Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #45 : 01 Марта 2006, 23:53:41 » |
|
Нормальный бизнес. У меня масса знакомых которые в нем работают. Ты не то смотришь-то. Это индивидуальная работа по найму на зарубежного работодателя. Конечно, надуют. Нормально работают совсем по-другому: есть работающая ЗДЕСЬ фирма, которая выполняет заказы зарубежного заказчика. P.S. Кстати, насчет твоего примера: если 99% заказчиков исчезает, то что ж он тогда не бросил это дело? "давно занимаюсь"... И уже нехватка программистов у него.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #46 : 02 Марта 2006, 06:06:27 » |
|
И что, много ли Ижмаш напродавал машин в Индию или Колумбию?
Почему именно Индия и Колумбия ? И почему именно Ижмаш ? Ижи не дали вообще как следует запустить в производство. Чем Вас не устраивают например Уругвай, Украина, Египет, Казахстан, Иран, Афганистан ....... Или там дураки одни живут, которые покупают плохие российские автомобили ? Например наши УАЗы в Америке неплохо идут. Или вы и американцев в дураки записали ? Я не говорю что у нас все хорошо, но называю две конкретные причины : внешнее воздействие направленное на развал наукоемкого производства в России и получение контроля над Российскими ресурсами и почти полное отсутствие в России настоящих менеджеров и маркетологов. Хотя второй пункт это тоже следствие первого если посмотреть на историю России за последние 100 лет. Именно по этому мы не можем довести наши проекты до качественного производства и потом еще их и продать. Все правильно наша реклама говорит о том что наши машины быстро окупаются, они просты в обслуживании, они всеядны, они конструировались с учетом наших дорожных условий. Но к сожалению наши ценности под воздействие более совершенной рекламы за последние годы были полностью изменены. Эти качества оказывается ни кого уже не волнуют. Учтите, что буржуи используют не только явную телевизионную рекламу но и другие скрытые методики воздействия на общественно мнение. Теперь людей больше интересует шик и блеск машины нежели ходовые качества и универсальность. Да я согласен что появился в России новый класс так называемых дельцов, которые занимаются ?делом? разъезжая только по городу. Но разве этот класс приращивает национальные богатства ? Разве эти дельцы что-то реально производят ? Этот класс появился только благодаря нефтедолларам и он вымрет как только нефть закончится. Ведь не будет нефти и ни кто не будет в России покупать дорогие машины, импортную технику, жилье т.д. Чем тогда займутся эти прожигатели жизни. На что они будут покупать свои асфальтовые мыльницы. Да сейчас им не зачем ехать на своих мыльницах за город. Но если мы окончательно развалим собственное национальное наукоемкое производство, то и они рано или поздно кинутся в лес за грибами и на поле садить картошку. Да вот только машин годных для этого в России уже не будет. А так как количество безработных с их легкой руки становится в России все больше, а людей способных купить себе машину все меньше, то рано или поздно наступит новый Октябрь 17 года. И тогда ни кто больше на машинах ездить не будет. По этому в нашей критической для России ситуации рассуждения типа "в чем нравится в том и красуюсь" звучат по крайней мере необдуманно. Мы все плывем в одной лодке. Подумайте может лучше немного потерпеть и покататься в машине без кондиционера пока новую не выпустят чем потом ходить пешком и оглядываться как бы пролетариат палками не побил. Сейчас я всего лишь призываю в качестве критерия при покупке машины рассматривать также пользу для России. Нужно рублем проголосовать за те предприятия в которых доля участия России больше и особенно тех, которые производят адаптированные под Россию машины.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 06:46:59 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #47 : 02 Марта 2006, 09:11:02 » |
|
Ты будешь смеяться, но интерес к нашим авто в Америке связан со спадом в ихней экономике. Это во-первых. Во вторых вот: http://www.avtopark.com/news/all/all/821Это что, ажиотажный спрос? И потОм, УАЗ в том виде, в каком он поставляется нашему потребителю в Америке наф не нужен, его еще доделывать надо. Примерно вот так: http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0597/14-15.htm. Так объясни, почему то же самое не могут ( или не хотят) сделать для родного, отечественного потребителя? Почему нам упорно пытаются впарить абы как сделанное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #48 : 02 Марта 2006, 09:20:05 » |
