Помогите разобраться с БУ Январь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:20:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с БУ Январь  (Прочитано 7525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #15 : 27 Февраля 2006, 19:51:32 »

ДПР-несуществует есть только ДФ-датчик фаз но вообще ты прав, но ты пишиш что у него 4 сигнала за одно вращения, а я думал что только один. Хочется узнать сколько отверстий для ДФ на щестерни распредвала.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #16 : 27 Февраля 2006, 20:32:16 »

Смысл датчика фаз-положение вмт первого цилиндра,я его получил с самодельного датчика,изготовленного из трамблера .путем отпиливания 3 шторок из 4.По поводу дпр-его тотак называют -дпр,то датчик фаз,просто он стоит на рв,и всего-то.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #17 : 28 Февраля 2006, 12:27:42 »

Почему 4 шторки на трамблере?
Сколько отверстий на шестерне распредвала для ДФ и непроше его привезать к шестерне распредвала.

И зачем ДФ если есть ДПР ?
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2006, 12:34:49 от T-Rex (Roman) » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #18 : 28 Февраля 2006, 18:47:49 »

Разбери трамблер с датчиком холла и посмотри сколько шторок-4шторки-4цилиндра.ДФ и ДПР-это одно и тоже ,разная трактовка.дпр его называют потому что он стоит на распредвале.Мне проще его было сделать из трамблера,тем более он был с отбитым ваккумом опережения и достался мне на халяву.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #19 : 01 Марта 2006, 10:46:04 »

Распределительный впрыск расчитывается по ДФ или ДПР ? и каким еще.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Бездельник
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352

Ижевск

ИЖ21261-030

« Ответ #20 : 01 Марта 2006, 11:13:53 »

Распределительный впрыск расчитывается по ДФ или ДПР ? и каким еще.
Да распределенный впрыск расчитывается по датчику фаз, который установлен на распред валу, и показывает в каком цилиндре какая фаза происходит. И дает он один сигнал за один оборот распред вала.
Вот интересно как и нивы шевролет распределительный впрыск без дадчика фаз?
Ну не  может быть без ДФ распределенного впрыска только попарно-параллельный или моно впрыск. ВМТ 1 цилиндра можно опредилить и сигналу с датчика положения коленвала, но эта ВМТ и для 4 цилиндра. И как узнать в каком будет фаза (такт) всасывания смеси? Без ДФ не узнать.

В общем если есть ДФ то можно получить распределенный впрыск (если железо контроллера поддерживает). Если нет ДФ то пусть контроллер будет хоть какой распределенного впрыска не будет.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #21 : 01 Марта 2006, 12:30:54 »

Бездельник
Спасибо за полный ответ
А разве по одному вращению распредвала можно узнать где какой процес?
И как ДФ на двигатель 2106 пристроить.
А на ниве шевролет не визуально не в книге про ДФ нечего несказыно, а впрыск распределенный.
А можно ДФ привезать к коленвалу где нибудь рядом с ДПК (идеотизм) или я что то недогоняю.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #22 : 01 Марта 2006, 13:27:56 »

А разве по одному вращению распредвала можно узнать где какой процес?
Можно, отсчитывая опредененное количество импульсов по ДПКВ от сигнала ДФ
Цитировать
И как ДФ на двигатель 2106 пристроить.
В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса
Цитировать
А на ниве шевролет не визуально не в книге про ДФ нечего несказыно, а впрыск распределенный.
А можно ДФ привезать к коленвалу где нибудь рядом с ДПК (идеотизм) или я что то недогоняю.
Нет, нельзя. ДФ должен давать сигналы один раз за два оборота коленвала...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #23 : 01 Марта 2006, 16:48:49 »

2 врвщения коленвала = 1 вращению распредвала.
В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса
поподробней.
А почему не на распредвал?
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 19:01:19 от Andruishka » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8146

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #24 : 01 Марта 2006, 17:07:45 »

2 врвщения коленвала = 1 вращению распредвала.
В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса
Цитировать
поподробней.
А почему не на распредвал?

А почему на вал привода трамблера его не посадить
1 ОБОРОТ ВАЛА ТРАМБЛЕРА = 1 ОБОРОТУ РАСПРЕДВАЛА.
 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 17:59:50 »

 lekar ,я так и делал,только T-Rex (Roman) никак не поймет то,что ему объясняют.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #26 : 02 Марта 2006, 06:50:26 »

lekar ,я так и делал,только T-Rex (Roman) никак не поймет то,что ему объясняют.
Просто трамблер продать хочется и место он много занимает.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #27 : 02 Марта 2006, 07:58:28 »

Сделай попарно-паралельный,или одновременный,тем более для двигателя 2106 есть заводские программы,и мудрить ничего не надо.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #28 : 02 Марта 2006, 09:21:52 »

Сделай попарно-паралельный,или одновременный,тем более для двигателя 2106 есть заводские программы,и мудрить ничего не надо.

А памудрить хочется

А вот гляньте на эту схемку и обьясните как без ДФ распределительный впрыск работает.

Система управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (контроллер 2123-1411020-10)
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214mp7.htm
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 13:08:38 от T-Rex (Roman) » Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #29 : 02 Марта 2006, 13:53:50 »

там распределенный,но попарно -паралельный,а фазированный только на нивах с евро-3 был.Без дф или дпр фазированный впрыск не может быть.Распределенный впрыск называют весь впрыск.у которого впрыск топлива распределен по цилиндрам,т.е. своя форсунка на цилиндр!Не путайтесь в определениях типов впрыска.!
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 03:13:37