Премерзко дребездит рукоятка КПП...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:45:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Премерзко дребездит рукоятка КПП...  (Прочитано 1022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 01 Марта 2006, 22:47:23 »

Успокаивается только когда руку на неё кладу, но ездить постоянно с рукой на рукоятке не всегда удобно, особенно по трассе.
как бы её победить, может кто подскажет способ навроде тряпки Навигатора?
Записан
Navigator
Гость
« Ответ #1 : 01 Марта 2006, 22:50:36 »

А чего там подсказывать-то? Кхм...Обмотай рукоятку скотчем и надень на нее набалдажник. Тысячи вариаций.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 01 Марта 2006, 22:57:14 »

Снять чехол из кожи молодого дермантина, сдёрнуть ручку и поменять все резино-пластмассовые фигни внутри ручки. От ВАЗовской классики. Комплект рублей 10 стоить будет.
Вот эти:


* KPP.jpg (45.97 Кб, 307x345 - просмотрено 189 раз.)
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #3 : 02 Марта 2006, 08:28:53 »

Это дребезжит вставочка на самом набалдашнике. Лечится проще всего заменой набалдашника на ВАЗовский "шарик"
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #4 : 02 Марта 2006, 08:58:54 »

Это дребезжит вставочка на самом набалдашнике. Лечится проще всего заменой набалдашника на ВАЗовский "шарик"
Проще- капнуть под неё герметика, или спичку вставить. Тряпочка Навигатора и здесь рулит! Smile
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #5 : 02 Марта 2006, 09:47:34 »

Тема неоднократно отработана на форуме. Или приклеить крышечку штатной , или  заменить набалдашник.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 09:49:22 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 02 Марта 2006, 10:11:41 »

Странно, что Georg об этом спросил, уж не первый день на форуме! Но если интересно, то вот мой вариант решения проблемы http://izh.2126.ru/gallery/displayimage.php?album=48&pos=2
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 10:33:46 от Locust » Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
polosatik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Москва

Иж2126-5 лет; Chevrolet lacetti

« Ответ #7 : 02 Марта 2006, 13:25:12 »

Locust, подскажи мне плиз, конкетно какая часть конструкции "вазовская"? "Голова и шлейф", и это накручивается на родной рычаг?....

Да, профан, все постигаю медленно, не ругаться...
Записан
Georg
Гость
« Ответ #8 : 02 Марта 2006, 21:36:46 »

Первое: всем спасибо.
Второе: понимаю, что вопрос дебильный, но...
Очень уж на меня произвела вчепетление тряпка Навигатора....

Причём поиском я похоже пользоваться не умею, или поиск не всё отыскивает...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 02 Марта 2006, 23:09:14 »

как бы её победить, может кто подскажет способ навроде тряпки Навигатора?

Расскажу про мой случай. Тоже дребезжала ,но проклейка рукоятки и напихивание туда герметика ниразу на помогало ,даже на трассе наматывал на ручку тряпку :-)
Так вот оказалось что рычаг  доставал своим кончиком до стержня (по книжке как называются),т.е. те резиновые вставки в удлинителе не работали по сути ,рычаг упирался железка об железку. Первый признак этого - зашливованый конец рычага(надо снять стержень).Взял вобщем дрель и сверло и просверлил поглубже дырку (на 5 ммпримерно) ,после этого я забыл об дребезге.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Locust
Ветеран форума
******

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1249

Москва



Renault Logan "Prestige"(апрель 2009), Был ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 03 Марта 2006, 13:51:54 »

Locust, подскажи мне плиз, конкетно какая часть конструкции "вазовская"? "Голова и шлейф", и это накручивается на родной рычаг?....


Покупаешь наболдашник вместе с чулком для классики, сам наболдашник накручивается на резьбу ручки КПП, а его чулок (там снизу резинка должна быть) натягивается на пластмассовую рамку от штатного дерьмонтина. Если сначало будет слегка в натяг - не страшно - кожа хорошо тянется и со временем всё придёт в норму.
Записан

They made us toо quick, toо smart & toо many!
polosatik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27

Москва

Иж2126-5 лет; Chevrolet lacetti

« Ответ #11 : 06 Марта 2006, 11:45:13 »

Locust, пасиб!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 17:37:36