Идея как совместить динамику и расход
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Января 2025, 07:25:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идея как совместить динамику и расход  (Прочитано 4702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« : 27 Февраля 2006, 10:12:16 »

После регулировки газа на СТО. Возникла у меня одна идея...
Но с начала по порядку. Машинка моя отличалась хорошим аппетитом. И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. И после еще дополнительных манипуляций машинка поехала очень мягенько, до этого она дергалась при старте. И по показаниям одометра и датчика уровня газа расход упал. Пока правда я балон не выездил и точный расход сказать не могу.
Но возникла другая картина. Как только я пытаюсь педалькой открыть вторую камеру то машинка начинает терять разгон. А это мне не нравиться. Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера.
Обсудим?
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #1 : 27 Февраля 2006, 10:50:50 »

Зачем огород городить. Нет, если есть огромное желание тогда пожалуйста.
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #2 : 27 Февраля 2006, 12:33:23 »

Затем что когда на трасе выходишь на обгон и нужно "газануть" то при открытии вторички получаешь хороший тормоз.... А это не есть хорошо когда тебе в лоб кто-то несётся. А в городе конечно и нафиг не надо. Динамики и так хватает.
Записан

VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #3 : 27 Февраля 2006, 12:45:08 »

У тебя дозатор пластмассовый?
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 27 Февраля 2006, 12:48:15 »

Я больше 10 лет езжу на газе, как сделал это "открытие", что идет пересос воздуха в первую камеру при закрытой второй, так и успокоился. Вторую вообще отключил. Если уж очень хочется - есть 3 пути (ИМХО). 1.  поставить "конфорку", тогда будет сосать через все, что откроешь. 2.  В шланг питания 2 камеры врезать дополнительно обратный клапан, чтобы не сосало воздух в первую камеру при закрытой второй. У меня не получилось, т.к. этот клапан должен быть очень чувствительным. 3.  Поставить еще один редуктор с "дыхательным автоматом" на питание только второй камеры - громоздко, оно того не стоит. Есть и другие пути, более сложные и дорогие...   Моновпрыск (ГИГ) и т. д.  Хочется отвести душу - переключись на бензин. При открытии 2 камеры он там рекой льется.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #5 : 27 Февраля 2006, 12:51:09 »

Я больше 10 лет езжу на газе, как сделал это "открытие", что идет пересос воздуха в первую камеру при закрытой второй, так и успокоился. Вторую вообще отключил. Если уж очень хочется - есть 3 пути (ИМХО). 1.  поставить "конфорку", тогда будет сосать через все, что откроешь. 2.  В шланг питания 2 камеры врезать дополнительно обратный клапан, чтобы не сосало воздух в первую камеру при закрытой второй. У меня не получилось, т.к. этот клапан должен быть очень чувствительным. 3.  Поставить еще один редуктор с "дыхательным автоматом" на питание только второй камеры - громоздко, оно того не стоит. Есть и другие пути, более сложные и дорогие...   Моновпрыск (ГИГ) и т. д.  Хочется отвести душу - переключись на бензин. При открытии 2 камеры он там рекой льется.

 thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup thumbup
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 27 Февраля 2006, 13:14:21 »

Цитировать
И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум.
я как -то тоже засомневался в своей квалификации и попробовал обратиться к спецам .
Как же он обрадовался , когда закрутив второй винт , ежик перестал "багатить"
Ну я спросил ,как теперь ехать ? на что было предложено попробовать , на что было отвечено , что и пробовать не буду . Уехал с территории , пока искал место , где вернуть все на место , раза 3 в стекло улетал ( 2-я открывалась безрезультатно ).
К другим съездил , было сделано "открытие " - оказывается винт 2-й камеры влияет на 1-ю Smile .
 (кстати первый двигатель , который упорно сопротивлялся эжекторной системе на вообщем то тех же комплектующих , что и на прежних машинах )
В результате компромиссное решение нашел : косвенно оценив трудности даже с подбором воздушного фильтра ( по сопротивлению ) достал с полки старый верхний смеситель от батиной копейки , который никто не хотел ставить никуда - и вот с ним -то было достигнуто кое-что приемлемое
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #7 : 27 Февраля 2006, 14:22:40 »

Боцман сказал ... твою мать, а затем грязно выругался. Не надо ездить к мастерам, перекрывающим вторую камеру. Смесеобразование подчиняется законам физики, а не их соображениям. Вот здесь http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/43183.html простое и понятное решение, основанное на законах физики.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31811



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 27 Февраля 2006, 14:54:31 »

вообщето по размышлении при таком ограничении сечения штуцеров ( геометрически )
дозатор газа и не нужен ( точнее он сможеет регулировать только в сторону уменьшения подачи )
а вот что делать с обемом воздуха излишнего ?
ну вот так надо достичь отношения газ-воздух
если не ограничивать сколько воздуха прокачивают разные движки , то каждому нужно отрегулировать подачу газа соответственно объему . Если потом начинать регулировать дозатором , то происходит обеднение или обогащение смеси .
А если начать ограничивать объем воздуха , то чтобы сохранить обогащение надо уменьшать дозировку газа. И чем меньше его подача , тем меньше и влияние добавки высасываемой через 2-ю камеру на хх
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #9 : 27 Февраля 2006, 15:21:07 »

Ну поехали..... Я завязал со второй камерой. Хватит и одной (мне). А явление "пересоса" эти товарищи спустя некоторое время сами откроют.
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #10 : 27 Февраля 2006, 15:47:00 »


а вот что делать с обемом воздуха излишнего ?



а что это такое?
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #11 : 27 Февраля 2006, 15:49:13 »

Ну поехали..... Я завязал со второй камерой. Хватит и одной (мне). А явление "пересоса" эти товарищи спустя некоторое время сами откроют.

Я за 14 лет езды на газе так и не открыл этого явления Smile
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #12 : 27 Февраля 2006, 16:05:41 »

Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же  встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #13 : 27 Февраля 2006, 19:06:25 »

Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
А что искать то? То, что дозатор криво настроен - это и так ясно. Как это проще всего победить, я еще 3 года назад на auto.ru написал. Для понимания приципа работы эжекторного ГБО достаточно школьного курса физики - неужели это так сложно?
Записан
DamonZ ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Черкассы, Украина

ВАЗ-2106

« Ответ #14 : 28 Февраля 2006, 09:32:56 »

Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
А что искать то? То, что дозатор криво настроен - это и так ясно. Как это проще всего победить, я еще 3 года назад на auto.ru написал. Для понимания приципа работы эжекторного ГБО достаточно школьного курса физики - неужели это так сложно?
Раскажи пожалуйста как правильно настраивать ГБО. Такой себе мини F.A.Q.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 16:25:34