пока412
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
|
« Ответ #165 : 20 Марта 2006, 11:07:53 » |
|
Раскудыттвою?..налево, сыты уже лозунгами "ваши дети будут жить при коммунизме".
демагогия
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #166 : 20 Марта 2006, 11:08:42 » |
|
Существуют законы экономики и конкурентной борьбы. Все некачественное и нерентабельное- рано или поздно отправляется в топку. Использование отечественной лучины вместо импортной электролампы- лжепатриотизм и тормоз развития промышленности. Пример Советский Союз- замкнутая система экономики, без конкурентной борьбы?. Отсутствие интереса производителя в качестве и комфорте товаров. В результате имеем наш автопром. Насильно заставить народ потреблять хреновое родное- обречено на неудачу. Опыт броненосца "Потемкин" доказывает это. Никто не хочет жрать мясо с червями, даже из чувства патриотизма?..
|
|
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 11:18:07 от Гипофоз »
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #167 : 20 Марта 2006, 11:16:16 » |
|
Существуют законы экономики и конкурентной борьбы. Все некачественное и нерентабельное- рано или поздно отправляется в топку.
Ну так а что делать, если вдруг окажется, что миллионов 80 на этой территории нерентабельны? То есть все то, что они делают, делают НЕ ХУЖЕ и ДЕШЕВЛЕ в Индии, Китае, Италии и т.д. Если это не так - что ж, хорошо. Ну а вдруг?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #168 : 20 Марта 2006, 11:21:42 » |
|
Варианта два: - или вводить таможенные барьеры, искуственно завышать цены на демпинговый импорт, или выпускать товар, пусть чуть дороже, но с принципиально лучшим качеством....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
Старый Ежевод
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 783
г. Королев Моск. обл.
Daewoo-Nexia
|
|
« Ответ #169 : 20 Марта 2006, 11:24:22 » |
|
2 FCAL Ну, тогда нужно отгородиться от всех "железным занавесом" и продолжать делать ХУЖЕ и ДОРОЖЕ И дальше вариться в собственном говне. Идеи чучхэ, блин!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #170 : 20 Марта 2006, 11:29:19 » |
|
Варианта два: - или вводить таможенные барьеры, искуственно завышать цены на демпинговый импорт, или выпускать товар, пусть чуть дороже, но с принципиально лучшим качеством....
Э-э-э... В первом случае опять получаем тот же самый ВАЗ - зачем делать лучше, если барьеры защищают? Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно. О! Кстати! А почему установка ЭСП удорожает машину не на стоимость ЭСП? Никогда не мог этого понять, "накрутки" от жадности или это такая производственная необходимость? LMN, наверное, знает.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #171 : 20 Марта 2006, 11:33:25 » |
|
...Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно. ================= Доказательство- народ пересаживается на иномарки. Пусть дороже , но качественнее и удобнее....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #172 : 20 Марта 2006, 11:33:50 » |
|
2 FCAL Ну, тогда нужно отгородиться от всех "железным занавесом" и продолжать делать ХУЖЕ и ДОРОЖЕ И дальше вариться в собственном говне. Идеи чучхэ, блин! Не, не все за ЖЗ было хуже и дороже Я вовсе не сторонник ЖЗ, но...хм... если так окажется, что или "хуже и дороже" или сократить численность населения - что тогда? Должен же быть какой-то третий путь. У меня появилась надежда, что я смогу посмотреть на "страну чучхэ" своими глазами. Туристов туда УЖЕ пускают, но свободно ходить по стране не дают. Надеюсь, и это изменится. Было бы интересно - наверняка то, что мы знаем о чучхэ ТУТ, очень далеко от того, что есть на самом деле.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #173 : 20 Марта 2006, 11:37:44 » |
|
...Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно. ================= Доказательство- народ пересаживается на иномарки. Пусть дороже , но качественнее и удобнее....
Да. Иномарки ходовые сейчас в цене около 10к$ и между ними и 2110 разрыв ощущается...гм...антиголовой Но если улучшать те, что за 10к$ - не будет ли расти их цена непропорционально улучшению?
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #174 : 20 Марта 2006, 11:59:58 » |
|
Слишком факторов много, на цену влияющих.... Недаром новые хозяева ВАЗ обнародовали, что раньше в цену вбивались миллионные расходы на хищения... А урвать еще.... Типа я у тебя металл возьму но ты мне 10% цены налом назад кинешь.... Дешевый брак.... Все не перечислишь. Да и вобще отпускная цена и себистоимость- немного разные вещи....
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #175 : 20 Марта 2006, 12:36:44 » |
|
Слишком факторов много, на цену влияющих.... Недаром новые хозяева ВАЗ обнародовали, что раньше в цену вбивались миллионные расходы на хищения... (С надеждой): ВАЗ подешевеет? Расхитителей задавят и все такое... (Реалистично): -Папа, теперь ты будешь меньше пить? -Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать... В смысле, цена не упадет
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #176 : 20 Марта 2006, 12:43:53 » |
|
Подешевеет- вряд ли , а улучшить при той же цене могут...., если захотят. Скорее- постепенно старую линейку машин закроют и новые запустят. Это более экономически оправдованно. Там и цены установят исходя из покупательской возможности и спроса.
