16.02.2006 В США Российскую ?Оку? можно продавать за 10000 долларов ? уверен Миро Кефурт, бизнесмен из Невады
Сенсацией 15 февраля стала подпись под открытым письмом Президенту России Владимиру Путину гражданина США Миро Кефурта, содержащего компанию по продаже автомобиля ?Ока? в Америке.
Вот что он написал в письме в Оргкомитет (перевод адаптирован, оригинал - ниже):
?Мы изучали потенциал продажи ОКИ в США, если бы ОКА оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500$ до 16000$, в зависимости от оснащения.
Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500$, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей и американцы сочли бы 10000$ хорошей ценой за ОКУ.
ЗМА, который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную ?Оку?, пробег которой составляет уже 53000 км.
Но Северсталь-Авто остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство ОКИ будет прекращено в середине 2006 года.
В СеАЗ мы так же направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением ОКИ в соответствие с нормами Евро II, и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!
Мы также оснастили несколько автомобилей ?ОКА? электрическим двигателем, в соответствии с американским нормами для Электромобилей, огранивающих скорость 40 км/ч.
Я участвовал в АвтоКроссе и РаллиКроссе и занимал первые места в Лас Вегасе в 2004 и 2005 годах, а так же был вторым в АвтоКроссе в 2003.
Я посетил ваш сайт, но т.к. мой русский оставляет желать лучшего, я использовал онлайн-переводчик, чтобы ознакомиться с содержанием сайта.
Я так же подписался под письмом Президенту Путину.
Наш сайт
http://www.okaauto.com/ посетило более 40000 человек. Мы получили сотни телефонных звонков и тысячи e-mail сообщений по вопросу приобретения ОКИ в США!
Я и мои родственники участвовали в 1969 с компанией Honda во внедрении автомобиля HONDA 600, который по размерам приблизительно соответствует ОКЕ (двухцилиндровый двигатель 600 куб.см).
Я лично представлял югославский автомобиль ZASTAVA, который продавался в США под маркой YUGO, и, если бы не война в Сербии, то продавался бы в Штатах и сегодня.
Я был дилером BERTONE X1/9 и мы представляли BERTONE в США, после того, как в 1982 FIAT решил не продавать автомобили под своей маркой в США, мы продолжали производство и импорт X1/9 под маркой BERTONE, с большим успехом.
BERTONE & YUGO основаны на разработках FIAT, которые в свою очередь идентичны ОКЕ, возможно это одна из причин, почему она мне так нравится.
Моим первым автомобилем, когда я обучался вождению в Чехословакии, был FIAT 600.
Я думаю, что ОКА может продаваться в США с хорошей прибылью, и эта прибыль однозначно оправдывает продолжение производства в России и даже ?субсидирование? ОКИ для россиян.
DaimlerChrysler потратил огромные деньги на маркетинговые исследования относительно Смарта (прим., SMART ? двухместный миниавтомобиль) , но к сожалению, американцы не желают платить более $16000 за такой автомобиль, производство которого в свою очередь стоит $23000.
Учитывая стоимость рабочей силы в России, ОКА может продаваться с неплохой прибылью (для производителя), даже при условии оснащения необходимыми средствами экологического контроля (OBD II) и средствами безопасности, как подушки безопасности.
Это одна из причин, почему стоимость ОКИ для США почти в 2 раза больше, чем стоимость ОКИ, сделанной для России
С уважением, Miro Kefurt
Корпорация MIROX
ОКА АВТО США
http://www.okaauto.com/?Полный текст письма читайте на сайте в разделе