Инжектор вопросы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:15:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инжектор вопросы  (Прочитано 6977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #30 : 02 Марта 2006, 23:55:30 »

"+++ Ну прошивка фигня ,можно вообще сделать самом ублок ,которы можно будет настаривать прям на ходу (с ноута) ( http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html )"

Это приблуда к кампу или блок инжевый?

+++ Контролер,полность сам работает ,управляет системой впрыска.Но у него есть возможность подключить комп или специальный маршрутный компьютер (на сайте тоже есть на него документация) и править характеристики непосредственно во время движения или вообще когда захочешь.
Я уже сделал такой блок ,на столе он прошел испытания :-) ,сейчас идет постепенно работа по установке инжектора ,но правда на Носке ,а не на иже :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 02 Марта 2006, 23:58:49 »

Про зубчатый шкив. Датчик ставиться на 20 зуб при ВМТ1 цилиндра. Типо прорезь проходит под датчиком ,блок отсчитывает  20 зубцов и  дает команде на работу с 1 цилиндром.Это сделано для надежности ,чтоб не было случайных сбоев ,а то если сделать сразу срабатывание по прорези ,то любой пропуск зуба буде вызывать сброс контролера и он будет думать что 1 цилиндр в ВМТ.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #32 : 03 Марта 2006, 00:10:22 »

Andr ну как бы KRWW уже ответил про датчик коленвала! Но именно это я хотел прочитать, так что если есть возможность, отскань это. Да и скажи как книжка зовется! Мож в нете найду
Записан
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #33 : 03 Марта 2006, 13:51:16 »

Такая система синхронизации по дпкв называется 60-2 и придумана не нами и давно,подробного описания сто и как я не встречал.
Записан
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #34 : 03 Марта 2006, 15:03:33 »

Andr ты мне название книженции кинь!
Записан
andrikll
Новичок
*

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Пятигорск

« Ответ #35 : 03 Марта 2006, 18:28:25 »

KRWW
В смысле ТЫ САМ сделал блок? И что нужно. А если такой в продаже, какова его цена. Блок сейчас еще не куплен, можно было бы подумать о таком. А камп по какому порту подключается (в смысле usb? com?)
Записан
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #36 : 03 Марта 2006, 19:51:18 »

Значит про книженцию-это кент сделал мне копию книги ,они покупали давно дст-2 для диагностики волг,показали мне его(я тоже ремонтом машин занимаюсь) и там была эта книга,и я попросил его сделать копию,она качеством похуже,но полезная.Название попозже напишу,в гараж схожу...Вот -НПП ЭЛКАР Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем змз-4062.10 с распределенным впрыском Микас 5.4 Москва 1997г Стройиздат Банов А.М. Теремякин П.Г.
« Последнее редактирование: 03 Марта 2006, 20:11:28 от Andr » Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #37 : 03 Марта 2006, 22:08:39 »

KRWW
В смысле ТЫ САМ сделал блок? И что нужно.   А камп по какому порту подключается (в смысле usb? com?)

++Конечно сам ,там на сайте есть вся необходимая документация(схема ,разводка платы,программы).Детали вобщем то не дефицитные ,только что разве процессор ,но в Москве он есть. Подключается для настройки эта штука по СОМ порту ,но вообще можно собрать специальный маршрутный компьютер ,через него можно будет тоже всё делать что надо.Хотя если есть ноут ,то наверно не стоит.
Вот типо фотки моего творчества ,делал плату вручную,типа краской и травил ,правда на фотке незаконченная еще пока
 http://krww.pochta.ru/raznoe/D3C3.JPG
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
LexxG ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #38 : 04 Марта 2006, 09:51:34 »

Ну кажись заразили идеей собраить свой контроллер! KRWW единственное: на фото увидел ком порт и разьем похожий больше на ЛПТ порт. Н комп порт понятно. А второй -это через него вся переферия инжика подключается?
Да кстати это где:
там на сайте есть вся необходимая документация(схема ,разводка платы,программы).
На этом сайте, или я че-то пропустил? Если можно кинь ссылки где искать
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #39 : 04 Марта 2006, 10:30:47 »

KRWW
Слушай, интересная ссылка, раз уж ты собрал его, значит разобрался в конструкции (просто английский не важно знаю, читать сложно) Под какой тип инжектора у них блок спроектирован? Фазированный, попарно параллельный или какой? Какие датчики используют (ДАТ, ДМРВ?)? есть ли возможность подключать лямбда-зонд? Зажигание как реализовано? (на каждую свечу своя искра или попарно?)
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #40 : 04 Марта 2006, 20:43:50 »

