Что лучше 76-й или 92-й
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:35:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше 76-й или 92-й  (Прочитано 3542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #45 : 25 Февраля 2006, 20:33:49 »

Про место в багажнике - тор.
Из старого диска и 155 шины сделать докатку и снизу под тор.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #46 : 26 Февраля 2006, 00:01:19 »

... И учтите, в 76-м бензине уже нет легких фракций, так что на морозе завестись более проблематично. Дело ваше переходить или нет... особенно на ВАЗомоторе, который изначально задумывался для 93-го бензина и выше. Smile ...
Нет то чтоб их нет, их просто меньше...
На счёт морозов согласен, поэтому и думал перейти на 92-й
А "412Э" мотор изначально тоже был расчитан под 93-й...
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
ALEX7
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 807

Питер

Калина универсал двиг 1.6

« Ответ #47 : 26 Февраля 2006, 10:38:52 »

Это смотря с какой загрузкой . Если в основном свою задницу возить или с пасажиром то 76 это классно! Вот с полной загрузкой оно похуже.
Записан

Где не проедет Тазик там прошлепает Ежик
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #48 : 26 Февраля 2006, 19:35:24 »

Я на 80 заводил всю зиму. Если аккумулятор не снимать, то до -25 без проблем. Если аккумулятор теплый, то до -30 без особых затруднений раза со первого-третьего заводил. До -33 с трудом натягом, а ниже уже экстрим с паяльной лампой и т.д.
Не верю я насчет разных фракций в России. Бензин весь - говно, европейским стандартам по давлению насыщенных паров (читай испаряемость при низких температурах) не соответствуют. И НПЗ не хотят вкладывать бабки в производство действительно качественного бензина.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #49 : 26 Февраля 2006, 21:59:18 »

В свое время, купив ВАЗ-2106, думал над переходом. Посчитав, понял, что экономия получается копеечная. Не стоит она потери мощности и отступления от оптимальных режимов работы двигателя. Если уж ездить приходится более 25-30 тыс. в год, то есть смысл смотреть на газ.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #50 : 27 Февраля 2006, 10:04:22 »

Вообще, если любишь быстро обгонять и разгоняться на 76-й переходить неинтересно ни разу...
На М412 и 76-м на динамику трудно жаловаться. После замены коротившей КЗ с непривычки на светофорах БМВ и др. иномарки делал метров на 100. Однажды чуть на конкретных пацанов не нарвался. Но передумали - видно спешили куда-то.
Alex_VI, прав - бутерброд - это издевательство. Головка в местах затяжки проседает. Лучше спец. поршня. Но, для этого нужна переборка двига. А так - снял ГБЦ, поставил бутерброд и вперед.
Записан
RussianCar ТС
Частый гость
***

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184

Всевложск

Временно без а/м

« Ответ #51 : 27 Февраля 2006, 22:03:35 »

Вообще, если любишь быстро обгонять и разгоняться на 76-й переходить неинтересно ни разу...
На М412 и 76-м на динамику трудно жаловаться. После замены коротившей КЗ с непривычки на светофорах БМВ и др. иномарки делал метров на 100. Однажды чуть на конкретных пацанов не нарвался. Но передумали - видно спешили куда-то.
Alex_VI, прав - бутерброд - это издевательство. Головка в местах затяжки проседает. Лучше спец. поршня. Но, для этого нужна переборка двига. А так - снял ГБЦ, поставил бутерброд и вперед.
А с какого авто КСЗ позаимствовал ?
Записан

Собираюсь покупать ИЖ-а ...
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #52 : 28 Февраля 2006, 09:14:12 »

А с какого авто КСЗ позаимствовал ?
??? КСЗ - это контактная система зажигания. Стояла от рождения Smile
Записан
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #53 : 04 Марта 2006, 17:57:26 »

на батин 2140 поставили поршневую с коленвалом 85х85  - трактор получился (на а76)
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #54 : 04 Марта 2006, 18:31:24 »

на батин 2140 поставили поршневую с коленвалом 85х85  - трактор получился (на а76)
И где вы все такие коленвалы берете?..
Записан
omonra
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

ОМСК




Омск ЦАО
ВАЗ 11173-30-040
« Ответ #55 : 05 Марта 2006, 15:35:08 »

96расход 8/100 км смешанный цикл tongue
Записан

Бывший ИЖевод
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 01:40:45