|
А ты цену не пробовал сравнивать ? И заодно свой кошелек и американца не забудь сопоставить. Обрати внимание какие переделки: кондиционер (машина продается без крыши), бензобак не там расположен, ГУР..... Мне особенно понравилась вот эта часть Появившийся на дорогах второй мировой ГАЗ-67 получил прозвище "Иван-Виллис" за сходство с родоначальником всех джипов. И солдаты-шоферы, и командиры признают, что предпочитали все же американскую машину. А вот прямой потомок "газика" может оказаться удачливее дедушки. При первой демонстрации самого стандартного УАЗа в Нью-Йоркском автосалоне в апреле 1994 года две тысячи посетителей шоу изъявили желание немедленно купить автомобиль. Но что еще важнее, 70 дилеров предложили услуги по продаже этих машин. Событие отметили газеты "Нью-Йорк Таймс", "Сан", "Цинциннати инкуайерер", многие специальные издания. Погоня за комфортом снизила боевые качества и задрала цену многочисленных "паджеро", "гран-чероки" и "лендкрюйзеров". У крутых парней, любящих помесить американскую грязь, русский джип вызвал восторг, несмотря на его "дубовость" и другие недостатки. Те, кто "отрывается" на действительно дикую природу, мечтают, конечно, о "Хаммере". Но уж больно дорог ? 80 тысяч долларов. За схожесть характера и отменную проходимость "уазик" получил здесь еще одно прозвище. Теперь он не только "козлик", отныне он ? "Бэби Хаммер".
Ну про то что солдаты и офицеры предпочитали американски Виллис я имею как раз обратную информацию. Там как раз наоборот устраивали соревнования на то кто кого перетянет и наш всегда побеждал. На счет родоначальника я тоже не согласен т.к. я уже приводил неоспоримые доказательства что наш внедорожник появился раньше. А то что русский джип вызвал восторг не смотря на свои недостатки и то что его ближайший конкурент стоит 80000 долларов это точно. И то что погоня за комфортом не делает джип лучше я тоже согласен. Чтож пока УАЗ-хантеров продали немного (продаются не только УАЗы этой модификации), но их немного и выпустить успели и не забывайте, что это Америка, где люди имеют возможность и Хаммер купить. Посмотрим что дальше будет По словам исполнительного директора ОАО ?УАЗ? Сергея Юрасова: ?Развитие экспортных рынков сегодня является для нас приоритетной задачей. Подписаны договоры на поставки в ряд стран: в Италию, в страны Восточной Европы, такие как Болгария, Чехия?. Так что и Ока имеет свои шансы. Просто и в Америке есть люди, умеющие оценивать не только шик и блеск, но и другие преимущества. З.Ы. А на счет спада в экономике чтож это тоже понятно. У нас надеюсь ты не думаешь что подъем экономики настолько сильный что пора уже на Хаммеры переходить ?
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 10:06:47 от UnleEd »
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #49 : 02 Марта 2006, 11:23:39 » |
|
Ну про то что солдаты и офицеры предпочитали американски Виллис я имею как раз обратную информацию. Там как раз наоборот устраивали соревнования на то кто кого перетянет и наш всегда побеждал.
Джип это не трактор. И усилие на крюке - это не единственное качество. На счет родоначальника я тоже не согласен т.к. я уже приводил неоспоримые доказательства что наш внедорожник появился раньше. Интересно было бы посмотреть на эти "неоспоримые доказательства". Впрочем, какие-то разработки у нас были - полноприводная "эмка", НАТИ... Только опять как обычно: у нас один опытный образец, а американцы производство запустили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #50 : 02 Марта 2006, 11:35:35 » |
|
А ты цену не пробовал сравнивать ? И заодно свой кошелек и американца не забудь сопоставить.
А Вы всегда так лихо тему подменяете? Поначалу шла речь, будто УАЗ пользуется неплохим спросом в Америке. Когда выяснилось, что это мягко говоря не совсем так, к тому же это не совсем УАЗ - Вы заговорили о том, что у американца кошелек толще... Речь-то не про это. Обрати внимание какие переделки: кондиционер (машина продается без крыши), бензобак не там расположен, ГУР.....
