Помогите разобраться с БУ Январь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 00:08:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с БУ Январь  (Прочитано 7594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« : 22 Февраля 2006, 21:53:41 »

Машина 2126-030 двигатель 1.6
в природе есть
Январь 5.1 2112-1411020-41 - фазированный впрыск
Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск
Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск
какой подайдет на классический ваз 1.6
и есть ли разница в мощьности, расходе топлево между этими 3 видами впрыска?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 22:07:13 »

какой подайдет на классический ваз 1.6

Ни один из вышеперечисленных Smile
На двигатель 2106 (точнее 21067) существует два типа ЭБУ - Январь 5.1.3 или Январь 7.2. Во все должна быть залита программа с калибровками для классического ВАЗа...
Цитировать
и есть ли разница в мощьности, расходе топлево между этими 3 видами впрыска?
Вопрос некорректен, т.к. шансов, что автомобиль хотя бы поедет на этой фигне без перепрошивки весьмо мало...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #2 : 23 Февраля 2006, 07:15:51 »

А разве в те контроллеры что я перечислил нельзя залить прошивку I226FM10 для ваз 21067.

Цитировать
и есть ли разница в мощьности, расходе топлево между этими 3 видами впрыска?
Вопрос некорректен, т.к. шансов, что автомобиль хотя бы поедет на этой фигне без перепрошивки весьмо мало...
Цитировать

вопрос для общего развития так как негде ответа нет вот спрашиваю тут.
И в чем разница модуля зажигания и форсунок для 16 и 8 клапанов?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #3 : 23 Февраля 2006, 12:58:13 »

Мне кажется, что для постройки своего инжектора, вообще не важно, какой блок ставится на заводе. Нас это не должно особо волновать. А выбирать тип можно от своих предпочтений.

Разница между ними будет в некоторых характеристиках, например, фазированный по сравнению с попарнопараллельным будет немного эластичнее и экономичнее. А одновременный, я думаю, в этом плане будет хуже, чем попарнопараллельный. В общем, весь выбор в том, что нам нужно получить и какими средствами. Естественно, прошивку придется писать самому или искать готовую.. Естественно, что родная прошивка, не подойдет под фазированный, например.. (кто будет учитывать положение распредвала и впрыскивать топливо одной форсункой, если прошивка на это не расчитана?)
А на счет разницы 16 и 8 клапанов.. модуль зажигания не зависит, на сколько я понимаю, от количества клапанов, а зависит от типа впрыска..
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #4 : 23 Февраля 2006, 13:04:52 »

Мне кажется, что для постройки своего инжектора, вообще не важно, какой блок ставится на заводе. Нас это не должно особо волновать. А выбирать тип можно от своих предпочтений.

Разница между ними будет в некоторых характеристиках, например, фазированный по сравнению с попарнопараллельным будет немного эластичнее и экономичнее. А одновременный, я думаю, в этом плане будет хуже, чем попарнопараллельный. В общем, весь выбор в том, что нам нужно получить и какими средствами. Естественно, прошивку придется писать самому или искать готовую.. Естественно, что родная прошивка, не подойдет под фазированный, например.. (кто будет учитывать положение распредвала и впрыскивать топливо одной форсункой, если прошивка на это не расчитана?)
А на счет разницы 16 и 8 клапанов.. модуль зажигания не зависит, на сколько я понимаю, от количества клапанов, а зависит от типа впрыска..

из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы.
А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #5 : 23 Февраля 2006, 13:05:19 »

А разве в те контроллеры что я перечислил нельзя залить прошивку I226FM10 для ваз 21067.
Нет, прошивки, названия которых начинаются с "I2" предназначены для блоков Январь 7.2 производства компании "Ителма". Для Январей 5-ой серии прошивки начинаются с "J5"
Цитировать
вопрос для общего развития так как негде ответа нет вот спрашиваю тут.
И в чем разница модуля зажигания и форсунок для 16 и 8 клапанов?
Точно не знаю, но возможно, что модули заточены под разные типы ВВ проводов...

