Спасут ли Оку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 10:30:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасут ли Оку?  (Прочитано 4701 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 26 Февраля 2006, 13:54:49 »

Для НИХ это не дорого, вернее вполне приемлемо, у них там система кредитования развита. Ну и выгоду учитывают. Буржуи мгновенно просчитывают стоимость  эксплуатации. Если буржую надо перевезти просто свой зад на 100 км два раза в день, то на Оке он потратит максимум 8 литров бензина, а на джипе все 20 ( это по минимуму). Уже экономия 12 литров, пусть по 1 долларЮ, это уже 12 в день, а за год? Ну и простота конструкции, не надо супернавороченных сервисов.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #16 : 27 Февраля 2006, 04:05:52 »


Возня с ЕВРО 4 придумана чтоб меньше атмосферу заси..ть.. Буржуи думают о том чем им завтра дышать.  Импорт "дешевых" российских машин в количестве 3-5000 штук в год вряд ли обрушит их авторынок.А  самолеты наши действительно очень сильно шумят, по крайней мере на  порядок больше Боинга. 
- Завтра вся гадость уже осядет и будет поглощена растениями.  Да и двух цилиндровый движок Оки много не на гадит. По крайней мере гораздо меньше чем многие американские крутые машины. А вот проблема парковки у них действительно существует.
- 3-5000 тыс в год именно по тому и не обрушат рынок что больше их туда не пустят. Они в отличии от нас научились за столетия капитализма защищать свой рынок и своих рабочих.
- А самолеты шумят только в аэропортах, где люди не должны жить по определению. На высоте в несколько тысяч их просто не слышно. Все это надумано. Например их вертолеты шумят не меньше а летают прямо в городе.
Главное что ни один самолет в мире не пролетает столько сколько летают наши самолеты. И это смертельно для их производителя.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2006, 04:09:58 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #17 : 27 Февраля 2006, 17:39:00 »

- Завтра вся гадость уже осядет и будет поглощена растениями.

Во как....Это с каких пор растения стали всеядными, чтоб поглощать ВСЕ выбросы?
Да и двух цилиндровый движок Оки много не на гадит. По крайней мере гораздо меньше чем многие американские крутые машины..
Тоже вряд ли. Если ОКА мало ест, это не значит что совсем ничего не выбрасывает. Понтиак с катализатором гораздо экологичнее Оки без оного.

 А вот проблема парковки у них действительно существует.

Проблема парковки существует везде, но та же Япония отнюдь не горит желанием импортировать Оку, у них свои похожие в изобилии водятся, а вот Америка своих не имеет, ей выхода нет больше как только закупать таких карапузиков.

- 3-5000 тыс в год именно по тому и не обрушат рынок что больше их туда не пустят. Они в отличии от нас научились за столетия капитализма защищать свой рынок и своих рабочих.
3-5000 тысяч вполне удовлетворяют их потребности. Глупо надеяться что Ока сможет отнять пальму первенства у Порше. Сколько могут продать, столько и купят, и не более того.

- А самолеты шумят только в аэропортах, где люди не должны жить по определению.

Люди должны жить там где им хочется, и если буржуи надумали строить аэропорт, то в силу таких обстоятельств как малая площадь страны ( в отличии от России),им не приходится разбрасываться землями, вот  они и учитывают интересы тех, над чьими головами волей-неволей приходится пролетать самолетам. А если самолету придется пролетать при посадке над фермой , где перепугаются коровы и упадут надои? Да фермер засудит наф владельцев этого аэропорта, и суд примет именно его сторону, а расходы будут возмещать хозяева самолетов. А им это надо?

На высоте в несколько тысяч их просто не слышно. Все это надумано. Например их вертолеты шумят не меньше а летают прямо в городе.
Главное что ни один самолет в мире не пролетает столько сколько летают наши самолеты. И это смертельно для их производителя.

