"Лада": комплекс полноценности - "За рулём"
25 Декабря 2024, 19:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Лада": комплекс полноценности - "За рулём"  (Прочитано 15959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #165 : 20 Марта 2006, 11:07:53 »

Раскудыттвою?..налево, сыты уже лозунгами "ваши дети будут жить при коммунизме".

демагогия
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #166 : 20 Марта 2006, 11:08:42 »

Существуют законы экономики и конкурентной борьбы. Все некачественное и нерентабельное- рано или поздно отправляется в топку. Использование отечественной лучины вместо импортной электролампы- лжепатриотизм и тормоз развития промышленности. Пример Советский Союз- замкнутая система экономики, без конкурентной борьбы?. Отсутствие интереса производителя в качестве и комфорте товаров. В результате имеем наш автопром.
Насильно заставить народ потреблять хреновое родное- обречено на неудачу. Опыт броненосца "Потемкин" доказывает это. Никто не хочет жрать мясо с червями, даже из чувства патриотизма?..
« Последнее редактирование: 20 Марта 2006, 11:18:07 от Гипофоз » Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #167 : 20 Марта 2006, 11:16:16 »

Существуют законы экономики и конкурентной борьбы. Все некачественное и нерентабельное- рано или поздно отправляется в топку.

Ну так а что делать, если вдруг окажется, что миллионов 80 на этой территории нерентабельны? То есть все то, что они делают, делают НЕ ХУЖЕ и ДЕШЕВЛЕ в Индии, Китае, Италии и т.д.

Если это не так - что ж, хорошо. Ну а вдруг?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #168 : 20 Марта 2006, 11:21:42 »

Варианта два: - или вводить таможенные барьеры, искуственно завышать цены на демпинговый импорт, или выпускать товар, пусть чуть дороже, но с принципиально лучшим качеством.... 
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Старый Ежевод
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 783

г. Королев Моск. обл.

Daewoo-Nexia

« Ответ #169 : 20 Марта 2006, 11:24:22 »

2 FCAL
Ну, тогда нужно отгородиться от всех "железным занавесом" и продолжать делать ХУЖЕ и ДОРОЖЕ  lol
И дальше вариться в собственном говне. Идеи чучхэ, блин!
Записан
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #170 : 20 Марта 2006, 11:29:19 »

Варианта два: - или вводить таможенные барьеры, искуственно завышать цены на демпинговый импорт, или выпускать товар, пусть чуть дороже, но с принципиально лучшим качеством.... 

Э-э-э... В первом случае опять получаем тот же самый ВАЗ - зачем делать лучше, если барьеры защищают? Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно.

О! Кстати! А почему установка ЭСП удорожает машину не на стоимость ЭСП? Никогда не мог этого понять, "накрутки" от жадности или это такая производственная необходимость? LMN, наверное, знает.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #171 : 20 Марта 2006, 11:33:25 »

 ...Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно.
=================
Доказательство- народ пересаживается на иномарки. Пусть дороже , но качественнее и удобнее....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #172 : 20 Марта 2006, 11:33:50 »

2 FCAL
Ну, тогда нужно отгородиться от всех "железным занавесом" и продолжать делать ХУЖЕ и ДОРОЖЕ  lol
И дальше вариться в собственном говне. Идеи чучхэ, блин!

Не, не все за ЖЗ было хуже и дороже Smile Я вовсе не сторонник ЖЗ, но...хм... если так окажется, что или "хуже и дороже" или сократить численность населения - что тогда? Должен же быть какой-то третий путь.


У меня появилась надежда, что я смогу посмотреть на "страну чучхэ" своими глазами. Туристов туда УЖЕ пускают, но свободно ходить по стране не дают. Надеюсь, и это изменится. Было бы интересно - наверняка то, что мы знаем о чучхэ ТУТ, очень далеко от того, что есть на самом деле.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #173 : 20 Марта 2006, 11:37:44 »

...Во втором - боюсь, сделав дороже, грубо говоря, на 100 рублей - качество улучшится на копейку. То есть если достигнут какой-то уровень качества, то "чуть-чуть" улучшить уже не получится либо это будет никому не нужно.
=================
Доказательство- народ пересаживается на иномарки. Пусть дороже , но качественнее и удобнее....

Да. Иномарки ходовые сейчас в цене около 10к$ и между ними и 2110 разрыв ощущается...гм...антиголовой Smile Но если улучшать те, что за 10к$ - не будет ли расти их цена непропорционально улучшению?
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #174 : 20 Марта 2006, 11:59:58 »

Слишком факторов много, на цену влияющих.... Недаром новые хозяева ВАЗ обнародовали, что раньше в цену вбивались миллионные расходы на хищения... А урвать еще.... Типа я у тебя металл возьму но ты мне 10% цены налом назад кинешь.... Дешевый брак.... Все не перечислишь.  Да и вобще отпускная цена и себистоимость- немного разные вещи....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #175 : 20 Марта 2006, 12:36:44 »

Слишком факторов много, на цену влияющих.... Недаром новые хозяева ВАЗ обнародовали, что раньше в цену вбивались миллионные расходы на хищения...