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #177 : 20 Марта 2006, 12:54:51 » |
|
Главное не кидаться в крайности. Правильно FCAL говоришь - есть 3й выход. Не обязательно строить железный занавес или наоборот херит все национальное производство надеясь на всемогущую конкуренцию. Оптимальное всегда стоит где-то посередине. Во первых, нужно перестать просто огульно все хаять. Присмотреться к нашим товарам и товарам импортным более объективно. Есть хорошие и плохие стороны как у первых так и у вторых. И сравнивать их в одной системе измерения. Например новая машина импортная за 4000 долларов и наша новая этого же класса за 4000 тыс.долларов. Если такая импортная не нашлась то наша просто уникальная, а значит лучшая в мире. А если нашлась, то реально можно и сравнить их. При оценке товара нужно сравнивать не только стоимость покупки, но и стоимость эксплуатации. Так например, строители постепенно приходят к выводу что стоимость жилья нужно оценивать в сумме с эксплутационными расходами за период эксплуатации. Тогда получится, что строить дешевые хрущевки не так выгодно как казалось раньше. Так и с машинами может оказаться, что покупка дешевого автомобиля со свалки не так выгодна как казалось. А если учесть прибыль которую это даст нашим внукам, то покупка иномарки может вообще потерять всякую привлекательность. Ведь мы когда строим дом то учитываем то как в нем будет хорошо жить всем потомкам. А если нам скажут, что построив этот дом мы отбираем жилье у наших внуков, то мы сто раз подумаем. Найдя реальные недостатки наших машин можно оценить, а на сколько они мешают и сколько наш покупатель готов заплатить за их устранение. Если есть смысл, то нужно идти к цели со всех сторон. Государство помогает стратегически важной отрасли со своей стороны. А люди если пока не готовы еще мериться с теми недостатками которые остались, то по крайней мере перестали хаять всю машину целиком и дали возможность другим покупателям объективно оценить товар, без кодирующего влияния мифов и ярлыков. Это-то мы можем сделать ? Можно ради всеобщего дела просто помолчать там где это может помочь ? Есть критика конструктивная и полезная для повышения качества товара, а есть неконструктивное обливание грязью, отпугивающее последних покупателей и окончательно уничтожающее и модель и производителя вместе с ней. Вот если ребенку в детском саде приклеить ярлык ? ?дебил?. То скорее всего этот ребенок дебилом и вырастет. А вот если посоветовать родителям позаниматься над его усидчивостью или сходить к логопеду, то может получиться даже гений. В конце концов, можно и повоспитывать производителя обращаясь в суд с требованием исправить брак. Этот способ цивилизованный и принятый во всех развитых странах, качеством товаров которых мы восхищаемся. Американские первые машины тоже были не совершенны, и стоили всего 1000 долларов. Но благодаря поддержки государства этот локомотив вытянул за собой всю экономику. Возможно без этого не было бы и Великой Америки.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #178 : 20 Марта 2006, 13:02:53 » |
|
Подешевеет- вряд ли , а улучшить при той же цене могут...., если захотят. Скорее- постепенно старую линейку машин закроют и новые запустят. Это более экономически оправдованно. Там и цены установят исходя из покупательской возможности и спроса.
Улучшить качество не меняя цену можно только за счет прибыли. Но чем меньше стоит машина, чем менее пристижна модель тем меньше с нее получается прибыли. А значит и меньше возможностей по улучшению качества. Не удивительно что на дорогих моделях быстрее устраняются детские болезни и качество быстро нормализуется. Не удивительно что предприятие выпускающие дорогую модель легче идет на такую меру как отзыв некачественно партии. Им это проще сделать, т.к. денег для этого хватает. Как говориться - не проблема сделать дорогую и качественную машину. Гораздо сложнее сделать хорошую и дешевую машину.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Гипофоз
Ветеран форума
Карма +622/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2921
г. Москва ЮВАО Люблино
Samand, Нива
|
|
« Ответ #179 : 20 Марта 2006, 13:11:48 » |
|
Получается как про покойника- Либо хорошо, либо ничего... -Машины со свалки любые плохие, а с нашей свалки на порядок хуже.... -Как Хрущев панельное строительство вводил я знаю, концепция была -как временная мера. Обеспечим народ сейчас дешевыми отдельными квартирами и через 10- 15 лет снесем их все. А на их месте современное жилье построим. Соответственно и коммуникации под этот срок проектировались. Не его вина, что они по 50 лет стоят... А с остальным согласен..., только от того что хвалить наши машины начнем они лучше не станут. Еще незабвенный Ходжа говорил- сколько не говори халва, во рту слаще от этого не будет...
|
|
|
Записан
|
Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
|
|
|
|