lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« : 26 Февраля 2006, 11:55:34 » |
|
На моей машине стоит генератор от 08 нового образца столкнулся с такой проблемой первая реле регулятор проработала год (родная которая шла с новой машиной), а потом начались чудеса. Реле регулятор меняю чуть ли не каждые 2 месяца, начинает все с того что при продолжительной поезде напряжение растет до 16-17 вольт. После остановки и охлаждения двигателя, напряжение 14-14,5 вольт и не растет, на холостых падает до 12 вольт, но при этом явное дрожание напряжения. больше оборотов больше дрожит. Последней так вообще хватило на 400 км. С чем это может быть связано? Вроде бы проверил все. Генератор полность перебирал, промывал. А вот релюшек я уже поменял пять штук и все разных производителей и из разных источников. Неужели мне так везет с "хорошими" реле или все таки неисправность в генераторе? Может кто сталкивался с подобным и как решал эту проблему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #1 : 26 Февраля 2006, 13:14:08 » |
|
Возможно короткое замыкание в обмотках статора или ротора.Если есть короткозамкнутые витки ,то идет сильный перегрев обмоток ,температура генератора повышается сильно и регулятор естественно от такой температуры начинает просто глючить.Также возможно что при нагреве начинает пробивать диодный мост или дополнительные диоды и на регулятор начинает идти переменное напряжение и его пробивает естественно. Вобщем надо тестить это генератор ,либо менять все подряд.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2006, 13:18:33 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #2 : 26 Февраля 2006, 13:25:08 » |
|
Ещё "-" провод проверить надо. Точку крепления к кузову и наличие провода на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #3 : 26 Февраля 2006, 13:25:49 » |
|
Возможно, но не похоже. Тогда бы напряжение он бы не выдавал, да и разбирал я его ни какихследов перегрева не обнаружил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #4 : 26 Февраля 2006, 13:26:38 » |
|
Ещё "-" провод проверить надо. Точку крепления к кузову и наличие провода на двигатель.
это точно в полном порядке. проверил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #5 : 26 Февраля 2006, 13:28:51 » |
|
Ещё "-" провод проверить надо. Точку крепления к кузову и наличие провода на двигатель.
это точно в полном порядке. проверил. Смонтируйте выносное РР. Так и температура в порядке и менять проще и выбор больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #6 : 26 Февраля 2006, 13:39:57 » |
|
Ещё "-" провод проверить надо. Точку крепления к кузову и наличие провода на двигатель.
+++ Это не имеет отношение к работе генератора,он с самовозбуждением и ему вобщем то начихать на массы всякие ,он как бы сам по себе работает  И регуляторы от этого не горят,да и напруга не вырастит так при плохой массе,даже наоборот напруга просто упадет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #7 : 26 Февраля 2006, 13:47:10 » |
|
lonelywolf Возможно, но не похоже. Тогда бы напряжение он бы не выдавал,
+++ Как раз запросто выдает,достатояно всего одноко короткозамкнутого витка или одного наполовину пробитого диода (пробитым в обратном направлении) в мосте и всё - перегрев генератора обеспечен,причем гена будет нормально генерить напругу до момента когда пробъет регулюрующий транзистор в регуляторе (от температуры или всплеска напряжения) ,дальше уже обмотка возбуждения запитывается по сути напрямую от плюса и естественно гена начинает давать нириально евысокое напряжение . АКБ кстати какие напруги и токи очень и очень вредны ,если такое произошло в дороге ,то лучше вообще отключить генератор ,чтоб он не давал тока ,а ехать только на одной АКБ.
да и разбирал я его ни какихследов перегрева не обнаружил.
+++ А как ты это увидешь ? Конечно сгоревшую обмотку заметишь ,но короткозамкнутый виток врятли.Да еще запросто замыкание может происходить только при высокой температуре ,типа когда гена нагреется.Также и диоды в мосту - они могут пробиваться только на горячию ,а на холодную быть обсолютно исправными. Я б купил нового гену :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #8 : 26 Февраля 2006, 13:50:04 » |
|
Смонтируйте выносное РР. Так и температура в порядке и менять проще и выбор больше.
это не выход врятли это устранит причину, да и монтировать лишняя головная боль а заменить реле регулятор это 15 минут работы в полевых условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #9 : 26 Февраля 2006, 13:51:46 » |
|
Ещё "-" провод проверить надо. Точку крепления к кузову и наличие провода на двигатель.
+++ Это не имеет отношение к работе генератора,он с самовозбуждением и ему вобщем то начихать на массы всякие ,он как бы сам по себе работает  И регуляторы от этого не горят,да и напруга не вырастит так при плохой массе,даже наоборот напруга просто упадет. Не согласен. Потеря ~ 1-го вольта на плохом контакте от "-" вывода АКБ до корпуса гены, и соответственно "-" встроенного РР, эквивалентна установке доп. диода и следовательно возрастёт напряжение на выходе гены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #10 : 26 Февраля 2006, 14:05:15 » |
|
Не согласен. Потеря ~ 1-го вольта на плохом контакте от "-" вывода АКБ до корпуса гены, и соответственно "-" встроенного РР, эквивалентна установке доп. диода и следовательно возрастёт напряжение на выходе гены.