Самолету иногда приходится приземляться, так уж они устроены, не могут годами в воздухе висеть. Вертолеты в городах действительно летают, но летают они высоко, где их не слышно ( это вы правильно подметили), вот только посадочные площадки для них в большинстве случаев делают на крышах  высотных домов, и шум оттуда с трудом долетает до земли.

Записан
Sergium
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Самара

ВАЗ-11193 2007 г.в. цвет рислинг

« Ответ #18 : 28 Февраля 2006, 09:54:16 »

Может господин  Миро Кефурт захочет спасти эту:
Баксов за 300 отдадут наверное.
Заодно и место появиться для моего ежика.


* oka.jpg (50.56 Кб, 408x306 - просмотрено 81 раз.)
Записан

Был ИЖ-2126-030 (ВАЗ\\Омск), белый, 2001г.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #19 : 28 Февраля 2006, 23:00:08 »

Может господин Миро Кефурт захочет спасти эту:
Баксов за 300 отдадут наверное.
Заодно и место появиться для моего ежика.

Нет этой поможет только вторчермед!!!
А господину нужны только новые!!!
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #20 : 28 Февраля 2006, 23:09:58 »

Можно иронизировать по поводу наших и ихних машин, но почитайте здесь: http://uralmoto.ru/content.php?cat=company&t=usalove
Может мы слишком увлеклись всем заморским?
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #21 : 01 Марта 2006, 00:17:04 »

Цитировать
Они в отличии от нас научились за столетия капитализма защищать свой рынок и своих рабочих

Угу. И ни одной японской машины в США не продается, правда?
Записан
Arseny
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147

Санкт-Петербург

ИЖ-2126 2003 г.в. темно-синий, двиг. ВАЗ, кпп Омск

« Ответ #22 : 01 Марта 2006, 00:19:18 »

Цитировать

Ну да. Спрос есть. Где же еще американские неонацисты и любители старины еще найдут немецкий БМВ 40-х годов только что с конвейера? Smile
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #23 : 01 Марта 2006, 04:22:17 »

Просто реклама иномарок говорит только о достоинствах этой "чудо-техники" и ни когда о недостатках.
Вот наши люди под ее воздествием и рассматривают нашу технику только под этим углом зрения. Мы зациклились только на отсутствии тех достоинств наших машин о которых кричит реклама иномарок. Но есть и другие критерии о которых реклама молчит т.к. этими бостоинствами их техника не обладает.
Конечно наличие кондиционера это достоинство, но высокая цена, плохая адаптация к нашим дорогам и сложность обслуживания это  недостатки.
Тогда для наших машин арифметика такая: низкая цена, приспособленность к нашим дорогам и простота обслуживания это достоинства , а отсутствие кондиционера это недостаток.
Итого счет в нашу пользу. Значит рационально мыслящий человек возьмет нашу машину. Поэтому спрос на наши машины за рубежом все же есть. Не все еще там преаратились в растения. Особенно он велик в странах сходных с нами по качеству дорог и развитости сервиса.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #24 : 01 Марта 2006, 05:11:36 »

