Три вопроса по тюнингу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:29:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Три вопроса по тюнингу  (Прочитано 2050 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 27 Февраля 2006, 12:59:27 »

1. Рекомендуется расточка БД. Вопрос: вн. диаметр нерасточенного БД = диаметру камеры ДЗ. Т.о. если увеличить  вн. диаметр БД, то образуется ступенька (с прокладкой или, если ее срезать, с нижней частью карба. Неужели она (ступенька) не нарушает ламинарность потока???
2. Рекомендуется ставить на ОЗОН распылитель УН с "маркировкой 50 и двухструйный". Обошел весь автобазар. По заверениям продавцов, двухструйный существует только для солекса, но он совсем другой конструкции. О чем шла речь?
3. При разглядывании клапана УН обнаружил, что в нем 2 больших выходных отверстия под 180гр. Входное отверстие маленькое. Ориентация выходных отверстий, судя по конструкции, произвольная.
Отсюда вопрос. Нет ли смысла:
1. Заглушить одно выходное
2. Увеличить 2-е выходное
3. Сориентировать выходное в сторону распылителя УН (чайника, слоника).
Ожидаемый эффект: снижение динамического сопротивления.
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #1 : 06 Марта 2006, 11:27:43 »

Похоже, что вопрос сформулирован непонятно. Уточняю. На рис. сверху - до расточки, снизу - после. Имеем ступеньку, выделенную красным (без соблюдение масштаба, конечно).
Что в результате? Снижение скорости потока через расточенное сечение, но увеличение сопротивления движению потока, т.к.:
1) увеличение диаметра БД очень слабо снижает динамическое сопротивление потоку, т.к. диаметр камеры ДЗ остался неизменным, и, к тому же, стоит ДЗ, которая, в основном, и тормозит, особенно когда прикрыта;
2) из-за ступеньки происходит образование вихрей, что увеличивает сопротивление потоку (на вскидку от 10 до 30%, в зависимости от конфигурации).
Отсюда вопрос: то ли я не правильно понял предлагаемую процедуру, то ли физику стал забывать.  павпЅ


* RastochkaBD.jpg (40.17 Кб, 608x776 - просмотрено 216 раз.)
« Последнее редактирование: 06 Марта 2006, 16:40:23 от Konsta » Записан
Edgar
Живёт здесь
*****

Карма +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828

Рязань


ИЖ-412ИЭ, Дастер 4х4

« Ответ #2 : 06 Марта 2006, 12:10:46 »

См. устройство  диффузора и смесительной камеры. То что нарисовано, не видел ни разу ни в одном карбюраторе Smile!
Записан

Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #3 : 06 Марта 2006, 12:13:45 »

Внимательнее посмотри на БД! Он не такой формы! Вверху и внизу он примерно одинакового диаметра, а на 1/3 от верха, в самом узком месте он ужЕ дроссельной заслонки. Растачивая БД ты стачиваешь металл именно с этого, самого узкого места. Так-что ступеньки быть не может.

ЗЫ Расточка нужна не для снижения динамического сопротивления потоку, а для того, чтобы на высоких оборотах двигателю хватало воздуха. Кроме того, через большИй БД скорость потока ниже, что и требуется ОЗОНу.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 06 Марта 2006, 12:27:55 »

Внимательнее посмотри на БД! Он не такой формы! Вверху и внизу он примерно одинакового диаметра, а на 1/3 от верха, в самом узком месте он ужЕ дроссельной заслонки. Растачивая БД ты стачиваешь металл именно с этого, самого узкого места. Так-что ступеньки быть не может.
Смотрел очень внимательно. Но все именно так, как на рисунке (за исключением того, что БД начинается чуть ниже верхней кромки смесительной камеры (из-за упрощения рисования). Карб (2105) брал б/у. Может мне там чего-то не то поставили? Жаль сфотографировать нечем.

ЗЫ Расточка нужна не для снижения динамического сопротивления потоку, а для того, чтобы на высоких оборотах двигателю хватало воздуха. Кроме того, через большИй БД скорость потока ниже, что и требуется ОЗОНу.
Для того, чтобы на высоких оборотах двигателю дать больше воздуха, как раз и нужно снизить сопротивление ,т.к. величина разряжения при ходе поршня вниз постоянная. Ограничение снабжение воздухом происходит из-за торможения впуска.
То, что скорость на увеличенном проходе снижается - понятно, но, в моем случае, обязательно вылезет ступенька => эффект будет обратный.
Записан
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +475/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #5 : 06 Марта 2006, 13:46:42 »

Предложение:
специалисты по тюнингу карбюратора - дайте результаты работ с подробным описанием!
На форуме - расточи до... будет тебе счастье; поставь жеклёры..... будет тебе счастье!
А если в граммах, литрах, километрах и секундах?
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 06 Марта 2006, 14:07:30 »

...А если в граммах, литрах, километрах и секундах?
И адресных картинках.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 06 Марта 2006, 14:59:26 »

Про носик на 50, у меня стоит от волги от 151 карба, когда покупал видел и двух- струйный. Меня продавцы уверяли что на 50 на Озон нету, но я нашел.  Big Grin  Big Grin
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 06 Марта 2006, 15:14:19 »

Про носик на 50, у меня стоит от волги от 151 карба, когда покупал видел и двух- струйный. Меня продавцы уверяли что на 50 на Озон нету, но я нашел. Big Grin Big Grin
На ОЗОН 50 есть. Но не понял - удалось найти двухструйные? Или к ОЗОНУ подходит двухструйный от 151 карба?
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #9 : 06 Марта 2006, 15:32:19 »

Незнаю подходит или нет, но по креплению должен подойти.(про двух-струйный), а себе одно-струйный поставил т.к. мне кажется что струйка должна прям в МД поподать для лудшего смесе-образования.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
SantaDragon
Основа форума
****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 363

Екатеринбург

WWW
« Ответ #10 : 11 Марта 2006, 08:17:09 »

главный диффузор есть сопло лаваля (или Лавалля), суть сводиться к тому, что сначала идет плавное сужение к центру, потом резкий "обрыв", потом плавное увеличение проходного сечения (как раз для распыления смеси), так вот увеличиваем лишь самую узкую часть диффузора (плавное сужение), делаем его грубо, цилиндрической формы, т.к. при таких размерах БД (24 и выше в мм) форма сопла уже не важна.
Рисунок же показывается, что диффузор выполнен в цилиндрической форме... но это не так... разберите карбюратор и приглядитесь...
Записан
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #11 : 13 Марта 2006, 09:36:54 »

Приношу извинения за дезинформацию!!!
Хотел грохнуть свой бред, но подумав, решил, что кто-то еще может попасть в такую же ловушку. Света в гараже долго не было. Пользовался разными фонарями. В неправленном свете все выглядит именно так, как изображено. В рассеяном (вчера свет включили) - видно что и как. Специально проверил еще раз в направленном свете - иллюзия 100% работает.
Спасибо за науку!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2022, 03:36:06