+++ дополнительный диод на 08 гену ставять в разрыв питания таблетки и дополнителных диодов в самом гене. Генераторы с самовозбуждением работают сами по себе ,их надо только запустить ,дальше можно вообще все поотключать от него ,только крутить естественно продолжать и он будет вырабатывать ток и само регулироваться. Вот на генераторах без дополнительных диодов ,типа без самовозбуждения ,там да, плохая масса или плохой контакт на питаюшем таблетку проводе (через который РР меряет напругу) вызовет сильный подъем напруги вырабатываемым геной. Тут же РР мерят напругу на выходе дополнительных диобов ,запитываетс ятоже от нихе,внешние цепи ему пофиг.Масса скажется на работе оборудования авто ,но не как самого гены.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
lonelywolf ТС
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
Нижегородская обл.
|
 |
« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 14:09:59 » |
|
lonelywolf Возможно, но не похоже. Тогда бы напряжение он бы не выдавал,
+++ Как раз запросто выдает,достатояно всего одноко короткозамкнутого витка или одного наполовину пробитого диода (пробитым в обратном направлении) в мосте и всё - перегрев генератора обеспечен,причем гена будет нормально генерить напругу до момента когда пробъет регулюрующий транзистор в регуляторе (от температуры или всплеска напряжения) ,дальше уже обмотка возбуждения запитывается по сути напрямую от плюса и естественно гена начинает давать нириально евысокое напряжение . АКБ кстати какие напруги и токи очень и очень вредны ,если такое произошло в дороге ,то лучше вообще отключить генератор ,чтоб он не давал тока ,а ехать только на одной АКБ.
да и разбирал я его ни какихследов перегрева не обнаружил.
+++ А как ты это увидешь ? Конечно сгоревшую обмотку заметишь ,но короткозамкнутый виток врятли.Да еще запросто замыкание может происходить только при высокой температуре ,типа когда гена нагреется.Также и диоды в мосту - они могут пробиваться только на горячию ,а на холодную быть обсолютно исправными. Я б купил нового гену :-)
Сгоревшый конечно увидишь сразу. И так же увидишь следы если температурный режим выше, лак темнее. Ну не знаю обычно всегда мощные трасформаторы или полупроводниковые приборы видно. А тут год работает в таком режиме и ни каких следов? Подозрительно, но проверю. А я бы новую машину, желательно иномарку и не задавал бы глупых вопросов по ремонту генераторов. Вот только денег у меня к сожалению не хватило на BMV, так что приходиться заниматься ремонтом. Для справки новая гена стоит 2000-3000 тыщ, + вакуумник который сопит 1500 тыщ, + система контактного зажигания 2000 тыщ + мелочь всякая еще безразмерная величина. И если менять гену то уж ставить нивскую, он хоть нагрузку более менее держит. Да и интересует меня больше причина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
    
Карма +511/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
 |
« Ответ #12 : 26 Февраля 2006, 14:31:01 » |
|
lonelywolf А тут год работает в таком режиме и ни каких следов?
+++ Так если замыкание в роторе например ,то как определишь цвет лака ? Там одна обмотка всего. Да и замкнутые статоры я тоже видел ,вид обычный никаких признаков ,только вот на осцилографе своеобразная форма сигнала ,и греется сильно. Пробивающийся диод при высокой температуре ,а гена исправный сильно нагреваетс во время работы) тоже не увидешь и не измеришь тестером и лампочками. Одно сяно - раз горят регуляторы постоянно ,то есть дефект и он в самом гене.
Для справки новая гена стоит 2000-3000 тыщ,
+++ гена стоит 1800-2200 ,никаких трех там нету ,если конечно не импортный покупать. Только вот ремонт гены соими силами может оказаться невыгодным.Ты вот купил мост ,поставил - тоже самое ,горит.Купил статор ,поставил - горит ,купил ротор - починился. И вот пощитай сколько это может вылиться. Такие дефекты бывают с первого раза чиняться ,а бывает с последнего ,лотерея так сказать.Можно попробовать найти у кого нибудь запасной бу генератор на время и попереставлять детали.
+ вакуумник который сопит 1500 тыщ,
+++ Ну с торозами разговор то короткий - Лукас 41 и забыл про поломки ,проавда придется один раз вложиться - 3500 рэ надо на комплект примерно. Хотя если пощитать стоимоть ремонтов штатного ,замены ,то еще неизвестно что выгоднее.
система контактного зажигания 2000 тыщ
+++ Трамплер 700 рублей примерно ,катушка 180 ,коммутатор 200 ,жгут проводов 50 рэ.Откуда 2000 ?
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #13 : 26 Февраля 2006, 14:40:55 » |
|
....Тут же РР мерят напругу на выходе дополнительных диобов ,запитываетс ятоже от нихе,внешние цепи ему пофиг.Масса скажется на работе оборудования авто ,но не как самого гены.
2 KRWW Я беру тайм-аут, я не согласен с вашей точкой зрения, но сейчас аргументированно спорить не готов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
 |
« Ответ #14 : 26 Февраля 2006, 14:42:19 » |
|
"Не согласен. Потеря ~ 1-го вольта на плохом контакте от "-" вывода АКБ до корпуса гены, и соответственно "-" встроенного РР, эквивалентна установке доп. диода и следовательно возрастёт напряжение на выходе гены."
Я тоже не согласен, только наоборот: Потеря ~ 1 вольта на плохом заземлении аккумулятора или генератора (кстати, генератор то заземлен отлично через натяжную планку) приведет только к недодаче этого вольта аккумулятору. А генератор со ВСТРОЕННЫМ РР может дать только то, на что настроено РР. Не похоже ли это все на глюки от протечек тосола на генератор и ухудшение контакта РР с корпусом генератора? А пробой проходного транзистора РР... разве от каких то импульсных всплесков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|