Спасут ли Оку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 11:30:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасут ли Оку?  (Прочитано 4703 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #30 : 01 Марта 2006, 10:33:35 »

Цитировать
Вот именно ты уже полностью уверен что техника предназначена только для  того чтобы подогревать задницу и охлаждать морду лица
угу, если она предназначена для подогрева задницы и охлаждения морды лица
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #31 : 01 Марта 2006, 10:33:41 »

Так может, чем жаловаться на трудности и гадить природу, лучше наш бензин и дороги под мировой стандарт подогнать?
А мы бензин не только подгоняем но и выпускаем. Вот только наш бедный народ вынужден изобретать способы как бы заработать на жизнь ввиду того что промышленность рушится. В результате получается поддельный бензин. А подогнать наши дороги под европейский стандарт не потянет даже самая богатая страна. Не забывайте про нашу самую большую в мире территорию и самый противный и разнообразный климат.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #32 : 01 Марта 2006, 10:44:17 »

..........И этот форум это подтвержает: .........
Простота обслуживания....5500 проехал пока что - не бог весть что конечно, но все же - только омывайку заливал, все...
...............для этого есть Уазик
1. А ты уверен что форум тебя поддерживает ? Давно ли ты смотрел на свою репутацию ?
2. Знаешь я проехал по этим самым дорогам на своей шестерке уже почти 40000 км. и тоже только подливал. И знаешь как ни странно тоже не надорвался.
3. Конечно как делом заниматься наш УАЗик нужно иметь в дополнение к так называемой машине предназначенной только для обдувания лица и подогрева здницы
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #33 : 01 Марта 2006, 10:48:34 »

Цитировать
Вот только наш бедный народ вынужден изобретать способы как бы заработать на жизнь ввиду того что промышленность рушится. В результате получается поддельный бензин. А подогнать наши дороги под европейский стандарт не потянет даже самая богатая страна. Не забывайте про нашу самую большую в мире территорию и самый противный и разнообразный климат.
Ну у природы нет плохой погоды
Я вот не пойму, чего это мы такие бедные? Как будто не мы страну развалили

Зы.я все-таки не пойму вашу любовь к автопрому нашему. Если речь идет о 5-6 тысячах уе, то новые наши и подержанные иномарки наверное на одном уровне. Но когда речь заходит об экземплярах от 10000.....У вас же никогда не было подобной машины, вы даже себе представить не можете насколько это все удобно со всех точек зрения.
когда же денег нет...на нет и суда нет. А вот хаять, просто потому что так хочется в это верить...глупо это
По вашему Абс, подушки, кондиционер, просто удобные сиденья с кучей регулировок, более надежные моторы, минимум проблем со всякими подтеканиями - это блажь..ваше право так думать, но многие даже с этого форума с вами не согласны (хотя тут как раз можно было этого ожидать). Большая часть форумчан( если я не прав, пусть поправят) не ездит на машинах со всеми этими удобствами не потому, они нах не нужны, а потому что денег просто нет на это все
Записан
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #34 : 01 Марта 2006, 10:50:29 »

Цитировать
3. Конечно как делом заниматься наш УАЗик нужно иметь в дополнение к так называемой машине предназначенной только для обдувания лица и подогрева здницы
спокойней, еще спокойней, запятые хоть ставьте, с трудом можно понять, что написано
Да, кстати не знаю как у вас, видимо вы занимаетесь собирательством...для меня поездка в лес это не делом заниматься

Цитировать
1. А ты уверен что форум тебя поддерживает ? Давно ли ты смотрел на свою репутацию ?
давно смотрел..к тому же меня она особо не волнует, так как ничего не отражает, я так кому-нить за пару дней могу - 100 поставить
а насчет поддержки форума: уверен, большая часть поддерживает или хотя б понимает, не зря за последнее время возникла просто лавина тем по поводу покупки иномарок. А то что я так хаю автопром и соотв. хвалю иномарки, конечно в этом есть доля утрирования, не без этого
А Уазик...это Уазик Wink
Великая машина- но для слишком узкого круга задач sad
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 10:57:54 от welial » Записан
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #35 : 01 Марта 2006, 11:00:09 »

UnleEd, спорить бесполезно с тобой. Ну нравится тебе аскетом быть... Позиция такая- лучше хреновое, но родное.... Это так, без подколок.
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #36 : 01 Марта 2006, 12:47:18 »

Да нет же - я тоже люблю комфорт. Н когда меня ставят перед выбором либо комфорт либо возможности и универсальность машины, тут уж извините. Можно конечно все сразу но тысяч эдак за 50 баксов.

Для меня лучше родное и хорошее. Но если мы похороним все родное то родного хорошего нам уже ни когда не увидеть.