...двигатель... А то, что бензобак не там расположен - это не блажь, а требование безопасности, написано же. Вас, может быть, и устраивает перспектива сгореть в машине при аварии, а вот американских покупателей нет. И в чем-то они правы. И ГУР тоже не надо записывать в пустую прихоть. Даже на Жигулях без усилителя все руки отмотаешь, а уж на УАЗе-то! А если за рулем женщина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #51 : 02 Марта 2006, 11:47:24 » |
|
Почему именно Индия и Колумбия ? И почему именно Ижмаш ? Ижи не дали вообще как следует запустить в производство. Да просто так, как пример стран из числа тех, о которых Вы писали. И опять у Вас "не дали". Все злые я Чем Вас не устраивают например Уругвай, Украина, Египет, Казахстан, Иран, Афганистан ....... Или там дураки одни живут, которые покупают плохие российские автомобили ? Не дураки. Нищие. К тому же на Украине и в Казахстане позиции наших машин сильны по историческим причинам. На Украине, кстати, сейчас активно продается Daewoo-Lanos. А про Уругвай и Египет расскажите поподробнее. Что, там первая машина по объемам продаж - это ВАЗ или Волга? Вы так пишете "одни дураки" - можно подумать, что просто все в Уругвае ездят на наших машинах. Например наши УАЗы в Америке неплохо идут. "Неплохо" - это несколько десятков машин в год? Или - о, успех! - несколько сотен? Вы посмотрите, сколько машин продает там Тойота, а потом говорите о том, что такое "неплохо". УАЗы там покупают любители, джиперы-фанатики. Те, кому интересно помесить грязь ради развлекухи. Ну и те, кому для дела нужна простая и максимально дешевая машина с хорошей проходимостью. Лесники какие-то, еще кто-то в этом роде. Я рад за УАЗ, если у него с выгодой продаются машины в Америке, но это не массовый спрос. Для повседневных поездок по городу УАЗ малопригоден. Или вы и американцев в дураки записали ? Я никого никуда не записываю. Это как раз Вы записываете в дураки всех тех, у кого не те приоритеты, как у Вас. Я как раз говорю, что у каждого свои желания и свои приоритеты. Кому-то важна неприхотливость, кому-то скорость. Кому-то проходимость, кому-то расход топлива. Кому-то цена, а кому-то престиж. Но главное, очень многим важно качество сборки. А по этим качествам отечественные машины проигрывают всякую конкуренцию. При прочих равных. Вот скажите, чем десятка так уж неприхотливей Дэу Нексии? Да ничем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #52 : 02 Марта 2006, 12:00:09 » |
|
Я не говорю что у нас все хорошо, но называю две конкретные причины : внешнее воздействие направленное на развал наукоемкого производства в России и получение контроля над Российскими ресурсами и почти полное отсутствие в России настоящих менеджеров и маркетологов. Хотя второй пункт это тоже следствие первого если посмотреть на историю России за последние 100 лет.
Именно по этому мы не можем довести наши проекты до качественного производства и потом еще их и продать.
А я Вам на это говорю, что причины совсем другие: постоянное желание государства влезть и науправлять по-своему, бесконтрольность чиновников и безответственность власти. А насчет производства и продажи - нет, не поэтому. Просто такая цель никогда и не ставилась. За производство главное отчитаться, лучше всего в количественных показателях, а качество - абы как, за него никто не спросит. А продать и вовсе это как-то удивительно. В советской экономике все было дефицитом, кому надо было учиться продавать? Все правильно наша реклама говорит о том что наши машины быстро окупаются, они просты в обслуживании, они всеядны, они конструировались с учетом наших дорожных условий. Но к сожалению наши ценности под воздействие более совершенной рекламы за последние годы были полностью изменены.
