Идея как совместить динамику и расход
03 Января 2025, 01:54:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея как совместить динамику и расход  (Прочитано 4697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #15 : 28 Февраля 2006, 12:18:38 »

Ну ведь я уже один раз написал  http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/43183.html Сходи по имеющейся там ссылке, посмоти теорию.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31790



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 28 Февраля 2006, 12:52:22 »

мне тут другое интересно
были 2 копейки с новогрудкой , 41-й  , 412-й
были 7-ка и 2 форда с ловатой
и никаких проблем не было ,  оно и ехало и на хх работало
и тут вдруг появляются проблемы ( и не только у меня )
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Georg
Гость
« Ответ #17 : 28 Февраля 2006, 18:48:49 »

А такой вопрос: из-за чего этот переброс возникает??
в смысле из второй камеры в первую?
Из-за чего такая разность давлений?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2006, 18:50:21 от Georg » Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #18 : 28 Февраля 2006, 19:12:44 »

Когда открыта заслонка первой камеры, возникает некоторое разряжение в шланге, питающем 1 камеру. Газ всасывается в смеситель 1 камеры из редуктора. Второе колено Y - образного тройника также открыто в карбюратор, только разряжения там нет: закрыта дроссельная заслонка 2 камеры. Т.е. в наддроссельном пространстве 2 камеры давление несколько выше, чем в первой камере и в главном питающем колене от редуктора. Поскольку в наддроссельном пространстве 2 камеры давление выше, газа там нет, в смеситель 1 камеры засасывается не только газ из редуктора, но и воздух из этого пространства. Плучается, что при работе на первой камере двигатель получает не только газ, но и некоторую часть воздуха. Соотношение зависит от проходных сечений в шлангах, питающих обе камеры. Во нагородил!
Записан
Georg
Гость
« Ответ #19 : 28 Февраля 2006, 19:36:06 »

Ага, получается пересос происходит при открытой первой и закрытой второй камере, смесь обедняется, но беды в этом нет, машина едет.
А что происходит при открытии второй камеры? Смесь резко переобогащается?
У меня при резком открытии второй камеры (читай при резком нажатии на акселератор), авто изрядно теряет в мощности (как в вату упирается).
Этот - то эффект откуда? Я так и не понял.
Если туплю - извините.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 28 Февраля 2006, 19:46:25 »

Это же не бензин: На бензине насос - ускоритель с наперсток лишнего впрыскивает при резком нажатии на педаль,  потому и не тупит двигатель, на газе этого нет - приходится педалью отслеживать лучшую тягу. Вот во впрысковых вариантах - там процессор соображает.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #21 : 28 Февраля 2006, 19:52:22 »

1. Действительно, нагородил. Давление в Y-образном дозаторе равно давлению газа на выходе из редуктора. И оно всяко больше, чем давление во 2-й камере, не говоря уже о 1-й.
2. При резком открытии дросселя тупят практически все. Именно поэтому я не пожалел денег на GMS-90, в котором есть некий аналог ускорительного насоса.
Записан
Georg
Гость
« Ответ #22 : 28 Февраля 2006, 21:58:30 »

То есть мне надо такой вывод вывести: аккуратней работать тапочкой и не выпендриваться, на газу (при существующем эжекторе "Ловато") кикдаун в принципе невозможен.
Так я понимаю?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #23 : 01 Марта 2006, 06:28:04 »

Да, кикдаун на эжекторном оборудовании невозможен. Для кикдауна нужно обогащение, которое дает ускорительный насос. Или ГИГ с датчиком положения дроссельной заслонки. В GMS-90 при повышении расхода газа увеличивается давление 2-й ступени, что улучшает динамику.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #24 : 01 Марта 2006, 12:09:13 »

"Давление в Y-образном дозаторе равно давлению газа на выходе из редуктора. И оно всяко больше, чем давление во 2-й камере, не говоря уже о 1-й."

Я немного прицеплюсь к словам: Давление на выходе редуктора - имеется в виду разряжение? Если в абсолютных величинах, то давление во второй закрытой камере выше, чем в приоткрытой первой. Когда двигатель "сосет смесь", в первой камере в наличии разряжение, и на выходе редуктора тоже. Во второй, грубо говоря и не отвлекаясь на мелочи, - атмосферное давление. Вот и получался "пересос из второй в первую" Не знаю у кого как, меня такое обеднение раздражало. И никак не получалось без дополнительных ухищрений обеспечить 1 камеру полноценно. Очень беднилась смесь до того, как откроется вторая камера. Хоть второй редуктор ставь для питания только второй камеры. Пробовал ставить "горелку" не понравилось, хотя другие ездят и довольны. Успокоился и езжу только на первой. Вполне достойно получается.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 15:19:54 »

Редуктор поддерживает на своем выходе постоянное давление. Если переходить на аналогию с карбюратором - работает, как поплавковая камера. Минимум давления на выходе редуктора достигается при максимальном расходе газа - при полностью открытых дросселях и максимальных оборотах двигателя. По абсолютной величине давление 2-й ступени практически равно атмосферному и может регулироваться в узких пределах винтом регулятора давления 2-й ступени. Так что описанный выше эффект не может иметь места на режиме неполной нагрузки, поскольку производительности редуктора хватит для поддежания давления на выходе.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #26 : 01 Марта 2006, 16:03:59 »

Только уточню. На выходе  редуктора  нет ИЗБЫТОЧНОГО давления. Т.е. оно ниже атмосферного. Ведь так?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #27 : 01 Марта 2006, 17:57:50 »

Может быть, а может и нет. Это в пределах регулировки 2-й ступени редуктора. Но и это не существенно, поскольку при работе двигателя в полости за воздушным фильтром, т.е. на входе в карбюратор, давление всегда ниже атмосферного за счет сопротивления фильтра. И чем хуже качество фильтра, тем это сопротивление больше.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #28 : 01 Марта 2006, 18:19:03 »

"Может быть, а может и нет"

А если на выходе редуктора ИЗБЫТОЧНОЕ давление, то что будет, если двигатель, оставленный без присмотра на некоторое время, по какой то причине сам заглохнет? Для того и сделан "дыхательный автомат, чтобы в этой ситуации не превратиться в "вакуумную бомбу". Избыточного не должно быть. Там всегда при работе двигателя самое легкое, но разрежение. Значит, возможен подсос! Обратного клапана в шланге второй камеры не хватает.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #29 : 01 Марта 2006, 18:47:58 »

Именно по этой причине и сделано разгрузочное устройство в редукторах с вакуумным управлением. В редукторах с электронным управлением поступление газа перекрывается электроклапаном при отсутствии импульсов зажигания на входе блока управления.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Апреля 2024, 00:11:22