А то что все кинулись покупать иномарки на нашем форуме говорит лишь об одном - у нас отобрали последнюю надежду.
Если вы этого не заметили то я например точно потерял последнюю надежду купить универсал повышенной проходимости, с 2х литровым двиглом, по доступной цене.
Теперь я тоже кинулся на рынок б/у иномарок как бы это не было унизительно, но как я и предпологал я ни чего подходящего под мой кошелек и мои запросы там не нашел. Ну не машины это а мыльницы, кровати на колесах. А я люблю активно отдыхать и ездить к родным в деревню. Ближайшая достойная машина это Suzuki Escudo тысяч за 12 долларов. Да и то старый, праворукий и без диф-ла. Жрет порядка 14 литров.
Радует только рама и комфорт. Но стоимость содержания и перспектива принудительного направления на переделку правого руля в будущем просто убивает (а это рано или поздно случится).

то welial:   Искусственно накрутить - 100 это не проблема, но ты получил свои минус - 23  честно. А это показатель. Подумай над своими взглядами.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #37 : 01 Марта 2006, 13:11:43 »

Цитировать
А то что все кинулись покупать иномарки на нашем форуме говорит лишь об одном - у нас отобрали последнюю надежду
и именно поэтому народ стал прицениваться к машинам за 10000 убитых енотов..дааа, логика железная

PS. кстати, кроме твоих сообщений я что-то не видел критики в свой адрес по поводу любви к иномаркам...я б даже сказал по поводу любви к прекрасному
Собственно вообще непонятно, почему рейтинг должен заставить о чем-то задуматься, я высказываю свое мнение - гласность панимаешь:)
PS. пора заканчивать этот "интересный" разговор, а то причем Ока и не поймешь
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 13:18:44 от welial » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #38 : 01 Марта 2006, 13:23:45 »

На счет цен за перелеты я не знаю. Может там меньше налоги или просто аэрофлот больше нуждается в деньгах т.к. пора менять весь самолетный парк.
Сам то понял что написАл?
Мне это напоминает анекдот про мужика с лопатой. Тот за неё тоже миллион просил, потому как деньги нужны были, хотя в магазине напротив такая лопата 100 руб стоила. Как думаешь, купили у мужика лопату?
А что касается комфорта - все зависит от поставленной перед производителем задачи. Наши самолеты разрабатывались для советского человека а боинги для буржуев.
Во как....ни отнять ни прибавить...сразу видно отношение государства к своим подданным..
Сейчас наша авиационная промышленность не может разрабатывать новых самолетов потому что нет заказчиков.

См. п 1.
 
Это сказывается отсутствие лизинговой системы продаж в России и то что наши самолеты не пускают в европу. Это только подтверждает мои предположения о том что под запретом лежит прежде всего экономическая подоплека. Цель поддержать буржуйских производителей и угробить наших. А процедура сертификации наших новых разработок опять же преднамерено усложнена.

Это подтверждает лишь то, что конкуренция все же пришла на наш рынок.
Получается заколдованный круг новые не можем разработать потому что нет денег, а деньги не можем заработать потому что не пускают нас туда где их можно заработать. А парк стареет. От куда комфорту взяться и ценам нормальным ?

Опять см. п 1. Дураков сейчас мало осталось, никто за "нагрузку" платить не хочет.

А про самомтоятельный выбор маршрута я и не говорил. .

А вот это ?
Но он имеет выбор в каком аэропорту приземлиться, а в каком не стоит.

 
Проблема на самом деле надумана.

А машины под ЕВРО-4 в России не выпускают именно из трудности их эксплуатации в наших условиях. Нет качественного бензина, сервиса и т.п. Разработки есть.
В нормальном государстве бензин делают для машин, а не наоборот.
И вообще, тема не про самолеты, а про Оку, так что вернись к теме, оставь самолеты в покое.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 13:41:10 от Ёжиков » Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #39 : 01 Марта 2006, 20:26:49 »

Цитировать
Просто реклама иномарок говорит только о достоинствах этой "чудо-техники" и ни когда о недостатках.

Да ну?  Можно подумать, реклама наших марок молчит о достоинствах и кричит о недостатках.  Что-то я не слышал о рекламных слоганах: "ВАЗ: собрано с похмелья". "Волга: бензина не напасешься". "УАЗ: забудь о комфорте" Smile

Я вообще ни разу не видел рекламы иномарок, которая бы рассказывала о достоинствах. Вот наши марки - пожалуйста, то "Волга, ты меня удивляешь", то "Иж быстро окупится". А у них все больше как-то на имидж напирают.
Одна только была реклама, Логана, да и то не про технические достоинства, а про цену.


Цитировать
Вот наши люди под ее воздествием и рассматривают нашу технику только под этим углом зрения.