Разница между ними будет в некоторых характеристиках, например, фазированный по сравнению с попарнопараллельным будет немного эластичнее и экономичнее. А одновременный, я думаю, в этом плане будет хуже, чем попарнопараллельный. В общем, весь выбор в том, что нам нужно получить и какими средствами. Естественно, прошивку придется писать самому или искать готовую.. Естественно, что родная прошивка, не подойдет под фазированный, например.. (кто будет учитывать положение распредвала и впрыскивать топливо одной форсункой, если прошивка на это не расчитана?)
Разница, кроме того, еще и в количестве элементов на печатной плате. Например, в блоке Январь 5.1.1,, рассчитанном на попарно-параллельный впрыск, запаяно только 2 силовых транзистора на каждую пару форсунок вместо 4...
« Последнее редактирование: 23 Февраля 2006, 13:11:41 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 23 Февраля 2006, 13:09:52 »

из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы.
А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск?
У 21067 нет датчиков фаз и детонации... Стало быть, впрыск попарно-параллельный или одновременный...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #7 : 23 Февраля 2006, 17:21:38 »

из чего следует что прыск должен быть фазированным, а остальные варианты для аварийной работы.
А вот у Января 7.2 21067 какой впрыск?
У 21067 нет датчиков фаз и детонации... Стало быть, впрыск попарно-параллельный или одновременный...

А реально поставить прошивку для 2112 с фазированным впрыском на ваз 1.6 ведь объем одинаковый а датчик фаз премостить можно.
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #8 : 23 Февраля 2006, 18:56:23 »

У 21067 нет датчиков фаз и детонации... Стало быть, впрыск попарно-параллельный или одновременный...
Что мешает поставить? Wink
Записан
kulibin693
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


WWW
« Ответ #9 : 24 Февраля 2006, 22:49:45 »

у меня на узаме пашет бош.а на ваз выбор большой.сайт chip-tuner.ru сам узнал много интересного.
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #10 : 24 Февраля 2006, 23:25:59 »

Что мешает поставить? Wink
Надо придумать куда и как закрепить

сайт chip-tuner.ru сам узнал много интересного.
Только адрес сайта - http://chiptuner.ru/ (пишется без дефиса)
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2006, 23:28:07 от Andruishka » Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #11 : 26 Февраля 2006, 19:50:53 »

Вот интересно как и нивы шевролет распределительный впрыск без дадчика фаз?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #12 : 26 Февраля 2006, 20:39:14 »

На ниве датчик фаз стоит если это евро -3,или евро -2 но с бош 7.9.7.Ставил я себе датчик фаз на узам таким образом-брал трамблер под электронное зажигание с датчиком холла и вырезал 3 шторки . и ставил инвертор,потом выставлял трамблер так ,чтобы сигнал с датчикафаз был засинхронизирован с сигналом датчика коленвала.А вообще сейчас без него,одновременный впрыск-так что можно не заморачиваться.Толк от него в снижении токсичности и все.
Записан
T-Rex (Roman) ТС
Живёт здесь
*****

Карма +483/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883

Екатеринбург

Иж-2126-030 (1.6i) и Лада 11183 (Калина-Калина)

« Ответ #13 : 27 Февраля 2006, 07:18:29 »

На ниве датчик фаз стоит если это евро -3,или евро -2 но с бош 7.9.7.Ставил я себе датчик фаз на узам таким образом-брал трамблер под электронное зажигание с датчиком холла и вырезал 3 шторки . и ставил инвертор,потом выставлял трамблер так ,чтобы сигнал с датчикафаз был засинхронизирован с сигналом датчика коленвала.А вообще сейчас без него,одновременный впрыск-так что можно не заморачиваться.Толк от него в снижении токсичности и все.

А разве датчик фаз недолжен показывать только один обород распредвала?
Записан

Послушанье - это не моё.
Я иду по встречной полосе.
Нет ничего лучше, чем несовпаденье
Нет ничего хуже, чем быть как все....
Andr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


« Ответ #14 : 27 Февраля 2006, 13:42:22 »

Но это не значит что он должен стоять на распредвале,трамблер вращается с той же частотой что и распредвал,поэтому важно выставить синхронность дпкв и дпр
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2024, 21:13:54