Во как....Это с каких пор растения стали всеядными, чтоб поглощать ВСЕ выбросы?
А ты разве не знаешь от куда берется кислород на нашей планете и кто чистит наш воздух? По моему, это знает даже ребенок. Это прежде всего: 1. водоросли в наших океанах 2. джунгли (варварски уничтожаемые теми кто больше всех кричит об экологии) 3. наша тайга (до которой также рвутся забугорные ?любители экологии?). 4. Прочие растения. Например, в нашем городе нефтехимиков с загрязнениями успешно уже более 50 лет справляются тополя.
Я не против ЕВРО-4, но для нашей страны (Москву в расчет не беру) это не актуально.
Нужно просто в Москву запускать только Оку(еще лучше электрическую). Тогда проблема с парковками и экологией там на долго отойдет в сторону. Да и для Оки будет поддержка. Кстати, во многих странах так и делают, запретив например, появляться в городе на джипах. Интересно, наш парламент на такое способен ?
Тоже вряд ли. Если ОКА мало ест, это не значит что совсем ничего не выбрасывает.
Понтиак с катализатором гораздо экологичнее Оки без оного.
Поставить катализатор это не проблема. Они наверное так и делают.(И не только это по примеру "УАЗ-америка")
Ставили бы и у нас, если бы не одно но.
Кто из нас готов купить Оку за 8000 долларов ? Говорить об экологии, все горазды, а вот заплатить за нее ни кто не хочет.
Проблема парковки существует везде, ?..
Не правда ? я вообще не знаю такой проблемы, как и большая часть России. Япония решила свою проблему выпуском своих авто, а Америка решила не мелочиться, а закупать их. Ну и что с того ? Кроме того, их дети ездят в школу на своих авто, а покупать дорогие модели родителям не хочется вот они и покупают Оку как одноразовые стаканчики.
???.. Глупо надеяться, что Ока сможет отнять пальму первенства у Порше. ??.
Ну это уже другой вопрос. Ни кто не говорил о пальме первенства, но свою пусть маленькую нишу Ока нашла. И не только Ока - например все те же УАЗы и Нивы
?.. А если самолету придется пролетать при посадке над фермой , где перепугаются коровы и упадут надои? ?..
Но нам же запретили не садиться именно в таких аэропортах где фермеры решили выращивать экологически грязное мясо, а вообще летать над Европой. А это, явная борьба за рынок. У них также в парламенте есть свое лобби. Но даже без него нормальный парламент под любым предлогом всегда примет решение, поддерживающее своих производителей (в отличии от России). По моему, так более просто и логичнее объяснить чем про испуганных коров фантазировать.
Самолету иногда приходится приземляться, так уж они устроены, не могут годами в воздухе висеть. Вертолеты в городах действительно летают, но летают они высоко, где их не слышно ( это вы правильно подметили), вот только посадочные площадки для них в большинстве случаев делают на крышах высотных домов, и шум оттуда с трудом долетает до земли.
Но он имеет выбор в каком аэропорту приземлиться, а в каком не стоит. А в многоэтажках на которые вертолеты садятся, конечно испуганных коров нет, но есть люди которые любят отдыхать и работать в тишине и тоже очень любят судиться.
Что-то не сходится математика.