proff ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 130
М2137, двиг 412,1500, карб 2107 цвет:зеленый металлик
|
|
« : 05 Марта 2006, 23:37:06 » |
|
Многим, наверное, приходится каждое утро вытягивать откуда ? нибудь подсос, который иногда заедает, или самостоятельно обратно уползает. Вот я решил предложить схему электрического подсоса, который собирается на одном узле 2 (см. рис.) и крепится к креплению вакуума карбюратора ДААЗ 2105-2107. Рассчитан для Москвича, для Жигулей надо пробовать. Принцип действия основан, что кнопкой 8 приводится (вперед, назад) в действие электрический двигатель 7 (можно от бачка омывателя стекол), к которому крепится винт 4 (длина подбирается по месту) с помощью втулки в виде муфты 6, все это вращается во втулках или маленьких подшипниках 2. Вращаясь вал электродвигателя 7 передает крутящий момент винту 4, который в свою очередь перемещает гайку 4 по направляющим, крепящимся к корпусу 2, на которой закреплена стальная проволока 3, которая тянет за собой тягу подсоса на карбюраторе 1. При перемещении гайки влево подсос закрывается. Гайка перемещается до кнопки -ограничителя 11 (концевой выключатель капота), о чем сообщает лампочка в салоне. При перемещении гайки вправо подсос открывается. Если вал электродвигателя свободно вращается и не фиксируется в не рабочем состоянии, то винт с гайкой это исправляет, т. к. гайка сама практически не откручивается (попробуйте закрутить гайку на винт и потянуть за гайку, у вас не получится снять ее с винта, заставляя при этом винт крутится, самостоятельно). Преимущества: 1. Нет троса и всех связанных с ним проблем 2. Плавность хода подсоса Недостатки: 1. Сложность конструкции Кто как думает по этому поводу? Сам я еще это не воплотил в жизнь, но скоро сделаю.
|
Изучать, что либо не задумываясь над изученным - абсолютно бесполезно, задумываться над чем либо не изучив предварительно предмет раздумий - опасно! (Конфуций).
|