Просто реклама иномарок говорит только о достоинствах этой "чудо-техники" и ни когда о недостатках.
Да ну? Можно подумать, реклама наших марок молчит о достоинствах и кричит о недостатках. Что-то я не слышал о рекламных слоганах: "ВАЗ: собрано с похмелья". "Волга: бензина не напасешься". "УАЗ: забудь о комфорте"
Я вообще ни разу не видел рекламы иномарок, которая бы рассказывала о достоинствах. Вот наши марки - пожалуйста, то "Волга, ты меня удивляешь", то "Иж быстро окупится". А у них все больше как-то на имидж напирают.
Одна только была реклама, Логана, да и то не про технические достоинства, а про цену.
Вот наши люди под ее воздествием и рассматривают нашу технику только под этим углом зрения.
Не надо считать людей идиотами. Просто всех уже давно задрало то, что отечественная техника собрана хрен знает как и постоянно ломается.
Но есть и другие критерии о которых реклама молчит т.к. этими бостоинствами их техника не обладает.
Конечно наличие кондиционера это достоинство, но высокая цена, плохая адаптация к нашим дорогам и сложность обслуживания это недостатки.
Тогда для наших машин арифметика такая: низкая цена, приспособленность к нашим дорогам и простота обслуживания это достоинства , а отсутствие кондиционера это недостаток.
Давай начнем с того, что "наших" машин на самом-то деле было не так уж много. Любимые многими "Жигули" - это, если кто забыл, на самом деле ФИАТ. ГАЗ ведет свою историю от Форда, а Москвич - от Опеля и БМВ. И ничего, вполне себе оказались приспособленными.
А низкая цена обусловлена, с одной стороны, примитивностью (которая уже многим не нравится), а с другой - недовложением в развитие и в новые разработки. А если кой-какие вложения есть, так и сравни цену на тот же Логан и на Десятку. Нету разницы фактически.
Простота обслуживания - тоже часто миф, тем более уже не очень многим она и нужна. Каждый должен заниматься своим делом. Я вот отдаю машину чинить мастерам.
Теперь про кондиционер. Ты мило забыл еще про многое. Например, усилитель руля, тоже нужная вещь. Или подушки безопасности. Но не только в кондиционере дело: достало прежде всего отечественное качество. Нексия, Логан, Акцент - почему их берут? Потому что у них какие-то супер технические характеристики? Нет, в первую очередь потому что собраны нормально.
Итого счет в нашу пользу. Значит рационально мыслящий человек возьмет нашу машину.
А что, "рационально мыслящий" - это тот, кто мыслит так же как ты?
Параметров-то много, и для каждого важны свои. Вот тебе кондиционер не очень нужен, а важна "приспособленность к дорогам". А кому-то наоборот, он все равно из города не выезжает. И если поглядеть вокруг и посчитать, много ли отечественных машин проезжает, то получается, что "рационально мыслящий" берет все чаще и чаще как раз не нашу.
Поэтому спрос на наши машины за рубежом все же есть. Не все еще там преаратились в растения. Особенно он велик в странах сходных с нами по качеству дорог и развитости сервиса.
И что, много ли Ижмаш напродавал машин в Индию или Колумбию?
Или опять мировая закулиса помешала?