Mихaлыч
Гость
|
 |
« : 02 Марта 2006, 10:34:49 » |
|
Вот заметил такой глюк. Если стоять минут десять на подсосе (1200-1400 обормотов), то двигатель глохнет. Если стоять долго на холостом (800-900) например минут 5, то при начале движения (нажатии на газ) - провал. Это бензонасос не справляется или уровень в карбе низким стал?
А то ведь опять полмашины разберу...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 10:38:08 от Mихaлыч »
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #1 : 03 Марта 2006, 09:44:56 » |
|
Может и бензонасос. У меня холода были и всё холодное было, то бензонасос не успевал закачивать горючку. Вот поставлю пекар, котораы в заначке лежит и будет счастье.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 03 Марта 2006, 10:55:27 » |
|
Загадка интересная, но имеет скорее всего две причины, а не одну. ТО делается по принципу "не мешай механизьму работать"? Когда заглохнет выверни одну свечу и посмотри на нее. Могет она мокрая. Дальше ты понимаешь что делать. Если не мокрая. Проверь следующее: УОЗ + УЗСК, или только первое при БСЗ. состояние свечей и проводов (может искра на них маловата) уровень в поплавковой камере и обе прокладки карба. хомуты на бензопроводе (на трубке и со стороны бензонасоса) если стоит фильтр тонкой очистки, то чистый ли он? По поводу провала после ХХ. состояние насоса ускорителя шарик то в карбе движется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #3 : 03 Марта 2006, 12:46:17 » |
|
Скорее всего игла глючит. Если низкий уровень будет, то при оч. быстром разгоне около 100 км/ч или типа того будет провальчик. Машинка затупит сильно. Чуть сбросишь газ, потом нормально.
А бензонасос нечего думать - проверить давление нужно и все. Оно должно быть в пределах 0.22-0.28 атм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #4 : 03 Марта 2006, 12:59:59 » |
|
Михалыч, поменяй сначала свечи.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 03 Марта 2006, 13:32:32 » |
|
Скорее всего игла глючит. Если низкий уровень будет, то при оч. быстром разгоне около 100 км/ч или типа того будет провальчик. Машинка затупит сильно. Чуть сбросишь газ, потом нормально.
А бензонасос нечего думать - проверить давление нужно и все. Оно должно быть в пределах 0.22-0.28 атм.
При разгоне провалов нет. Плавно и быстро. А чем давление бензонасоса проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #6 : 03 Марта 2006, 16:20:41 » |
|
Проверяй подсос воздуха до насоса или насос. Первое вероятнее. Когда стоишь на ХХ качает мало - обороты низкие, но расход мал и не глохнет; поехал а бензина маловато - провал. Обороты на подсосе выше расход много больше - не хватает - глохнет. На скорости расход нормальный (без подсоса) обороты высокие - хватает бензина. У меня было аналогичное (правда очнь давно :cool:). И бензонасос менял и бензопровод в обратную сторону продува. А оказалась микротрещина на ФТО около штуцера  (он ДО бензонасоса). Когда бензина в баке было под завязку - еще ехал, когда полбака - все!!! - как взумается так и заглохнет. Причем глох именно так как у тебя. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 16:22:51 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 03 Марта 2006, 16:27:40 » |
|
Николаю. Я ж про то же писал проверяется подсос через прокладки карба, подсос черех хомуты бензопровода и про ФТО. Значит правильно думаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #8 : 03 Марта 2006, 18:09:15 » |
|
Николаю. Я ж про то же писал проверяется подсос через прокладки карба..... Значит правильно думаю.
Прокладки карба тут ни при чем ИМХО. Если бы они то и на скорости влияли бы. А тут явно нехватка бензина. Удачи
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 03 Марта 2006, 21:29:28 » |
|
А точно. ФТО у меня говно, из ленты. "невский". Давно сменить хотел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #10 : 05 Марта 2006, 01:23:57 » |
|
Давление бензонасоса - манометром подходящим. Главное шкалу помельче, не на 10атм...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 05 Марта 2006, 21:03:19 » |
|
В итоге - низкий уровень. Но лезть в карб очень неохота.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #12 : 06 Марта 2006, 10:35:59 » |
|
На СТО всяких проверяют давление... Можно подъехать и быстренько проверить, а уж потом решать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #13 : 06 Марта 2006, 11:14:24 » |
|
Я просто посмотрел в карб, уровень низкий а вот изменять.... у меня с карбами отношения не складываются почему-то, вечно делаю только хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #14 : 06 Марта 2006, 16:12:38 » |
|
Ну тогда лучше съездить к карбюраторщику... Авось все будет путем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|