ИЖ 2126-60
45000-50000 км
Ступицы передних колес всборе (АВТОВАЗ)
пыльники ШРУСов (внутренние и наружные)
пыльники рулевых тяг
шаровые опоры (Россия, Трек)
наконечники рулевых тяг (Россия)
сделан ремонт карбюратора (промывка, замена прокладок, шлифовка и полировка малых и больших диффузоров, замена топливных жиклеров на более производительные, регулировка СО и ХХ.
Установка противотуманных фар DLAA со встроенными габаритами
Лампочки в туманки HELLA
покраска обоих бамперов
Светодиодные габариты
Замена руля на PRO.SPORTовский
Подогнули палец на кривошипе "дворников". Уменьшилась "слепая" зона у левой стойки. (технология Mucky из ИЖ-клуба)
Замена втягивающего реле стартера
Просушен ковер в салоне (был очень сырой)+доп. Шумоизоляция пола
Заново вклеено стекло задней правой фары. Прозрачный герметик ABRO
В двигатель залито масло Spectrol 10W40 полусинтетика
Масляный фильтр Champion.
Установлены свечи NGK #7
Поставлена на место слетевшая стрелка спидометра
Силиконовые (тройной силикон) высоковольтные провода Champion.
50084 км
Передний и задний сальники КПП (Россия). Старые вызывают подозрения - сильная течь масла)
все прокладки КПП (Россия+герметик красный ABRO. Старые сильно повреждены, течь масла).
Шестерни КПП в удовлетворительном состоянии, но требовали доработки напильником - много дефектов, из-за которых затруднено перемещение муфт. Большие продольные люфты ступиц 1, 2, 3, 4 передач.
Заменено сцепление всборе (усиленная корзина+ведомый диск металлокерамика. Старая корзина АВТОВАЗ прошла менее 3000км и была заменена из-за обрыва гасителя крутильных колебаний.) Пружинное кольцо в проточке проставки скорее всего установили не той стороной. Картер сцепления закреплен к двигателю без втулок, обеспечивающих соосность (видимо потеряны сервисменами при предыдущих "ремонтах"), отсутствие их обнаружено уже после сборки.
Сменили выжимной подшипник сцепления (поставили SACHS. Старый АВТОВАЗ заклинило)
направляющая втулка сцепления (Россия, неизвестный производитель, пришлось убирать заусеницы шкуркой)
пыльник вилки сцепления (Россия)
карданные болты (старые были с замятыми гранями и поврежденной резьбой)
кронштейн крепления приемной трубы (старый обломился)
хомуты глушителя (старые негодны из-за коррозии)
В коробку, раздатку и мосты после промывки залито масло ЛУКОЙЛ 75w90 полусинтетика (Россия).Обнаружено большое количество металлической стружки в масле КПП и мостов (к сожалению в прошлый раз м***к сервисмен залил ТАД-17И GL-3). В раздатке оставалось примерно 100 мл масла (вместо 550 мл), в КПП и мостах тоже гораздо ниже нормы.
Куплен новый замок капота (старый сильно изношен).
Покрашены крышка КПП, картер сцепления и переходник раздаточной коробки.
Сапун заднего моста заменен на пластиковую трубку, выведенную наверх.
Заменены 3 шпильки задней крышки КПП на большие по диаметру (старые вырвало).
50117 км
Отрегулирован зазор в сцеплении.
Подтянуты болты крепления кардана.
Устранили люфт в приводе включения блокировки раздатки (теперь включается четко).
Зафиксировали болтающуюся выхлопную систему на стальных крючках вместо резинок.
Долили дисцилированную воду в аккумулятор и полностью зарядили.
50171 км
Прокачка тормозов (небольшое количество воздуха), частичная замена тормозной жидкости (LUXOIL DOT-4).
Изготовление усиленного кронштейна крепления рычага КПП к кулисе и модификация кулисы. Появилась возможность регулировать длину рычага и его положение. (Использованы зажим для стального торса и холодная сварка для крепления ручки) Люфт отсутствует, четкость переключения возросла на порядок.
Замена замка капота (Ижмаш, старый погнуло). Регулировка капота и замка.