Не надо считать людей идиотами. Просто всех уже давно задрало то, что отечественная техника собрана хрен знает как и постоянно ломается.

Цитировать
Но есть и другие критерии о которых реклама молчит т.к. этими бостоинствами их техника не обладает.
Конечно наличие кондиционера это достоинство, но высокая цена, плохая адаптация к нашим дорогам и сложность обслуживания это  недостатки.
Тогда для наших машин арифметика такая: низкая цена, приспособленность к нашим дорогам и простота обслуживания это достоинства , а отсутствие кондиционера это недостаток.

Давай начнем с того, что "наших" машин на самом-то деле было не так уж много. Любимые многими "Жигули" - это, если кто забыл, на самом деле ФИАТ. ГАЗ ведет свою историю от Форда, а Москвич - от Опеля и БМВ. И ничего, вполне себе оказались приспособленными.

А низкая цена обусловлена, с одной стороны, примитивностью (которая уже многим не нравится), а с другой - недовложением в развитие и в новые разработки. А если кой-какие вложения есть, так и сравни цену на тот же Логан и на Десятку. Нету разницы фактически.

Простота обслуживания - тоже часто миф, тем более уже не очень многим она и нужна. Каждый должен заниматься своим делом. Я вот отдаю машину чинить мастерам.

Теперь про кондиционер. Ты мило забыл еще про многое. Например, усилитель руля, тоже нужная вещь. Или подушки безопасности. Но не только в кондиционере дело: достало прежде всего отечественное качество.  Нексия, Логан, Акцент - почему их берут?  Потому что у них какие-то супер технические характеристики?  Нет, в первую очередь потому что собраны нормально.

Цитировать
Итого счет в нашу пользу. Значит рационально мыслящий человек возьмет нашу машину.

А что, "рационально мыслящий" - это тот, кто мыслит так же как ты?

Параметров-то много, и для каждого важны свои. Вот тебе кондиционер не очень нужен, а важна "приспособленность к дорогам". А кому-то наоборот, он все равно из города не выезжает. И если поглядеть вокруг и посчитать, много ли отечественных машин проезжает, то получается, что "рационально мыслящий" берет все чаще и чаще как раз не нашу.

Цитировать
Поэтому спрос на наши машины за рубежом все же есть. Не все еще там преаратились в растения. Особенно он велик в странах сходных с нами по качеству дорог и развитости сервиса.

И что, много ли Ижмаш напродавал машин в Индию или Колумбию? 

Или опять мировая закулиса помешала?
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 01 Марта 2006, 22:16:43 »

А у меня вопрос, котрый можно было бы задать во многих аналогичных темах. Вот мы все делаем дерьмо. Ничего стоящего, выходящего из-под наших рук не видно. Все это никому не надо и по этой причине не покупается. Но вместе с тем большинство покупает не самые простые иномарки, пользуется в быту импортной техникой, хватает денег на ремонт квартиры ипокупку мебели. Опять же отпуск проводим, судя по обилию турфирм не берегах теплых морей.
Откуда деньги? Если производить не выгодно, мы что только торгуем? Чем торгуем? Где берем? На какие средства?
Нет сходимости процесса.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #41 : 01 Марта 2006, 22:19:28 »

в основном продается, то что не производится, а то что добывается
на эти деньги все и существует
+ некие вливания иностранных государств
Записан

УУУУ(С)
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #42 : 01 Марта 2006, 22:28:56 »

Наследство прошлой эпохи.....
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #43 : 01 Марта 2006, 22:38:27 »

Нефть мы продаем. Газ. И всякое прочее тому подобное.

Впрочем, не все производят дерьмо. Вот например оффшорное программирование очень популярно.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #44 : 01 Марта 2006, 22:56:29 »

Цитата из http://www.homebusiness.ru/ideas/91.htm
Легко ли найти западного работодателя и получить от него оплату? Приведу письмо одного читателя, который уже не один год занимается оффшорным программированием:

"Я давно занимаюсь выполнением заказов из-за рубежа, есть определенный контингент постоянных заказчиков, от которых уже получена оплата, есть и черный список тех, кто не заплатил или платит частично. Почти все просят сначала выполнить какое-либо тестовое задание, а потом 99% исчезают бесследно.
Сейчас мы некоторые заказы не в состоянии выполнять из-за отсутствия умений или времени или нехватки программистов.
Найти заказы очень сложно и еще сложнее получить потом оплату. Лично я потратил около 6 месяцев, пока не получил первый реальный заказ. Это было около полутора лет назад.
В общем, все не так сложно в оффшорном программировании, как кажется на первый взгляд, попробуйте, может вам повезет".

Хороший бизнес...
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Сентября 2024, 09:35:02