LexxG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« : 28 Февраля 2006, 21:58:35 » |
|
Задача следующая: машина иж 412. Хотелось бы переделать под инжектор! Но возник вопрос какой впускной коллектор можно адаптировать под уфимский двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 01 Марта 2006, 00:02:27 » |
|
Это уже есть такая тема ,в разделе УЗАМ
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #2 : 01 Марта 2006, 09:11:21 » |
|
Уважаемый KRWW! Я читал эту тему, ну не скажу что там флуд, но по существу там мало! Одни ссылки на покупку инжектора в сборе на club.azlk. Читал я это, был на сайте. Мне бы в этой теме хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! А не рассусоливать, что есть заводские коллектора, но никто достать не может!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strong
Живёт здесь
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 670
Челябинск
Был ИЖ-2126-020, Теперь Тойота Краун GS-131 1990г, Матиз АКПП 2006 г.
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 01 Марта 2006, 11:07:46 » |
|
на club.azlk в базе знаний поищи. Народ адаптирует впуск от BMW и Ауди. А как по другому-то? или сам вари коллектор.... Или любой через переходник (опять же напильник/станок/сварку/болгарку/и т.д в руки).... Рецепта - "от (_некоторой нашемарки_) подходит без проблем" нет по определению.... ибо не подходит. кроме того - а прошивку ты сам писать будешь? А шкив под ДПКВ где брать на УЗАМ?
Все остальное - подходит от всего....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #4 : 01 Марта 2006, 11:48:34 » |
|
LexxG :::но по существу там мало! Одни ссылки на покупку инжектора в сборе на club.azlk.
+++ Ну это вобщем то и есть заводская система,завод выпустил партию инжекторных моторв 2 литра. Если самому чтото мастачить ,то тут действительно засада с впускным коллектором ,нету подходящего без переделок и причем доступного.Нету и всё тут. Либо самому делать ,если есть возможность сварки ,либо ставить заводской готовый. Вобщем то можно и штатный коллектор использовать - расверлить отверстиядля ворсунок ,приварить туда переходные втулки,сделать рампу (это ооже вобщем то не сложно),всё остальное использовать от тойже волги. Загвоздка только в станосном парке (сверловка ,фрезеровка,свара).Если у тебя с этим проблем нету ,то вперед,используй штатный.
Мне бы в этой теме хотелось бы получить ответ на заданный мной вопрос! А не рассусоливать, что есть заводские коллектора, но никто достать не может!
+++ Нуэто да ,достать проблема.Здесь никто сам не занимался этим .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #5 : 01 Марта 2006, 12:03:37 » |
|
шкив на узам от 2110 возьму! По идее должен подойти. А прошивку буду сам переделывать. Ну и конечно, извиняюсь за столь резкие ответы! заранее всем благодарен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 01 Марта 2006, 12:11:56 » |
|
Strong на club.azlk в базе знаний поищи. Народ адаптирует впуск от BMW и Ауди. А как по другому-то? +++ Использовать штатный ,но сварка понадобится. кроме того - а прошивку ты сам писать будешь? +++ Ну прошивка фигня ,можно вообще сделать самом ублок ,которы можно будет настаривать прям на ходу (с ноута) ( http://www.bgsoflex.com/megasquirt.html ) А шкив под ДПКВ где брать на УЗАМ? +++ Это как раз вообще не проблема - от тойже Волги ,зубла,шкив везде стандартный 60 минус 2. Только отрезать сам зубчатый шкив и приварить его к штатному. Это фигня.Воообще можно его и сделать полностью ,надо только токарный станок ,да фрезерный,по типу как делала ММ МПСЗ с одним датчиком ,такая тарелка с нарезаными зубьями,ставиться прямо на штатный шкив под штатный храповик.(у меня на сайте есть фотки)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 13:36:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 13:41:11 » |
|
шкив на узам от 2110 возьму! По идее должен подойти. А прошивку буду сам переделывать. Ну и конечно, извиняюсь за столь резкие ответы! заранее всем благодарен!
Шкив от 2110 надо переделывать. Он на УЗАМ не подойдет...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2006, 14:06:37 » |
|
Andruishka ясно что надо переделывать,это как раз-таки не проблема, пока еще не решенная проблема - это коллектор. Машина иж 412 и место между вакуммом тормозов, главным тормозным циллиндром и двигом не так много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
GR-44
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Краснодар
|
|
« Ответ #11 : 01 Марта 2006, 14:42:35 » |
|
.... пока еще не решенная проблема - это коллектор. Машина иж 412 и место между вакуммом тормозов, главным тормозным циллиндром и двигом не так много.
http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=51367и еще гдето были ссылки про изготовление колекторов с нуля... немогу найти...
|
|
|
Записан
|
Настоящее - это многовариантное Будущее переходящее в одновариантное Прошлое...
|
|
|
LexxG ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
|
« Ответ #12 : 01 Марта 2006, 18:24:03 » |
|
Огроммный сенкс за ссылки! Особо про шкив! Если у кого, что есть еще выкладывайте, я буду очень рад! GR-44 найдешь, ссылки выложи, будет классно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #13 : 01 Марта 2006, 18:59:08 » |
|
Со шкивом только одна проблема - не сказано как нужно ориентировать шпонку коленвала относительно выреза в гребенке 60-2... Если кто делал уже по этому чертежу шкив, поделитесь информацией...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #14 : 01 Марта 2006, 19:44:58 » |
|
При вмт 1(4)цилиндра центр дпкв должен быть напротив середины 20 зуба после пропуска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|