Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #15 : 24 Февраля 2006, 13:29:32 » |
|
А меня вот жаба начала душить....решил 76 перейти (разница в 3р,30к). залил тут как-то, в принципе ничего......на низах не тянет и если тапку в пол, детонация появляется.... переделать бы нормально под 76, да лень. вот смотрите, в день я проезжаю около 100км.: на 92 (10л/100)=100*16,60=166руб. а если заливаю 76 (11л/100)=11*13,30=146,3, т.е я экономлю 166-146,3=19,7руб (это примерно 1,3 литра=лишние 10-15км пробега). т.е. в неделю я экономлю денег на 100 доп.километров. в принципе при больших пробегах роль играет. но на газу наверное дешевле.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 24 Февраля 2006, 13:33:08 » |
|
2 Arendorff А у вас же ВАЗомотор ? (или я ошибаюсь?) И 76-й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #17 : 24 Февраля 2006, 14:17:38 » |
|
2 Романов Ну да, Вазовский. при смешивании 76 с 92 в пропорции 2:1 получился вышеуказанный результат. ну это же был эксперимент :rolleyes: сейчас опять 92 и все ок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #18 : 24 Февраля 2006, 14:34:15 » |
|
2 Романов Ну да, Вазовский. при смешивании 76 с 92 в пропорции 2:1 получился вышеуказанный результат. ну это же был эксперимент :rolleyes: сейчас опять 92 и все ок Я просто удивился.. Я влетал пару раз далеко от "цивилизации", приходилось лить 76-й, ехать то едет, но уж больно фигово...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #19 : 24 Февраля 2006, 15:49:56 » |
|
Я бы не сказал, что уж очень фигово :rolleyes:, но тапку не втопишь Мож соберусь голову разжать, дык все ОК будет Темболее с грядущими законами не особо-то и нарушать захочется Так-то бывает и не замечаешь, как стрелка за 100 переваливает, а по закону быстрее и запрещено А обгонять надо с умом, при полной уверенности, а не то что: "Ща тапку воткну и всех сделаю". Думаю потяря 10 л.с (пессимистричный прогноз) не особо и роли сыграет(особенно в городе). С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #20 : 24 Февраля 2006, 16:23:50 » |
|
У меня движка 1.7 под 92. Езжу на газу. На трассе часто езжу на 80 бензине, если педаль не жать до открывания второй камеры, то детонации нет. А так конечно на газу комфортней и свободней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konsta
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 586
Украина ридна маты
АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина
Украина АЗЛК-412 (1975)
|
|
« Ответ #21 : 24 Февраля 2006, 16:38:50 » |
|
После установки бутерброда потребление (в л/100км) уменьшилось против 92-го без бутерброда. Знатоки сказали - так и должно быть - 76 почти не бадяжат, а вот 92-й - всегда... На макс. скорости не испытывал (машинке 4-й десяток пошел), а вот резвости на 76-м - хоть отбавляй. С прокруткой колес, с прыжками от светофора. Спецы говорят, что дефорс бережет двигатель...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #22 : 24 Февраля 2006, 17:24:03 » |
|
ну все!!!!!! разжим головы и переход на 76 приближает ресурс к мерседесовским движкам!!!!! все за прокладками!!! шутка.....а тема интересная
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bookwar
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
|
« Ответ #23 : 24 Февраля 2006, 17:39:21 » |
|
я тоже разожму свой как станет потеплее в первую очередь тк есть доступ к 76 бензину за полцены
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #24 : 24 Февраля 2006, 18:33:53 » |
|
фсееее, убедили. делаю и у себя бутерброд весной и перехожу на 76-ой.
З.Ы. тем более давно уже хотел это сделать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Leo55
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 393
М.О Балашиха.
Иж - 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 24 Февраля 2006, 18:44:25 » |
|
Такая вот дилемма: На данный момент движок на 76-м бензине, тоесть когдато был переделан под 76-й из соображений экономии. Ну я вот тут думаю, 76-й дешевле, но при этом увеличивается расход топлива, помима того теряется мощность двигателя, скорость, ну в общем занижаются хар-ки движка. На 92-м расход по идее должен быть меньше... Кто может подсказать на каком бензине выгодней ездить ??? точнее на сколько больше будут затраты если перевести на 92-й ???
Выгоднее всего ездить на салярке!!! А так для ИЖа по моим наблюдениям чем выше АЧ тем экономичнее получается.
|
|
|
Записан
|
Открыл дверь, сел, закрыл дверь, пристегнулся, завёлся и прогрелся, Газ в пол!!! ХЕ!!! ХЕ!!!
|
|
|
Arendorff
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 411
S-Pb
СПЕРЛИ У МЕНЯ... ..ежа зелёного..уже нашли....
|
|
« Ответ #26 : 24 Февраля 2006, 19:55:28 » |
|
Такая вот дилемма: На данный момент движок на 76-м бензине, тоесть когдато был переделан под 76-й из соображений экономии. Ну я вот тут думаю, 76-й дешевле, но при этом увеличивается расход топлива, помима того теряется мощность двигателя, скорость, ну в общем занижаются хар-ки движка. На 92-м расход по идее должен быть меньше... Кто может подсказать на каком бензине выгодней ездить ??? точнее на сколько больше будут затраты если перевести на 92-й ???
Выгоднее всего ездить на салярке!!! А так для ИЖа по моим наблюдениям чем выше АЧ тем экономичнее получается. Не могу сказать об экономии....... одно время заливал 95, причем и на трассе тоже испытывал. Расход не менялся У нас же не инжектор!!!!! А тут, после разжима и проблем не будет и экономия в цене 2 ProtoTip А бутерброд большой должен быть? сколько прокладок надо? Что-то ещё надо переделывать? С уважением Станислав
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #27 : 24 Февраля 2006, 20:20:39 » |
|
Фигня это всё. У меня второй на 76-м... динамика ведра. Стоит ли этого экономия - бальшой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #28 : 24 Февраля 2006, 22:19:25 » |
|
Если все регулировки сделаны правильно, то большой разницы между 76 и 92 не заметно. НА 21251 30 тыс ездили на 92, затем 70 тыс с бутербродом, но с ним есть одна засада, чем толще прокладка, тем быстреее она прогорит, опять же хуже уплотнение. Потом поставили поршня под 76 все було ок. В городе и на трассе никаких проблем, пуск зимой ок. Откатали после установки 60 тыс и в этом году продали. Новый хозяйин до сих пор ездит. В целом 76 не хуже 92, он и горит равномернеее, поэтому меньше детонация.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #29 : 24 Февраля 2006, 22:21:33 » |
|
А бутерброд большой должен быть? сколько прокладок надо? Что-то ещё надо переделывать?
С уважением Станислав
стандартная прокладка - алюминиевая (по форме как стандартная) - опять стандартная прокладка. вот и весь бутерброд, больше ничего не надо. может потом придется зажигание или карбюратор немного подрегулировать. согласен про то, что прокладка прогарает. примерно надо менять профилактически после 50-60 тыс прокладки(которые стандартные) в бутерброде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|