(С надеждой): ВАЗ подешевеет? Расхитителей задавят и все такое...
(Реалистично):
-Папа, теперь ты будешь меньше пить?
-Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать...

В смысле, цена не упадет Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #176 : 20 Марта 2006, 12:43:53 »

Подешевеет- вряд ли , а улучшить при той же цене могут...., если захотят. Скорее- постепенно старую линейку машин закроют и новые запустят. Это более экономически оправдованно. Там и цены установят исходя из покупательской возможности и спроса.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #177 : 20 Марта 2006, 12:54:51 »

Главное не кидаться в крайности. Правильно FCAL говоришь - есть 3й выход.
Не обязательно строить железный занавес или наоборот херит все национальное производство надеясь на всемогущую конкуренцию.
Оптимальное всегда стоит где-то посередине.
Во первых, нужно перестать просто огульно все хаять. Присмотреться к нашим товарам и товарам импортным более объективно. Есть хорошие и плохие стороны как у первых так и у вторых. И сравнивать их в одной системе измерения.
Например новая машина импортная за 4000 долларов и наша новая этого же класса за 4000 тыс.долларов. Если такая импортная не нашлась то наша просто уникальная, а значит лучшая в мире. А если нашлась, то реально можно и сравнить их. При оценке товара нужно сравнивать не только стоимость покупки, но и стоимость эксплуатации. Так например, строители постепенно приходят к выводу что стоимость жилья нужно оценивать в сумме с эксплутационными расходами за период эксплуатации. Тогда получится, что строить дешевые хрущевки не так выгодно как казалось раньше. Так и с машинами может оказаться, что покупка дешевого автомобиля со свалки не так выгодна как казалось. А если учесть прибыль которую это даст нашим внукам, то покупка иномарки  может  вообще потерять всякую привлекательность. Ведь мы когда строим дом то учитываем то как в нем будет хорошо жить всем потомкам. А если нам скажут, что построив этот дом мы отбираем жилье у наших внуков, то мы сто раз подумаем.
Найдя реальные недостатки наших машин можно оценить, а на сколько они мешают и сколько наш покупатель готов заплатить за их устранение. Если есть смысл, то нужно идти к цели со всех сторон. Государство помогает стратегически важной отрасли со своей стороны. А люди если пока не готовы еще мериться с теми недостатками которые остались, то по крайней мере перестали хаять всю машину целиком и дали возможность другим покупателям объективно оценить товар, без кодирующего влияния мифов и ярлыков.
Это-то мы можем сделать ? Можно ради всеобщего дела просто помолчать там где это может помочь ? Есть критика конструктивная и полезная для повышения качества товара, а есть неконструктивное обливание грязью, отпугивающее последних покупателей и окончательно уничтожающее и модель и производителя вместе с ней.  Вот если ребенку в детском саде приклеить ярлык ? ?дебил?. То скорее всего этот ребенок дебилом и вырастет. А вот если посоветовать родителям позаниматься над его усидчивостью или сходить к логопеду, то может получиться даже гений.
В конце концов, можно и повоспитывать производителя обращаясь в суд с требованием исправить брак. Этот способ цивилизованный и принятый во всех развитых странах, качеством товаров которых мы восхищаемся.
Американские первые машины тоже были не совершенны, и стоили всего 1000 долларов. Но благодаря поддержки государства этот локомотив вытянул за собой всю экономику. Возможно без этого не было бы и Великой Америки.


Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #178 : 20 Марта 2006, 13:02:53 »

Подешевеет- вряд ли , а улучшить при той же цене могут...., если захотят. Скорее- постепенно старую линейку машин закроют и новые запустят. Это более экономически оправдованно. Там и цены установят исходя из покупательской возможности и спроса.

Улучшить качество не меняя цену можно только за счет прибыли. Но чем меньше стоит машина, чем менее пристижна модель тем меньше с нее получается прибыли. А значит и меньше возможностей по улучшению качества. Не удивительно что на дорогих моделях быстрее устраняются детские болезни и качество быстро нормализуется. Не удивительно что предприятие выпускающие дорогую модель легче идет на такую меру как отзыв некачественно партии. Им это проще сделать, т.к. денег для этого хватает.

Как говориться - не проблема сделать дорогую и качественную машину. Гораздо сложнее сделать хорошую и дешевую машину.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #179 : 20 Марта 2006, 13:11:48 »

Получается как про покойника- Либо хорошо, либо ничего...
-Машины со свалки любые плохие, а с нашей свалки на порядок хуже....
-Как Хрущев панельное строительство вводил я знаю, концепция была -как временная мера. Обеспечим народ сейчас дешевыми отдельными квартирами и через 10- 15 лет снесем их все. А на их месте современное жилье построим. Соответственно и коммуникации под этот срок проектировались.  Не его вина, что они по 50 лет стоят...
А с остальным согласен..., только от того что хвалить наши машины начнем они лучше не станут. Еще незабвенный Ходжа говорил- сколько не говори халва, во рту слаще от этого не будет...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Декабря 2024, 07:26:57