Цитата: Ёжиков
Во как....Это с каких пор растения стали всеядными, чтоб поглощать ВСЕ выбросы?
А ты разве не знаешь от куда берется кислород на нашей планете и кто чистит наш воздух?  По моему, это знает даже ребенок. Это прежде всего: 1. водоросли в наших океанах 2. джунгли (варварски уничтожаемые теми кто больше всех кричит об экологии) 3. наша тайга (до которой также рвутся забугорные ?любители экологии?). 4. Прочие растения.  Например, в нашем городе нефтехимиков с загрязнениями успешно уже более 50 лет справляются тополя.
Я не против ЕВРО-4, но для нашей страны (Москву в расчет не беру) это не актуально.
Нужно просто в Москву запускать только Оку(еще лучше электрическую). Тогда проблема с парковками и экологией там на долго отойдет в сторону. Да и для Оки будет поддержка. Кстати, во многих странах так и делают, запретив например, появляться в городе на джипах. Интересно, наш парламент на такое способен ?
Цитата: Ёжиков
Тоже вряд ли. Если ОКА мало ест, это не значит что совсем ничего не выбрасывает.
Понтиак с катализатором гораздо экологичнее Оки без оного. 
Поставить катализатор это не проблема. Они наверное так и делают.(И не только это по примеру "УАЗ-америка")
Ставили бы и у нас, если бы не одно но.
Кто из нас готов купить Оку за 8000 долларов ? Говорить об экологии, все горазды, а вот заплатить за нее ни кто не хочет.
Цитата: Ёжиков
Проблема парковки существует везде,  ?..
Не правда ? я вообще не знаю такой проблемы, как и большая часть России. Япония решила свою проблему выпуском своих авто, а Америка решила не мелочиться, а закупать их. Ну и что с того ?  Кроме того, их дети ездят в школу на своих авто, а  покупать дорогие модели родителям не хочется вот они и покупают Оку как одноразовые стаканчики.
Цитата: Ёжиков
???.. Глупо надеяться, что Ока сможет отнять пальму первенства у Порше. ??.
Ну это уже другой вопрос. Ни кто не говорил о пальме первенства, но свою пусть маленькую нишу Ока нашла. И не только Ока - например все те же УАЗы и Нивы
Цитата: Ёжиков
?.. А если самолету придется пролетать при посадке над фермой , где перепугаются коровы и упадут надои? ?..
Но нам же запретили не садиться именно в таких аэропортах где фермеры решили выращивать экологически грязное мясо, а вообще летать над Европой. А это, явная борьба за рынок. У них также в парламенте есть свое лобби. Но даже без него нормальный парламент под любым предлогом всегда примет решение, поддерживающее своих производителей (в отличии от России).  По моему, так более просто и логичнее объяснить чем про испуганных коров фантазировать.
Цитата: Ёжиков
Самолету иногда приходится приземляться, так уж они устроены, не могут годами в воздухе висеть. Вертолеты в городах действительно летают, но летают они высоко, где их не слышно ( это вы правильно подметили), вот только посадочные площадки для них в большинстве случаев делают на крышах высотных домов, и шум оттуда с трудом долетает до земли.
  Но он имеет выбор в каком аэропорту приземлиться, а в каком не стоит. А в многоэтажках на которые вертолеты садятся, конечно испуганных коров нет, но есть люди которые любят отдыхать и работать в тишине и тоже очень любят судиться.
Что-то не сходится математика.
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 05:18:50 от UnleEd » Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 08:47:57 »

Растения лишь ЧАСТИЧНО могут переварить вредные выбросы. ВСЕ выбросы не переработает ни одно растение, так что здесь хочешь-не хочешь, а все же надо немного думать о будущем.
За экологию готовы платить многие, но с каких средств? Зряплаты буржуев поболее наших будут. И опять же система кредитования развита. Буржуи по сути всю жизнь живут в долг, а мы вечно на что-то копим.
Япония проблему решила лишь частично, пробки есть и у них, только главным их козырем является срок эксплуатации автомобилей. Поездил 3-4 года, либо продай и новую возьми, либо налогом задушат.
Ниша у Оки и правда маленькая, спрос рождает предложение, а поэтому и не нужно бОльших объемов импорта .
Про борьбу за рынок...объясни, будь любезен, почему перелет Москва-Берлин Боингом Люфтганзы стОит дешевле чем перелет Москва-Астрахань Аэрофлотом? Что-то не стыкуется. Да и сидеть в кресле Боинга куда удобнее чем в 134. Так что о конкуренции тут разговора и быть не может.
Работа есть работа. И если контракт предусматривает работу в местах с повышенным шумом, то за это платят, и все нюансы обязательно оговариваются при найме на работу. Кстати, о выборе аэропорта. Как ни странно, но самолету в воздухе гораздо сложнее чем автомобилю на земле. Изменить маршрут на свое усмотрение самостоятельно пилот не в состоянии, тут службы диспетчеров бал правят. И куда указали, туда и полетят.
Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #26 : 01 Марта 2006, 09:28:46 »

