DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« : 27 Февраля 2006, 10:12:16 » |
|
После регулировки газа на СТО. Возникла у меня одна идея... Но с начала по порядку. Машинка моя отличалась хорошим аппетитом. И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. И после еще дополнительных манипуляций машинка поехала очень мягенько, до этого она дергалась при старте. И по показаниям одометра и датчика уровня газа расход упал. Пока правда я балон не выездил и точный расход сказать не могу. Но возникла другая картина. Как только я пытаюсь педалькой открыть вторую камеру то машинка начинает терять разгон. А это мне не нравиться. Вот и возникла идея поставить между дозатором и штуцером карба газовый клапан и сообразить датчик открытия вторичной заслонки. И заставить открываться клапан только когда открывается вторичная камера. Обсудим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #1 : 27 Февраля 2006, 10:50:50 » |
|
Зачем огород городить. Нет, если есть огромное желание тогда пожалуйста.
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #2 : 27 Февраля 2006, 12:33:23 » |
|
Затем что когда на трасе выходишь на обгон и нужно "газануть" то при открытии вторички получаешь хороший тормоз.... А это не есть хорошо когда тебе в лоб кто-то несётся. А в городе конечно и нафиг не надо. Динамики и так хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #3 : 27 Февраля 2006, 12:45:08 » |
|
У тебя дозатор пластмассовый?
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #4 : 27 Февраля 2006, 12:48:15 » |
|
Я больше 10 лет езжу на газе, как сделал это "открытие", что идет пересос воздуха в первую камеру при закрытой второй, так и успокоился. Вторую вообще отключил. Если уж очень хочется - есть 3 пути (ИМХО). 1. поставить "конфорку", тогда будет сосать через все, что откроешь. 2. В шланг питания 2 камеры врезать дополнительно обратный клапан, чтобы не сосало воздух в первую камеру при закрытой второй. У меня не получилось, т.к. этот клапан должен быть очень чувствительным. 3. Поставить еще один редуктор с "дыхательным автоматом" на питание только второй камеры - громоздко, оно того не стоит. Есть и другие пути, более сложные и дорогие... Моновпрыск (ГИГ) и т. д. Хочется отвести душу - переключись на бензин. При открытии 2 камеры он там рекой льется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #5 : 27 Февраля 2006, 12:51:09 » |
|
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #6 : 27 Февраля 2006, 13:14:21 » |
|
И я решил заехать на СТО порегулировать ГБО. Мастер спокойно закрутил вторую камеру говоря что даже если камера закрыта то газ тянет через верх т.к. в полости фильтра сильный вакуум. я как -то тоже засомневался в своей квалификации и попробовал обратиться к спецам . Как же он обрадовался , когда закрутив второй винт , ежик перестал "багатить" Ну я спросил ,как теперь ехать ? на что было предложено попробовать , на что было отвечено , что и пробовать не буду . Уехал с территории , пока искал место , где вернуть все на место , раза 3 в стекло улетал ( 2-я открывалась безрезультатно ). К другим съездил , было сделано "открытие " - оказывается винт 2-й камеры влияет на 1-ю . (кстати первый двигатель , который упорно сопротивлялся эжекторной системе на вообщем то тех же комплектующих , что и на прежних машинах ) В результате компромиссное решение нашел : косвенно оценив трудности даже с подбором воздушного фильтра ( по сопротивлению ) достал с полки старый верхний смеситель от батиной копейки , который никто не хотел ставить никуда - и вот с ним -то было достигнуто кое-что приемлемое
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #7 : 27 Февраля 2006, 14:22:40 » |
|
Боцман сказал ... твою мать, а затем грязно выругался. Не надо ездить к мастерам, перекрывающим вторую камеру. Смесеобразование подчиняется законам физики, а не их соображениям. Вот здесь http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/43183.html простое и понятное решение, основанное на законах физики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31811
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 27 Февраля 2006, 14:54:31 » |
|
вообщето по размышлении при таком ограничении сечения штуцеров ( геометрически ) дозатор газа и не нужен ( точнее он сможеет регулировать только в сторону уменьшения подачи ) а вот что делать с обемом воздуха излишнего ? ну вот так надо достичь отношения газ-воздух если не ограничивать сколько воздуха прокачивают разные движки , то каждому нужно отрегулировать подачу газа соответственно объему . Если потом начинать регулировать дозатором , то происходит обеднение или обогащение смеси . А если начать ограничивать объем воздуха , то чтобы сохранить обогащение надо уменьшать дозировку газа. И чем меньше его подача , тем меньше и влияние добавки высасываемой через 2-ю камеру на хх
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #9 : 27 Февраля 2006, 15:21:07 » |
|
Ну поехали..... Я завязал со второй камерой. Хватит и одной (мне). А явление "пересоса" эти товарищи спустя некоторое время сами откроют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #10 : 27 Февраля 2006, 15:47:00 » |
|
а вот что делать с обемом воздуха излишнего ?
а что это такое?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #11 : 27 Февраля 2006, 15:49:13 » |
|
Ну поехали..... Я завязал со второй камерой. Хватит и одной (мне). А явление "пересоса" эти товарищи спустя некоторое время сами откроют.
Я за 14 лет езды на газе так и не открыл этого явления
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #12 : 27 Февраля 2006, 16:05:41 » |
|
Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #13 : 27 Февраля 2006, 19:06:25 » |
|
Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
А что искать то? То, что дозатор криво настроен - это и так ясно. Как это проще всего победить, я еще 3 года назад на auto.ru написал. Для понимания приципа работы эжекторного ГБО достаточно школьного курса физики - неужели это так сложно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DamonZ ТС
Редкий гость
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Черкассы, Украина
ВАЗ-2106
|
|
« Ответ #14 : 28 Февраля 2006, 09:32:56 » |
|
Ищи лучше. Если система с распылителем, встроенным в карбюратор (не с конфоркой) эффект должон быть! Я, когда начинал, с полгода плевался: разгон с провалом, да еще вакуумное реле ХХ туда же встревало, сбивало с толку. Вот когда догадался тройник заткнуть в сторону второй камеры, тогда кое что стал понимать, потом клапан ХХ поменял с вакуумного на электромагнитный. Далее по тексту первого докладчика...
А что искать то? То, что дозатор криво настроен - это и так ясно. Как это проще всего победить, я еще 3 года назад на auto.ru написал. Для понимания приципа работы эжекторного ГБО достаточно школьного курса физики - неужели это так сложно? Раскажи пожалуйста как правильно настраивать ГБО. Такой себе мини F.A.Q.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|