Не возвращаются колодки...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 15:16:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не возвращаются колодки...  (Прочитано 2614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sezh ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ

« : 03 Марта 2006, 18:42:22 »

Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание прежде всего, исходя из следующего:
  - на полном ходу чувствую машина стала плохо тянуть, педаль тормоза стала дубовой и реагирует при малейшем нажатии. Останавливаюсь - передний левый диск горячий, в общем колесо зажато. На работающем двигателе прокачиваю педаль до более тугого состояния, глушу движок, снова прокачиваю, завожу - педаль ходит как надо, колесо вращается свободно. Происходит это время от времени. Последнее время реже.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Online Online

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 03 Марта 2006, 18:56:39 »

проверить подвижность ( если только одно колесо - на  всякий случай правое заднее посмотреть - если тоже греется , проверять ГТЦ - ниже , что ) поршня в этом цилиндре , направляющих пальцев суппорта .
если подклинивают пальцы , понятно
если цилиндр - проверить не поджат ли контур ГТЦ -ом - открутить его от вакуумника и отодвинуть , если поможет , регулировать шток вакуумника , если нет - дело в самом цилиндре (колесном , который греется )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Sezh ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ

« Ответ #2 : 05 Марта 2006, 11:16:59 »

Из-за неисправного сигнального устройства такое может быть?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 05 Марта 2006, 11:31:37 »

Из-за неисправного сигнального устройства такое может быть?

+++ Нет.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 05 Марта 2006, 11:37:18 »

uncle sergio

если цилиндр - проверить не поджат ли контур ГТЦ -ом - открутить его от вакуумника и отодвинуть

+++ Я б  делал не так - у поджатого колеса просто надо открутить прокачной штуцер ,если при этом от туда брызнет и тормоз расклиниться ,то это значит проблема в ГТЦ ,если же ничего не произойдет ,то просто значит закис цилиндр ,менять придеться.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Sezh ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11


ИЖ.2126-020.ОДА, УМПО-331, 2002 г, 19000км, БСЗ

« Ответ #5 : 05 Марта 2006, 12:18:10 »

 puzzled Почему если заменять передние  тормозные цилиндры на "восьмёрочные" или "девяточные" нужно вместо правого ижевского ставить левый восьмёрочный? И так ли это в действительности? зарание Спасибо.
Записан
Vlad_Dn
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Москва

ИЖ 2126-030 МПСЗ.ZH Омск

« Ответ #6 : 05 Марта 2006, 12:23:46 »

Действительно так, потому что так придумали конструктора ИЖа.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 05 Марта 2006, 15:22:19 »

puzzled Почему если заменять передние тормозные цилиндры на "восьмёрочные" или "девяточные" нужно вместо правого ижевского ставить левый восьмёрочный? И так ли это в действительности?

+++  Так.Дело в том ,что суппорта стоят у нас сзади  как бы (относительно вертикальной оси колеса) ,а у  зубил спереди колеса.Поэтому надо ставить их наоборот ,иначе прокачной штуцер окажется снизу и удалить воздух из цилиндров будет невозможно.Это только из-за расположения суппорта.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
а-чер
Редкий гость
**

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90

Ангарск (38)

Ы!

« Ответ #8 : 17 Марта 2006, 21:19:23 »

О! Я долго ломал голову, встретив где-то про "левые-правые", и пытаясь вспомнить, как же я себе их менял? Быть может я не правильно поставил??? И в чем там разница? А оказывается в штуцере!!! Я правильно менял!!!

А колеса тоже грелись. Не отжимались передние колодки... снял цилиндры... они в "выпученном" состоянии. Попытался их вдавить - фиг вам. Доска, молоток, тиски и т.д. и цилиндр в исходном положении. Вставил в него две подходящих по толщине доски и нажал педаль, чтоб цилиндр сжал доски, потом досками его разжимал. Неоднократно. Разработал, в общем. Правда через неделю на новые поменял.

А ещё было, что подклинивали поршни в ГТЦ. Т.е. дело было так - еду и чувствую, что еду с трудом. Несколько резких нажатий на педаль и снова еду нормально. Правда, не долго. Менял ГТЦ.
Записан

Иж был хороший!
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #9 : 26 Мая 2006, 07:27:45 »


А колеса тоже грелись. Не отжимались передние колодки... снял цилиндры... они в "выпученном" состоянии. Попытался их вдавить - фиг вам. Доска, молоток, тиски и т.д. и цилиндр в исходном положении. Вставил в него две подходящих по толщине доски и нажал педаль, чтоб цилиндр сжал доски, потом досками его разжимал. Неоднократно. Разработал, в общем. Правда через неделю на новые поменял.
у меня в данный момент такая же хрень, завтра с другом планируем заняться етим вопросом....

Кстати, вопрос.
Тормозные шланги, передние и задние, от чего подходят? Или они родные ИЖевские токо?

Записан
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #10 : 26 Мая 2006, 16:12:05 »

Я бы еще проверил подвижность колодок в направляющих суппорта. Если они там шевелятся плохо, напильничком обработать края колодок и усе в порядке. Задодно и напаврляющий паз металлической щеткой прочистить как следует.
Записан
СерыйБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 84

Казань

WWW
« Ответ #11 : 29 Мая 2006, 07:45:49 »

Я бы еще проверил подвижность колодок в направляющих суппорта. Если они там шевелятся плохо, напильничком обработать края колодок и усе в порядке. Задодно и напаврляющий паз металлической щеткой прочистить как следует.

Как раз окацца это и було Smile
Но цилиндр всё равно поменяли.
Тормоза стали вообще зверскими....

Но всё равно, дело оказалось не в Бобине!
Шумел подвесной. Который был вхлам уезжен....
Поменяли его, заодно и крестовины. И стало чудо. слышно в салоне токо шум колёс, слегка движок и магнитолу  Smile  Smile  Smile Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 01:38:12