а кто как днище моет?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:47:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а кто как днище моет?  (Прочитано 3439 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« : 01 Марта 2006, 10:03:37 »

вот есть мнение, что пора обновить антикор днища, но перед тем как его нанести надо бы днище отмыть, а как это сделать? ведь под давлением наверное надо и теплой водой поливать. Если ехать на мойку, то потом пока от мойки до эстакады едешь оно опять все в грязи будет  puzzled
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 01 Марта 2006, 10:08:27 »

Антикор днища лучше обновлять летом, в сухую погоду. В другое время года, когда на днище достаточно соли, ни один квалифицированный мастер не должен взять машину в обработку. А перед обработкой и вымоют, и высушат, если на СТО есть мойка. А попутно не мешало бы и внутренние поверхности, а также скрытые полости обработать мовилем.
Записан
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #2 : 01 Марта 2006, 10:18:52 »

не! это-то все понятно, что на СТО и отмоют и проантикорят, а если самому делать? или не стоит заморачиваться?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #3 : 01 Марта 2006, 10:23:51 »

Если у Вас есть условия (яма, например), то, конечно, предпочтительно делать самому (при соответствующих климатических условиях), а днище помыть из шланга, присоединенного к водопроводу, и просушить.
Записан
Denis
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

МО г. Коломна

Chevrolet Lanos 2006 г.в. черный.

« Ответ #4 : 01 Марта 2006, 11:29:59 »

угу.. интересно только где в гараже взять водопровод:)))
Записан

Люди говорят - не в деньгах счастье, но я хочу убедиться в этом на своем опыте!
madcat ТС
Ветеран форума
******

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Ярославль


2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.

« Ответ #5 : 01 Марта 2006, 11:41:30 »

угууу с эстакадой проблем нет, а вот с водопроводом ...
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #6 : 01 Марта 2006, 12:09:35 »

Значит, надо где-то найти мойку недалеко от эстакады, там помыть (в сухую погоду) и, загнав на эстакаду, подождать, пока подсохнет (не сильно запылив на коротком пути), и обрабатывать. Мне делали на СТО, так велели приобрести "Боди" - не помню, то ли 930-ю, то ли 950-ю, они этот препарат разбавляли бензином.
Обработку делали в комплексе с покрытием внутренностей мовилем, за работу взяли 3000 руб (летом 2005 года). Затем я хотел было у них же подновить и антигравий (пороги, низ дверей и все остальное по периметру, со снятием бамперов), но это они оценили тоже в 3000 руб, и я не стал связываться, а просто с наступлением холодов намазал мовилем в 2 слоя все, что было доступно поверх прежней обработки, без снятия бамперов, в том числе и кромку крышки багажника, наиболее подверженную воздействию соли.
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 12:39:00 »

"Боди" - да ещё и бензином разбавляли??? ИМХО, халтурщики. И "Боди-950", всё-таки, не предназначен для антикоррозийной защиты - это, ЕМНИП, антигравий в чистом виде.
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 13:38:16 »

Я не совсем понимаю, в чем проблема. Мойку днища ДОЛЖНЫ делать там же, где и антикор. В противном случае нафиг такой сервис.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #9 : 02 Марта 2006, 10:44:23 »

Речь идет об антикоре собственными силами.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #10 : 02 Марта 2006, 10:57:33 »

Лучше отложить до лета
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #11 : 02 Марта 2006, 16:04:37 »

Прошлым летом делал сам.
Загонял машину на эстакаду, переодевался в хим защиту, брал Керхер и вымывал днище, после чего антикорл днище сместе с другом, оставлял на часок чуть просохнуть и загонял в гараж, что просохла до конца.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 02 Марта 2006, 17:31:20 »

Думаю у многих, у кого есть дача или сад, такая возможность для самостоятельного исполнения есть.  У меня это даже стало приятной работой когда забетонировал площадку. Жарким ясным летним днем, в плавках, шляпе и халате, подняв одну сторону машины метра на полтора и надежно закрепив стойками - подпорками, отмываешь из шланга, выясняешь проблемные места,  зачищаешь, антикоришь преобразователем, промываешь-сушишь и грунтуешь, покрываешь защитной мастикой, сушишь и после этого декоративной красочкой под цвет кузова. Заодно трубы и глушители  жаростойкой серебряночкой, на что глаз упадет черной эмалью из баллона поддуть.Времени уходит суббота и воскресенье в промежутке вечерком банька и пиво. Можно конечно на СТО без всех проблем. :rolleyes:
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 17:34:15 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Mихaлыч
Гость
« Ответ #13 : 03 Марта 2006, 13:12:46 »

Мыл щеткой с водой, потом мовилем с цинком три слоя. Мажется хорошо, стоит недорого и отмыться можно.
Записан
ДЕН
Основа форума
****

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298

Новосибирск

ИЖ 2126 020 2001 г.в. Уже БСЗ

« Ответ #14 : 03 Марта 2006, 13:49:41 »

Вот яки вопрос - в своё время с 412 да и с тазами, делал вот что опускал стело на передней дверце ну поднего запаску и машину набок, к днищу подлезать милое дело, мыть и антикорить тоже без проблем, тока вод с ежом не пробовал жалко чавойта, мож кто делал как без последствий?
Записан

Я люблю свою лошадку...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Сентября 2024, 03:07:30