем это связанно ? Унификация с ВАЗом ?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 14:19:32 от Cure » Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #18 : 20 Марта 2006, 21:13:13 »

 Андрей! А что изменил или заменил, что стуки пропали?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #19 : 20 Марта 2006, 21:16:20 »

и ещё в догонку
как оказалось - на последних КПП ставились датчики скорости с резьбой меншей чем 2003 году
интересно, с чем это связанно ? Унификация с ВАЗом ?
Просто задолбались выпускать датчики скорости специально для Ижа с резьбой "на 22" вместо "на 18" как у всех остальных нашемарок...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #20 : 20 Марта 2006, 21:21:53 »

Андрей! А что изменил или заменил, что стуки пропали?
КПП новую поставил Big Grin

как мне кажется стуки начинают прогресировать по мере разбивания шпоночного паза
соотвественно увеличивается люфт
у меня на последних километрах долбило огого как... даже игра сцеплением уже не помогала...


To Andruishka:
те как я понял терече можно смело ставить датчик от зубилы ?
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 21:25:09 от Cure » Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #21 : 20 Марта 2006, 23:13:48 »

To Andruishka:
те как я понял терече можно смело ставить датчик от зубилы ?
Померяй штангенциркулем диаметр. Если 18 мм, то подойдет...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #22 : 19 Июня 2006, 00:03:58 »

Вот теперь то я наконец собрал своего ижа!!!
Жужание подшиипника мне не давало покоя - несколько раз перетряхивал кпп причём иногда добиваясь очень непредсказуемых результатов:
при сборке кпп установленная на авто как бы клина ловила...
Описывал я тут этот симптом как то месяца полтора назад - правда ни кто ничего мне так и не ответил  tongue

Вобщем за всё это время пермоментными наездами в гараж удалось провернуть достаточно объёмный перечень работ:

1. Наконец то собрать КПП с заменой подшипников и естественно очень окуратно.
Был достигнут эффект - что кпп даже без масла работала достаточно тихо.

2. Так же вскрывал РК с целью проверить всё ли внутри в порядке.
Болты квайфа опять открутились - заразы...
Снова посадил их на фиксатор резьбы + налил достаточно сильно дубеющего герметика.
Я после этого герметика кпп еле разобрал - так что надеюсь может быть поможет.

А так же не считая плановой текучки в виде пыльников, наконечников и тп

были проинсталированы:

новая сцепуха от М41 - стандартный вариант для 070-х
поставил комплект сцепления SACHS, такой же как и стоял до этого. 
Старый диск практически не отличался по виду от нового, никаких следов износа на нём обнаруженно небыло,
но так как узел был разобран а сцепа уже куплена то естесвенно для профилактики поставил всё новое а старую сцепу отправил в резерв.
В довесок по сцеплению был установлен новый ГЦС ATE от классики
родной бачёк ижовый встал на этот ГЦC почти как родной  Wink
Ощющения по сцепе и усилию нажатия достаточно положительные!

И в довершение перетряхнул тормозную систему
был установлен ВУ+ГТЦ от ВАЗ-08 через проставку
сигнальное устройсто удалил нафиг из системы
длинны родных трубок хватило что бы нормально запитатся, поменять пришлось только трубку переднего левого колеса.
Ощющения по тормозам более чем положительные и возникло реальное опасение - как бы кого себе в зад не поймать...
Для умеренного торможения у меня сейчас достаточно просто положить ногу на педаль именно не давить а положить !
« Последнее редактирование: 19 Июня 2006, 00:09:01 от Cure » Записан
ShPA
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34

Королев МО

« Ответ #23 : 19 Июня 2006, 15:56:10 »

Болты квайфа опять открутились - заразы...

Это как? И часто? А какой симптом по звукам/очучениям?
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #24 : 19 Июня 2006, 20:54:06 »

Болты квайфа опять открутились - заразы...

Это как? И часто? А какой симптом по звукам/очучениям?

вот тут http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,13393.msg155180.html#msg155180 это уже обсуждалось
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #25 : 19 Июня 2006, 21:37:22 »

А как на слух ощущается звон разбитого посадочного места шпонки?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #26 : 20 Июня 2006, 06:12:20 »

долбёжка в трасмисии при торгании и переключении 1-я - 2-я
но не факт что это может быть
самый явный симптом который как я обратил внимание и у других наблюдался - ватное, невнятное включение первой передачи
причём этот глюк приходяще - уходящий
Записан
062
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743


« Ответ #27 : 20 Июня 2006, 09:46:11 »

2 Cure.
ву плюс гтц ваз  опиши плиз в кратце. какая проставка (фото)?
скоро мой ужас  поедет. (еще пара лет постройки  и он сгниет и развалится) нужно будет озаботиться стойками, ручником, тормозами и прочими соплями.
спасиб.
Записан
Cure ТС
Ветеран форума
******

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3079

Moscow

« Ответ #28 : 20 Июня 2006, 10:45:18 »

2 Cure.
ву плюс гтц ваз  опиши плиз в кратце. какая проставка (фото)?

в стандарте зубильный ВУ ставится на проставку
необходимо от этой зубильной проставки отрезать лапы которыми она крепится к моторному щиту
и наварить проставку для совместимости с родными нашими дырками
так как зубильный ву стоит под углом то это тоже необходимо учесть
мне правда проставку сварили без учёта угла, поэтому я под два нижних болта подложил гайки

фотки на выходных сделаю
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 20 Июня 2006, 16:22:02 »

И это вся переделка ВУ? ТОлько проставку смастерить?
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 17:10:58