Клей для зеркала заднего вида ABRO
Прокачка гидропривода сцепления (было много воздуха) (LUXOIL DOT-4)
Затянули хомутами гофру на приводе включения блокировки раздатки.
Отрегулированы и смазаны замки передних дверей.
Батарейка GP Ultra 23AE (12v) для брелока сигнализации (A.P.S. 1300)
50247 км
Развалилась ручка открывания капота, вылетел трос из паза. Лечится изолентой.
Смазка замка багажника WD-40 (стал замерзать, открыть было проблематично 0С°...-5С°)
Доработка каркаса сидений (UNP Racer-2)
Прочистка жиклеров стеклоомывателя, замена хомутов на насосе омывателя. Новый насос потек, пришлось оставить старый.
Убрали кран отопителя (пустили шланг на прямую, так как кран по сути дела не открывался и не закрывался, устранили перегибы шлангов). Стало гораздо теплее.
Регулировка сцепления. Выставили зазор в 3мм вместо 5мм по инструкции. Педаль схватывает ровно на середине хода. Сцепление пока очень радует. Разгон стал более интенсивный.
Устранили "подсекание" в выхлопной системе. Был виноват хомут. Лечится подложенной под него стеклотканью.
Отклеились накладки тормозных колодок заднего левого колеса. Приклеили красным герметиком ABRO. Оторвало нафиг. Колодки пока демонтировали.
Осмотр снятых задних аммортизаторов показал их неудолетворительное состояние. В качестве эксперемента заменили на аммо от грузовой "Газели" (подошли по рабочему ходу). Пришлось произвести конвертацию верхних креплений и подрезать резинки внизу. Жесткость новых аммортизаторов в 2-3 раза больше штатных. Неплохо бы подложить дополнительные резиновые шайбы под верхние опоры. Руками машину удается качнуть лишь на незначительный угол. "Козление" отсутствует как класс. Крены (даже со потекшими передними аммортизаторами) присутствуют только в затяжных поворотах на значительной скорости.
Изготовили "монументальное" крепление под глушитель (MG -RACE нержавейка). Очень крепкое. Без резинок, жестко крепится к кузову.
Проржавел корпус вакуумного регулятора, временно заклеили герметиком, необходима замена. Заменили на доработанный

).
Заменили клемму на тяговом реле стартера, поставили позолоченную (для аудиотехники) и хороший провод, закрепленный хомутами.
Из-за новых жестких аммортизаторов заскрипело все, что могло скрипеть. Смазали замки и резинки дверей и крышки багажника литолом (помогло).
Смазали моторным маслом и почистили трамблер (внутри была черная стружка)
Отрегулировали противотуманные фары.
Разобрали и собрали обивки передней и задней правой двери (разболтались). Дополнительно зафиксировали саморезами. На переднюю правую дверь привернули огнетушитель (вместо шайб саморезов)
Зафиксировали болтающийся поврежденный порог (салонный) задней правой двери. Залили в порог (внутренний) литра два отработки, причем на пол вытекло всего грамм 100.
Привернули новые алюминиевые накладки педалей (заклепок не было) болтами М6, педаль газа подогнули и вынесли на 3 см выше (+изготовили новый упор педали). Тросик регулировке не поддается (растянулся), не хватает хода регулировочной гайки (Надо еще подгибать педаль).
Отмыли панель приборов очистителем пластика.
Натянули цепь, проверили цанговый зажим колпачковой гайки. Двигатель стал работать чуть тише.
Поставили вакуумный регулятор зажигания ?7 (заодно починили старый ?3 - про запас. Правда не знаю, чем отличаются регуляторы c разными номерами?)
Моторчик стеклоомывателя ВАЗ 2110 2 шт (на каждую форсунку)
Долили антифриз Спектрол Арктика (зеленый флюресцент) 1 л. Сейчас на 1 см ниже отметки MIN
50500 км
Проверили уровень масла в КПП - норма. Масло не течет.
Сапун на раздатке заменили на шланг с фильтром. Была сильная течь через сапун. Небольшая течь через датчик включения лампы блокировки - подтянули датчик....