Такое впечатление, что Вы пропустили мимо уха все то, что я писал. Попробуем еще раз: Вы утверждали, будто реклама иномарок кричит об их достоинствах. Можно пример? Эти качества оказывается ни кого уже не волнуют. Эти качества прежде всего вранье. Если машина постоянно ломается, то она окупится не быстро. "Специально проектировавшийся под наши дороги" ФИАТ-124 - это вообще анекдот. То, что Вы пишете, было верно разве что для "Победы". Но почему-то народ ездит не на "Победах". И да, эти качества действительно мало кого волнуют. Вас это раздражает? Смиритесь - не все такие как Вы. Мне например не нужна "всеядность" - я не собираюсь заправлять машину дерьмом. Мне не важна "простота в обслуживании" - я отдаю ее на станцию. Мне важна экономичность, безопасность, надежность. Надежность не в том смысле что можно кувалдой бить и не сломается, а в том смысле, чтобы не ломалось что-то каждую неделю. Учтите, что буржуи используют не только явную телевизионную рекламу но и другие скрытые методики воздействия на общественно мнение. Можно конкретные примеры? Какие такие "скрытые методики" внушили мне, что отец уже третий тормозной цилиндр за 20 тыкм меняет, а знакомая на Дэу Нексии вот уже полтора года под капот вообще не заглядывает? Теперь людей больше интересует шик и блеск машины нежели ходовые качества и универсальность.
Не надо делать из людей идиотов. Даже гидроусилитель руля - это не "шик и блеск". Не говоря уж о качестве сборки, о чем Вы предпочитаете молчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #53 : 02 Марта 2006, 12:23:54 » |
|
Да я согласен что появился в России новый класс так называемых дельцов, которые занимаются ?делом? разъезжая только по городу. Но разве этот класс приращивает национальные богатства ? Разве эти дельцы что-то реально производят ? А что, в городе можно заниматься только делом в кавычках? Зачем Вы подменяете? Я говорю о том, что есть люди, которые на машине ездят в основном по городу. И чем крупнее город, тем таких больше. О каких "дельцах" речь? Вот у меня мама - преподаватель языка в ВУЗе. Никакого отношения к нефтедолларам не имеет. Но большой любви к природе не испытывает, отдыхать в лесу не любит, собирать грибы или копать грядки - тем более. Таких много. И кстати, если убрать политическую окраску, то деловые люди очень даже приращивают национальные богатства. Управление - это тоже труд. Этот класс появился только благодаря нефтедолларам и он вымрет как только нефть закончится. Ведь не будет нефти и ни кто не будет в России покупать дорогие машины, импортную технику, жилье т.д. Чем тогда займутся эти прожигатели жизни. На что они будут покупать свои асфальтовые мыльницы. Да сейчас им не зачем ехать на своих мыльницах за город. Но если мы окончательно развалим собственное национальное наукоемкое производство, то и они рано или поздно кинутся в лес за грибами и на поле садить картошку. Да вот только машин годных для этого в России уже не будет. Я не вижу никаких признаков обещаемого Вами апокалипсиса. Но если действительно наступит какой-то коллапс, то надо покупать не машину, а лошадь. Машина, даже отечественная - сложный агрегат, ей нужно обслуживание и запчасти. Да и бестолковое это занятие - ездить из города на поле сажать картошку. Тогда надо и жить в деревне. И ездить, повторяю, на лошади. Ей нефть не нужна. Кстати, если кончится нефть, то первый кандидат на вымирание - это УАЗ. Если нефти мало, то бензина будет мало и он будет дорог. А он жрет его как слон. А до поля доехать и Жигули сгодятся, и Логан тоже. А так как количество безработных с их легкой руки становится в России все больше, а людей способных купить себе машину все меньше, то рано или поздно наступит новый Октябрь 17 года. И тогда ни кто больше на машинах ездить не будет.
Вы сначала посмотрите за окно хотя бы. Или в статистику продаж автомобилей. Прежде чем писать глупости о том, что количество безработных якобы растет, а машин покупают все меньше. Сейчас я всего лишь призываю в качестве критерия при покупке машины рассматривать также пользу для России.
Вот уж в такой формулировке - нафиг. Если так подходить, то нормальных машин в России и не будет никогда. Потому что нет стимула их производить. Зачем, если UncleEd и так купит. И если Вы под "участием России" подразумеваете гос.участие, то я против. Чтобы я за свои же деньги еще и помогал дяде Вове и дальше гнобить Россию? Нет, спасибо. Я при любой возможности отдам деньги частнику. Надо его поддержать. Нужно рублем проголосовать за те предприятия в которых доля участия России больше и особенно тех, которые производят адаптированные под Россию машины. Нужно проголосовать рублем за тех, кто строит ХОРОШИЕ машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #54 : 02 Марта 2006, 12:31:28 » |
|
А Вы всегда так лихо тему подменяете?
