Американское издание Consumer Reports опубликовало собственный рейтинг лучших автомобилей года. Удивительно, но впервые во всех категориях, а их десять, лидирующие места поделили между собой японские автопроизводители ? Honda, Toyota и Subaru. Известные американские и европейские марки в этом году показали себя не лучшим образом ? Mercedes-Benz, Volkswagen и другие замыкают рейтинг.
Уже более 8 лет Consumer Reports составляет подобные рейтинги, ориентируясь на множество показателей, среди которых ? надежность, безопасность, комфорт и экономичность тестируемых автомобилей. Журнал проводит собственные тесты, собирает информацию, предоставляемую правительственными структурами и самими производителями, но решающее значение при составлении рейтинга имеют отзывы самих автовладельцев. В этом году пристальному вниманию журналистов издания подверглись более двухсот автомобилей.
Лучшим седаном дешевле 20 тыс. долларов стала Honda Civic, в 2006 году вновь подвергшаяся редизайну. Автомобиль, оснащаемый ручной, автоматической и гибридной коробками передач, отличается сравнительно большим объемом внутреннего пространства и комфортом, при этом имея разумный расход топлива. Среди лучших показателей Civic ? краш-тест, подушки безопасности работают на ?отлично?.
Модели Honda стали победителями еще в трех катерогиях: седан стоимостью 20-30 тыс. долларов (Accord), пикап (Ridgeline) и мини-вэн (Odyssey). Авторы рейтинга отмечают прекрасные ходовые характеристики этих автомобилей наряду с хорошим показателем расхода бензина, что немаловажно. Honda Accord V6, согласно проведенным тестам и мнению опрошенных изданием автовладельцев, неплохо разгоняется, а салоны Ridgeline и Odyssey очень эргономично устроены, не в ущерб функциональности.
Впрочем, лучшим среди седанов стоимостью 30-40 тыс. долларов также стала Honda, однако под маркой Acura. Модель TL отличается спортивным характером и ходовыми характеристиками, которые могли бы стоить гораздо больше, однако цена этого автомобиля все же сравнительно небольшая ? 33 тыс. 700 долларов. Позицию лидера в категории самых дорогих седанов завоевала Infiniti M35 (приблизительно 50 тыс. долларов за V6 и 69 тыс. долларов за V8). Доступны задне- и полноприводные модели, обеспечивающие скорость на магистрали и комфорт даже на проселочной дороге.
Автомобили Subaru стали лучшими ?всего? в двух классах. Городской полноприводный внедорожник по цене менее 30 тыс. долларов Forester обогнал по различным показателям Honda CR-V, а Impreza WRX / STi признана лучшей в категории ?Fun to ride?. Причем вторая модель, по мнению авторов рейтинга, является убедительным доказательством того, что за сравнительно небольшие деньги (33 тыс. долларов) можно получить полноценную спортивную машину. WRX / STi сочетает отличную динамику и удобство седана.
Лучший внедорожник дороже 30 тыс. долларов ? Toyota Highlander Hybrid. Вместительный салон, позволяющий установить третий ряд кресел, быстрый разгон, комфортабельность ? вот главные преимущества модели. Более дорогой аналог Highlander ? RX400h, выпускаемый под маркой Lexus, стал единственным городским внедорожникком, который получил ?отлично? по всем показателям тестов Consumer Reports. Альтернативой ему может выступить Honda Pilot ? этот внедорожник показал себя несколько хуже, однако он обладает более удобным третьим рядом кресел.
И, наконец, лидером среди ?экологичных? автомобилей стала также модель Toyota ? Prius. Причем первую позицию в рейтинге этому ?гибриду? удается удержать уже третий год. Показатель расхода топлива Prius уникален, а вредные выбросы в атмосферу практически равны нулю. При этом автомобиль не выглядит как экспонат из музея научной фантастики ? внешне он вполне сопоставим с седаном средней ценовой категории. По ходовым характеристикам, впрочем, он также не уступает своим бензиновым коллегам.
Известные американские и европейские марки в этом году зарекомендовали себя не лучшим образом. Последние места в рейтинге заняли модели таких мощных брендов, как Audi, Saturn, Lincoln, Jaguar, Mercedes-Benz, Volkswagen, Land Rover, Hummer и Porsche.
Источник:
http://www.vz.ru/society/2006/3/3/24472.html