Хлопок из глушителя при заводке
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:33:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хлопок из глушителя при заводке  (Прочитано 7032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« : 28 Февраля 2006, 12:17:07 »

Сегодня с утра сел в машину, попытался завести и при первой вспышке раздался громкий хлопок в глушителе. Вышел, посмотрел, сажа разлетелась в разные стороны. Потом завел машину, прогрелся и поехал как ни в чем не бывало. Что это такое могло быть?

P.S. Вечером при последней поездке ничего странного замечено не было
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #1 : 28 Февраля 2006, 12:38:28 »

Хлопок- это когда в глушитель попадает соединение бензина с кислородом. В карбе причину ищи. От банального перелива бензина до засорения жиклеров и регулировки оборотов..... Нет вру, от регулировок зажигания и свечей зависит тоже...
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #2 : 28 Февраля 2006, 13:12:44 »

Но ведь ничего необычного при последней поездке замечено не было! В сервис с такой проблемой ехать - так они же сами не определят что и из-за чего, а денег срубят за все работы, которые сделают, а делать будут все подряд, т.к. причина неизвестна!
Записан
Гипофоз
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #3 : 28 Февраля 2006, 13:13:40 »

Один хлопок- некритично.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #4 : 28 Февраля 2006, 13:18:51 »

Сегодня после работы заводить буду, поеду - посмотрю что и как.
Да и на работу ехал утром - ничего не троит, все работает как всегда
Записан
Georg
Гость
« Ответ #5 : 28 Февраля 2006, 14:04:45 »

Если такие штуки не происходят регулярно - Забейте.
ну попала смесь в выпускной, ну воспламенилась там, ну и что?
А посмотреть регулировки двигателя (Главным образом зажигания и клапанов) стоит.
По мне так очень вероятно позднее зажигание или перетянутый выпускной клапан.

Записан
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #6 : 01 Марта 2006, 12:02:13 »

Сегодня утром все было нормально (как, впрочем, и вчера вечером). Будем надеяться, что это был разовый случай! Smile
Записан
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #7 : 01 Марта 2006, 13:33:54 »

А клапана я бы проверил всё равно...
Записан
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #8 : 01 Марта 2006, 13:36:49 »

Клапана в сервисе месяц назад регулировали, не каждый же месяц к ним ездить! Но вот зажигание они мне "сбили" конкретно (с осени ничего не крутил, бегала хорошо), только через пару недель самостоятельных регулировок все пришло в норму
Записан
Skif
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 119

г.Борисоглебск. Воронежской губернии

« Ответ #9 : 01 Марта 2006, 13:44:31 »

У меня такое было при нарушении зазора в прерывателях.
Первый признак потеря мощности и повышение расхода горючки. На холодную стал заводится хуже, потом появилась стрельба в глушитель, потом совсем перестал заводится. Зазор выставлял и все нормально.
Записан

Идем мы стадом...
Эй, не зевай, а ну с дороги уйди!
И голым задом...
Нас не пугай!!! И воду нам не мути!!!
Ёж-зенитный
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 386

Ближнее Подмосковье

Иж21261-030, Омск, Балтика, БСЗ

« Ответ #10 : 01 Марта 2006, 14:09:25 »

Если в стервисе ухитрились сбить зажигание, мне и думать страшно, как они регулируют зазоры в клапанах... ;(
Записан
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #11 : 01 Марта 2006, 15:05:18 »

Клапана они с щупом регулируют, а зажигание ставили "на глазок". Если честно, то "на глазок" я и сам неплохо ставлю.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #12 : 01 Марта 2006, 22:36:18 »

Мда....
А ещё можно ставить на нюх, на вкус....
Автосервис не может позволить себе такой дорогостоющий прибор как стробоскоп?
Тогда приобретите его в собственность (самые простые в районе 300 рэ стоят):
и в сервис не надо по каждому пустяку мотаться, и окупится быстро.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #13 : 02 Марта 2006, 10:40:40 »

А может просто свечка барахлит и смесь не сгорев в движке попала в глушитель, где от нагрева и хлопнула.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #14 : 02 Марта 2006, 12:16:11 »

Да вроде больше такого не было! Надеюсь, что это единичный случай!
А если смесь не сгорев попала в глушитель, то как она могла воспламениться там утром, ведь на улице минус, все холодное, тем более, что случилось это при первой вспышке, на первой секунде!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 05:30:23