Поначалу шла речь, будто УАЗ пользуется неплохим спросом в Америке. Когда выяснилось, что это мягко говоря не совсем так, к тому же это не совсем УАЗ - Вы заговорили о том, что у американца кошелек толще... Речь-то не про это.
Как раз не я тему подменяю. Мы говорим о том что даже в великой автомобильной державе Америке наши ОКА и УАЗ нашли своего покупателя. Ни кто и не говорил что мы сможем занять главенствующее положение на рынке в Америке, где люди легко как мы булку хлеба покупают Хаммеры и Крузеры. Даже японцам на их рынке не сразу было хорошо и вольготно. И то что только одной модели УАЗ ? Хантер мы смогли продать 52 штуки это уже хорошо для начала. Теперь туда Патриот пойдет. Раньше там просто УАЗы продавались. И фирма, которая их продает, до сих пор жива и расширяет свой ассортимент новыми моделями. ...двигатель...
Да двигателестроение это не конек России , а продать лицензию нам на хороший движок ни кто не торопится. К тому же там было сказано что для каждой страны своя блаж ? кому дизель подавай, кому крутой бензиновый, а у нас пользуются спросом простые и дешевые. А то, что бензобак не там расположен - это не блажь, а требование безопасности, написано же. Вас, может быть, и устраивает перспектива сгореть в машине при аварии, а вот американских покупателей нет. И в чем-то они правы.
Опять фантазируешь. Это не американские покупатели так выбрали , а их законодательство требует. И ГУР тоже не надо записывать в пустую прихоть. Даже на Жигулях без усилителя все руки отмотаешь, а уж на УАЗе-то! А если за рулем женщина?
А кто против-то ?. Были бы деньги. Есть деньги - покупай Патриот с гидроусилителем. Сильно дешево - Тигра покупай. Опять подменяешь понятия. Есть забота о покупателе, а есть покупательская способность. Кроме того, там было описано что ульяновский завод не смог сделать по причинам организационным. По всей видимости наши бюрократические препоны не дали им возможность взять так просто и изменить конструкцию. У нас же для этого много лет нужно при всем желании. И опять у Вас "не дали". Все злые я
Да не злые, а умные ? заботятся только о своих гражданах, а не о нам. Странно другое почему Россияне думают не о своих, а тоже об их гражданах. Не дураки. Нищие.
А мы богатыми уже стали ? Ты случайно не владелец нефтедобывающего предприятия, а то у меня сомнение закралось ? стоит ли пытаться объяснять ?
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #55 : 02 Марта 2006, 13:27:36 » |
|
Как раз не я тему подменяю. Мы говорим о том что даже в великой автомобильной державе Америке наши ОКА и УАЗ нашли своего покупателя. Ну, я рад за них. В чем проблема? На рынке, где несколько миллионов покупателей, вполне можно найти несколько десятков желающих купить экзотическую машину. Я и в третий раз повторю, что все люди разные и у каждого свои приоритеты, каждому нужна своя машина. Есть желающие и на примитивный вездеход. И то что только одной модели УАЗ ? Хантер мы смогли продать 52 штуки это уже хорошо для начала. Теперь туда Патриот пойдет. Раньше там просто УАЗы продавались. И фирма, которая их продает, до сих пор жива и расширяет свой ассортимент новыми моделями. Ну что ж, отлично. Успехов им. В современном мире процветания можно добиться только продавая свой товар по всему миру. Только им надо будет еще много и очень много работать над своим продуктом, все это только первый шаг. Да двигателестроение это не конек России , а продать лицензию нам на хороший движок ни кто не торопится. Ой, да глупости. Вон на ГАЗе "Штайр" делали. Денег заплатить, так что угодно продадут. К тому же там было сказано что для каждой страны своя блаж ? кому дизель подавай, кому крутой бензиновый, а у нас пользуются спросом простые и дешевые.
