T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраля 2006, 19:51:32 » |
|
ДПР-несуществует есть только ДФ-датчик фаз но вообще ты прав, но ты пишиш что у него 4 сигнала за одно вращения, а я думал что только один. Хочется узнать сколько отверстий для ДФ на щестерни распредвала.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2006, 20:32:16 » |
|
Смысл датчика фаз-положение вмт первого цилиндра,я его получил с самодельного датчика,изготовленного из трамблера .путем отпиливания 3 шторок из 4.По поводу дпр-его тотак называют -дпр,то датчик фаз,просто он стоит на рв,и всего-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #17 : 28 Февраля 2006, 12:27:42 » |
|
Почему 4 шторки на трамблере? Сколько отверстий на шестерне распредвала для ДФ и непроше его привезать к шестерне распредвала.
И зачем ДФ если есть ДПР ?
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2006, 12:34:49 от T-Rex (Roman) »
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #18 : 28 Февраля 2006, 18:47:49 » |
|
Разбери трамблер с датчиком холла и посмотри сколько шторок-4шторки-4цилиндра.ДФ и ДПР-это одно и тоже ,разная трактовка.дпр его называют потому что он стоит на распредвале.Мне проще его было сделать из трамблера,тем более он был с отбитым ваккумом опережения и достался мне на халяву.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #19 : 01 Марта 2006, 10:46:04 » |
|
Распределительный впрыск расчитывается по ДФ или ДПР ? и каким еще.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Бездельник
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 352
Ижевск
ИЖ21261-030
|
|
« Ответ #20 : 01 Марта 2006, 11:13:53 » |
|
Распределительный впрыск расчитывается по ДФ или ДПР ? и каким еще.
Да распределенный впрыск расчитывается по датчику фаз, который установлен на распред валу, и показывает в каком цилиндре какая фаза происходит. И дает он один сигнал за один оборот распред вала. Вот интересно как и нивы шевролет распределительный впрыск без дадчика фаз?
Ну не может быть без ДФ распределенного впрыска только попарно-параллельный или моно впрыск. ВМТ 1 цилиндра можно опредилить и сигналу с датчика положения коленвала, но эта ВМТ и для 4 цилиндра. И как узнать в каком будет фаза (такт) всасывания смеси? Без ДФ не узнать. В общем если есть ДФ то можно получить распределенный впрыск (если железо контроллера поддерживает). Если нет ДФ то пусть контроллер будет хоть какой распределенного впрыска не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #21 : 01 Марта 2006, 12:30:54 » |
|
Бездельник Спасибо за полный ответ А разве по одному вращению распредвала можно узнать где какой процес? И как ДФ на двигатель 2106 пристроить. А на ниве шевролет не визуально не в книге про ДФ нечего несказыно, а впрыск распределенный. А можно ДФ привезать к коленвалу где нибудь рядом с ДПК (идеотизм) или я что то недогоняю.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #22 : 01 Марта 2006, 13:27:56 » |
|
А разве по одному вращению распредвала можно узнать где какой процес?
Можно, отсчитывая опредененное количество импульсов по ДПКВ от сигнала ДФ И как ДФ на двигатель 2106 пристроить.
В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса А на ниве шевролет не визуально не в книге про ДФ нечего несказыно, а впрыск распределенный. А можно ДФ привезать к коленвалу где нибудь рядом с ДПК (идеотизм) или я что то недогоняю.
Нет, нельзя. ДФ должен давать сигналы один раз за два оборота коленвала...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #23 : 01 Марта 2006, 16:48:49 » |
|
2 врвщения коленвала = 1 вращению распредвала. В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса
поподробней. А почему не на распредвал?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Марта 2006, 19:01:19 от Andruishka »
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8146
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #24 : 01 Марта 2006, 17:07:45 » |
|
2 врвщения коленвала = 1 вращению распредвала. В принципе, наверное, можно попробовать также как и на УЗАМ - что-нибудь сделать с кулачком бензонасоса поподробней. А почему не на распредвал? А почему на вал привода трамблера его не посадить 1 ОБОРОТ ВАЛА ТРАМБЛЕРА = 1 ОБОРОТУ РАСПРЕДВАЛА.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #25 : 01 Марта 2006, 17:59:50 » |
|
lekar ,я так и делал,только T-Rex (Roman) никак не поймет то,что ему объясняют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #26 : 02 Марта 2006, 06:50:26 » |
|
lekar ,я так и делал,только T-Rex (Roman) никак не поймет то,что ему объясняют.
Просто трамблер продать хочется и место он много занимает.
|
|
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #27 : 02 Марта 2006, 07:58:28 » |
|
Сделай попарно-паралельный,или одновременный,тем более для двигателя 2106 есть заводские программы,и мудрить ничего не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
Карма +483/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
Екатеринбург
Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)
|
|
« Ответ #28 : 02 Марта 2006, 09:21:52 » |
|
Сделай попарно-паралельный,или одновременный,тем более для двигателя 2106 есть заводские программы,и мудрить ничего не надо.
А памудрить хочется А вот гляньте на эту схемку и обьясните как без ДФ распределительный впрыск работает. Система управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива (контроллер 2123-1411020-10) http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/214mp7.htm
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2006, 13:08:38 от T-Rex (Roman) »
|
Записан
|
Послушанье - это не моё. Я иду по встречной полосе. Нет ничего лучше, чем несовпаденье Нет ничего хуже, чем быть как все....
|
|
|
Andr
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 23
|
|
« Ответ #29 : 02 Марта 2006, 13:53:50 » |
|
там распределенный,но попарно -паралельный,а фазированный только на нивах с евро-3 был.Без дф или дпр фазированный впрыск не может быть.Распределенный впрыск называют весь впрыск.у которого впрыск топлива распределен по цилиндрам,т.е. своя форсунка на цилиндр!Не путайтесь в определениях типов впрыска.!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|