KRWW, На будущее.
Есть оригинальный способ изготовления печатных плат. Рисуешь разводку в графредакторе, лучше специализированном, типа ПИКАД. Печатаешь зеркальное изображение лазерным принтером на желатиновой фотобумаге и утюгом приклеиваешь к текстолиту. Бумагу отмачиваешь в теплой воде, осташийся тонер играет роль маски при травлении. Главное - достаточно жирная печать. При определенном навыке  получается не хуже заводской платы.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #41 : 04 Марта 2006, 23:55:06 »

<..> на желатиновой фотобумаге <..>
Что это за зверь? Я так пробовал, но печатал на обычной бумаге...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #42 : 05 Марта 2006, 10:58:33 »

:::на фото увидел ком порт и разьем похожий больше на ЛПТ порт. Н комп порт понятно. А второй -это через него вся переферия инжика подключается?

+++Да ,применен обычный компьютерный разъем ,но там больше 37 контактов. Но будем вставлять в корпус от блока управления от Наска ,там уже разъем нормальный,автомобильный. Такой разъем вобщем то использовать в открытом виде не желательно ,он не герметичный или тогда ставить блок в салоне ,в сухом месте.

:::На этом сайте, или я че-то пропустил? Если можно кинь ссылки где искать

+++ Да ,там ногу черт сломит Smile без знания аглицкоо найти необходимое трудно Smile Ща вот выложил архив всего необходимого для сборки.
Вот типа архив,будет лежать 2 недели примерно :

http://webfile.ru/get/899238417/MPSZ_IN.rar

:: раз уж ты собрал его, значит разобрался в конструкции (просто английский не важно знаю, читать сложно) Под какой тип инжектора у них блок спроектирован? Фазированный, попарно параллельный или какой?

+++ Данная версия в архиве пока либо паралельный либо попарный,там 2 выхода на форсунки.Но можно поставить еще 2 ключа и тогда можно ставить фазированный.Прошивку только поменять ,на сайте там тоже гдето это есть ,но найти трудно без знаия английского Smile Пока будем пробовать паралельный ,так сказать чтоб мотор хотябы завелся для начала Smile А то мож еще не поедет Smile

::: Какие датчики используют (ДАТ, ДМРВ?)?

+++ Давления только ,это типа для спорта система разработана ,там нету смысла применять датчик расхода ,он ненадежен ,да и не нужен на самом деле даже на гражданских авто.

:: есть ли возможность подключать лямбда-зонд?

+++ Конечно ,без него трудно будет отстроить параметры ,хотя можно и без него естественно.Система очень гибкая ,можно применять любые датчики (тип),можно без каких то обойтись,но ехать и настраивать замучеешься тогда.

:::Зажигание как реализовано? (на каждую свечу своя искра или попарно?)

+++ Блок то что я сделал пока использует штатную систему зажигания (БСЗ,МПСЗ,да хоть контактную).Но там тоже есть возможность собрать МПСЗ для него.Просто нам это не нужно ,уже стоит более менее нормальная сисема.,нету смысла пока её заменять,будем пробовать как есть,а там поглядим.

Есть оригинальный способ изготовления печатных плат. Рисуешь разводку в графредакторе,

+++ там в документации есть рисунки плат.

Печатаешь принтером на желатиновой фотобумаге

++ Нету такой бумаги у меня ,покупать неохота было Smile Я знаю этот метод , только вот я использовал радиодетали других габаритов ,пришлось изменять немножко топологию ,поэтому так мне было проще на данном этапе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #43 : 05 Марта 2006, 11:30:46 »

А кто-нибудь слышал об инженерных блоках? Может проще такой инженерный январь или микас поставить?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #44 : 05 Марта 2006, 11:33:18 »

Цитировать
+++ Блок то что я сделал пока использует штатную систему зажигания (БСЗ,МПСЗ,да хоть контактную).Но там тоже есть возможность собрать МПСЗ для него.Просто нам это не нужно ,уже стоит более менее нормальная сисема.,нету смысла пока её заменять,будем пробовать как есть,а там поглядим.
Т.е. датчика детонации нет? На самом деле, неплохо было бы и зажигание заменить, БСЗ у нас сложно отстроить, нету ни стендов, ни людей, способных заниматься такой работой, а МПСЗ покупать, когда ставишь инжектор, тоже вроде как смысла нет, когда все в одном блоке можно реализовать..
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 19:22:58