На счет цен за перелеты я не знаю. Может там меньше налоги или просто аэрофлот больше нуждается в деньгах т.к. пора менять весь самолетный парк.
А что касается комфорта - все зависит от поставленной перед производителем задачи. Наши самолеты разрабатывались для советского человека а боинги для буржуев.
Сейчас наша авиационная промышленность не может разрабатывать новых самолетов потому что нет заказчиков. Это сказывается отсутствие лизинговой системы продаж в России и то что наши самолеты не пускают в европу. Это только подтверждает мои предположения о том что под запретом лежит прежде всего экономическая подоплека. Цель поддержать буржуйских производителей и угробить наших. А процедура сертификации наших новых разработок опять же преднамерено усложнена.
Получается заколдованный круг новые не можем разработать потому что нет денег, а деньги не можем заработать потому что не пускают нас туда где их можно заработать. А парк стареет. От куда комфорту взяться и ценам нормальным ?

А про самомтоятельный выбор маршрута я и не говорил. Просто  маршрут может быть опредлен до аэропортов удаленных от города и где нет пугливых коров. А можно и просто до Аляски мимо пролететь.
Проблема на самом деле надумана.
А машины под ЕВРО-4 в России не выпускают именно из трудности их эксплуатации в наших условиях. Нет качественного бензина, сервиса и т.п. Разработки есть.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Гипофоз ТС
Ветеран форума
******

Карма +622/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2921

г. Москва ЮВАО Люблино

Samand, Нива

« Ответ #27 : 01 Марта 2006, 09:33:49 »

Так может, чем жаловаться на трудности и гадить природу, лучше наш бензин и дороги под мировой стандарт подогнать?
Записан

Москва ЛюблюНо (Бывший Лексеич)
welial
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 694

Москва

Chevrolet Lacetti ну и Aveo впридачу(ИЖ 2126-060 под присмотром)

« Ответ #28 : 01 Марта 2006, 10:04:30 »

Цитировать
Конечно наличие кондиционера это достоинство, но высокая цена, плохая адаптация к нашим дорогам и сложность обслуживания это  недостатки.
Тогда для наших машин арифметика такая: низкая цена, приспособленность к нашим дорогам и простота обслуживания это достоинства , а отсутствие кондиционера это недостаток.
Итого счет в нашу пользу. Значит рационально мыслящий человек возьмет нашу машину
потрясная арифметика, нет, правда!!
ВО-первых, человек берет ту машину, которую ему надо и на которую ему хватает.И этот форум это подтвержает: насколько я понял ни один из тех, кто менял Ижа и были деньги на иномарку, нашу машину не купил - по-моему этого более, чем достаточно. Ока продается в Америке - потому что прикольно, а вы наверно думаете, что они оценили ее достоинства в виде комфорта
Во-вторых такая вещь как комфорт наверно не поддается исчислению - слишком много факторов.
Кстати забавно, что в плюсах у "тех" машин только кондиционер:)
А насчет плохой адаптации: я тут на выходных катался по области, в частности по деревням - прекрасно идет
По полям не ездил, врать не буду, вот только у меня нет привычки требовать от техники того, для чего она не предназначена
Простота обслуживания....5500 проехал пока что - не бог весть что конечно, но все же - только омывайку заливал, все...никаких хомутов, никаких гаек, никаких подзарядок аккумулятора. ДА, вы правы, это было очень сложное обслуживание, я аж надорвался


PS. А может а может ваша Фиеста, Лачетти, Лансер, Королла и т.д. поехать в лес за грибами? Наверно нет, а зачем? puzzled puzzled
для этого есть Уазик
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 10:17:03 от welial » Записан
UnleEd
Ветеран форума
******

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1133

Иркутская обл.

Suzuki Escudo 2004

« Ответ #29 : 01 Марта 2006, 10:30:13 »

Вот именно ты уже полностью уверен что техника предназначена только для  того чтобы подогревать задницу и охлаждать морду лица.
Записан

Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям.
Uncle_Ed
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 21:33:23