Не знаю, не знаю. Я бы предпочел как раз дизель, бензин-то нынче дорог. Опять фантазируешь. Это не американские покупатели так выбрали , а их законодательство требует. А оно что, с неба упало или папа римский прислал? А кто против-то ?. Были бы деньги. Есть деньги - покупай Патриот с гидроусилителем. Сильно дешево - Тигра покупай. Опять подменяешь понятия. Есть забота о покупателе, а есть покупательская способность. Кроме того, там было описано что ульяновский завод не смог сделать по причинам организационным. По всей видимости наши бюрократические препоны не дали им возможность взять так просто и изменить конструкцию. У нас же для этого много лет нужно при всем желании. Во-от, видишь. Вот и выясняется, кто виноват и в чем проблема. Оказывается, совсем не злые новые русские виноваты-то... Да не злые, а умные ? заботятся только о своих гражданах, а не о нам. Кто умные? О каких своих гражданах? Вы говорили, будто Ижмашу чего-то "не дали развернуть"... Кстати, Ижмаш не вчера начался, и не с Оды. До 1993 он выпускал М-412. Вот уж машина вашей мечты - простая, неприхотливая... Только что-то спросом не пользовалась. Почему бы это, а? А мы богатыми уже стали ? Ну, богатыми не то чтобы супербогатыми, но богатеем потихоньку. Ты посмотри за окно, на автомобильный поток. Все больше Нексии, да Хюндаи, да прочие иномарки, Калины и десятки... А не старые Москвичи почему-то. Да, все это во многом за счет нефти, но я не об этом. Ты случайно не владелец нефтедобывающего предприятия, а то у меня сомнение закралось ? стоит ли пытаться объяснять ? Нет, я владелец мелкой интернет-компании. А что, у владельцев нефтедобывающих предприятий как-то по-другому мозги устроены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitaliy_a
Частый гость
Карма +468/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 191
Зеленоград
VOLVO 740 GL,Chevrolet Aveo
|
|
« Ответ #56 : 02 Марта 2006, 14:45:59 » |
|
Интересный Вы человек, Арсений, за иномарки радеете, богатеете по-немногу, являетесь владельцем небольшой интернет-компании, а ездите на ВАЗ-2106 - вот уж на чем точно целый день по городу не помотаешься-спина отвалится. Но про США я согласен, врядли наш автопром там может добиться каких-то существенных продаж-будь то УАЗ или Ока.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 14:47:32 от vitaliy_a »
|
Записан
|
|
|
|
glory
Гость
|
|
« Ответ #57 : 02 Марта 2006, 14:46:45 » |
|
А что, у владельцев нефтедобывающих предприятий как-то по-другому мозги устроены? Странно, что в этом вопросе надо еще что-то кому-то доказывать. Сами мозги одинаковые - из одного вещества, а вот их качественное наполнение кардинально различно. У алкаша, который целые дни проводит под забором менталитет один, если того же г-на Ходорковского поглубже в дерьмо зарыть, то от уровеня алкаша скоро отличий уже не будет. Сытый голодному не товарищ, так что не надо тут про мозги. Флешмоб с солью - тоже показатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arseny
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 147
Санкт-Петербург
ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск
|
|
« Ответ #58 : 02 Марта 2006, 14:59:31 » |
|
Интересный Вы человек, Арсений, за иномарки радеете, богатеете по-немногу, являетесь владельцем небольшой интернет-компании, а ездите на ВАЗ-2106 - вот уж на чем точно целый день по городу не помотаешься-спина отвалится.
Значит, я не настолько быстро богатею, как хотелось бы и как думают обо мне некоторые. На самом деле я не радею за иномарки - может кто меня не так понял. Я радею за хорошие машины. Если бы Ижмаш смог делать Оду, Фабулу и т.п. с хорошим качеством и недорого - я был бы только рад. Но у него не получилось. Что ж, жаль, но не надо тут искать происки ЦРУ и мировой закулисы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
welial
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 694
Москва
Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)
|
|
« Ответ #59 : 02 Марта 2006, 15:07:27 » |
|
братцы:) кончайте бодягу, уже все что можно сказали, это не тот спор, в котором родится истина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|