Что лучше 76-й или 92-й
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 21:46:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше 76-й или 92-й  (Прочитано 3544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #15 : 24 Февраля 2006, 13:29:32 »

А меня вот жаба начала душить....решил 76 перейти (разница в 3р,30к). залил тут как-то, в принципе ничего......на низах не тянет и если тапку в пол, детонация появляется.... переделать бы нормально под 76, да лень.
вот смотрите, в день я проезжаю около 100км.: на 92 (10л/100)=100*16,60=166руб.
а если заливаю 76 (11л/100)=11*13,30=146,3, т.е я экономлю 166-146,3=19,7руб (это примерно 1,3 литра=лишние 10-15км пробега). т.е. в неделю я экономлю денег на 100 доп.километров.
в принципе при больших пробегах роль играет. но на газу наверное дешевле.....
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 24 Февраля 2006, 13:33:08 »

2 Arendorff
А у вас же ВАЗомотор ? (или я ошибаюсь?)
И 76-й?  павпЅ
Записан
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #17 : 24 Февраля 2006, 14:17:38 »

2 Романов

Ну да, Вазовский.
при смешивании 76 с 92 в пропорции 2:1 получился вышеуказанный результат. ну это же был эксперимент Smile :rolleyes:
сейчас опять 92 и все ок Big Grin
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #18 : 24 Февраля 2006, 14:34:15 »

2 Романов

Ну да, Вазовский.
при смешивании 76 с 92 в пропорции 2:1 получился вышеуказанный результат. ну это же был эксперимент Smile :rolleyes:
сейчас опять 92 и все ок Big Grin
Я просто удивился..
Я влетал пару раз далеко от "цивилизации", приходилось лить 76-й, ехать то едет, но уж больно фигово...
Записан
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #19 : 24 Февраля 2006, 15:49:56 »

Я бы не сказал, что уж очень фигово :rolleyes:, но тапку не втопишь lol
Мож соберусь голову разжать, дык все ОК будет bouncing Темболее с грядущими законами не особо-то и нарушать захочется mad Так-то бывает и не замечаешь, как стрелка за 100 переваливает, а по закону быстрее и запрещено barfy
А обгонять надо с умом, при полной уверенности, а не то что: "Ща тапку воткну и всех сделаю". Думаю потяря 10 л.с (пессимистричный прогноз) не особо и роли сыграет(особенно в городе).
С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Atomic
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #20 : 24 Февраля 2006, 16:23:50 »

У меня движка 1.7 под 92. Езжу на газу. На трассе часто езжу на 80 бензине, если педаль не жать до открывания второй камеры, то детонации нет. А так конечно на газу комфортней и свободней.
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #21 : 24 Февраля 2006, 16:38:50 »

После установки бутерброда потребление (в л/100км) уменьшилось против 92-го без бутерброда. Знатоки сказали - так и должно быть  - 76 почти не бадяжат, а вот 92-й - всегда...
На макс. скорости не испытывал (машинке 4-й десяток пошел), а вот резвости на 76-м - хоть отбавляй. С прокруткой колес, с прыжками от светофора.
Спецы говорят, что дефорс бережет двигатель...
Записан
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #22 : 24 Февраля 2006, 17:24:03 »

ну все!!!!!! bouncing разжим головы и переход на 76 приближает ресурс к мерседесовским движкам!!!!! все за прокладками!!! lol
шутка.....а тема интересная grin
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
bookwar
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 303

Волгоград

ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор

« Ответ #23 : 24 Февраля 2006, 17:39:21 »

я тоже разожму свой как станет потеплее
в первую очередь тк есть доступ к 76 бензину за полцены
Записан

просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17)  (в порядке приобретения)
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #24 : 24 Февраля 2006, 18:33:53 »

фсееее, убедили.
делаю и у себя бутерброд весной и перехожу на 76-ой.

З.Ы. тем более давно уже хотел это сделать.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Leo55
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393

М.О Балашиха.

Иж - 2126-030

« Ответ #25 : 24 Февраля 2006, 18:44:25 »

Такая вот дилемма:
На данный момент движок на 76-м бензине, тоесть когдато был переделан под 76-й из соображений экономии.
Ну я вот тут думаю, 76-й дешевле, но при этом увеличивается расход топлива, помима того теряется мощность двигателя, скорость, ну в общем занижаются хар-ки движка.
На 92-м расход по идее должен быть меньше...
Кто может подсказать на каком бензине выгодней ездить ??? точнее на сколько больше будут затраты если перевести на 92-й ???
Выгоднее всего ездить на салярке!!!  lol lol lol
А так для ИЖа по моим наблюдениям чем выше АЧ тем экономичнее получается.
Записан

Открыл дверь,
 сел,
закрыл дверь,
пристегнулся,
 завёлся и прогрелся,
Газ в пол!!!
ХЕ!!! ХЕ!!!
Arendorff
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 411

S-Pb

СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....

« Ответ #26 : 24 Февраля 2006, 19:55:28 »

Такая вот дилемма:
На данный момент движок на 76-м бензине, тоесть когдато был переделан под 76-й из соображений экономии.
Ну я вот тут думаю, 76-й дешевле, но при этом увеличивается расход топлива, помима того теряется мощность двигателя, скорость, ну в общем занижаются хар-ки движка.
На 92-м расход по идее должен быть меньше...
Кто может подсказать на каком бензине выгодней ездить ??? точнее на сколько больше будут затраты если перевести на 92-й ???
Выгоднее всего ездить на салярке!!!  lol lol lol
А так для ИЖа по моим наблюдениям чем выше АЧ тем экономичнее получается.

Не могу сказать об экономии....... одно время заливал 95, причем и на трассе тоже испытывал. Расход не менялся sad  У нас же не инжектор!!!!!
А тут, после разжима и проблем не будет и экономия в цене Smile

2 ProtoTip

А бутерброд большой должен быть? сколько прокладок надо? Что-то ещё надо переделывать?

С уважением
Станислав
Записан

http://stanislav-rbc.pochta.ru/IZ.htm   - старый отчет.....уже и рейку повторно полностью перебрал, колпачки поменял, коробку перебрал......осталось покрасить Smile
Mихaлыч
Гость
« Ответ #27 : 24 Февраля 2006, 20:20:39 »

Фигня это всё. У меня второй на 76-м... динамика ведра. Стоит ли этого экономия - бальшой вопрос.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #28 : 24 Февраля 2006, 22:19:25 »

Если все регулировки сделаны правильно, то большой разницы между 76 и 92 не заметно. НА 21251 30 тыс ездили на 92, затем 70 тыс с бутербродом, но с ним есть одна засада, чем толще прокладка, тем быстреее она прогорит, опять же хуже уплотнение. Потом поставили поршня под 76 все було ок. В городе и на трассе никаких проблем, пуск зимой ок. Откатали после установки 60 тыс и в этом году продали. Новый хозяйин до сих пор ездит. В целом 76 не хуже 92, он и горит равномернеее, поэтому меньше детонация.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #29 : 24 Февраля 2006, 22:21:33 »


А бутерброд большой должен быть? сколько прокладок надо? Что-то ещё надо переделывать?

С уважением
Станислав

стандартная прокладка - алюминиевая (по форме как стандартная) - опять стандартная прокладка.
вот и весь бутерброд, больше ничего не надо.
может потом придется зажигание или карбюратор немного подрегулировать.

согласен про то, что прокладка прогарает.
примерно надо менять профилактически после 50-60 тыс прокладки(которые стандартные) в бутерброде
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2024, 17:11:29