Пусковое устройство и проблема с заводкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусковое устройство и проблема с заводкой  (Прочитано 895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« : 22 Февраля 2006, 16:07:00 »

Всем добрый день!
После регулировки клапанов (тепловых зазоров) и выставления зажигания (все это делали в сервисе), а после этого по их рекомендации и замены свечей, машина перестала нормально заводиться с утра. Если заведется, то оборотов выше 1200-1400 не добиться, того гляди заглохнет. Заводить приходиться с подгазовой. Двигатель стоит 2106, карб 2107.
Стал грешить на пусковое устройство. Снял воздушный фильтр, стал смотреть на воздушную заслонку при заводке: подсос ее закрывает как положено, пусковое устройство отрегулировано и само исправно (снимал-проверял-диафрагма воздух держит), но не работает, т.е. не приоткрывает возд.заслонку при заводке. Если давить пальцем на шток пускового устройства внутрь, то заслонка приоткрывается, а само ПУ не работает.
Если снять ПУ с карба, то там есть отверстие, через которое и отсасывается воздух, заставляя работать диафрагму и перемещать шток для приоткрытия возд.заслонки. Видимо, воздух не отсасывается. Где что могло засориться и как устранить данную проблему?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 17:03:04 »

Ничего не понятно.Какие то пусковые устройства ,заслонки...
Карб с автоматическим подсосом или всеж с ручным ?
Когда пусковое устройство активировано ,то воздушная заслонка должна быть закрыта полностью.Как только начинаешь заводить ,то воздушная заслонка должна при поевлении первых впышек начинать открываться.Если обороты недостаточны и нажатие на газ увеличивает обороты и работает устойчиво ,то надо просто приоткрыть дроссель побольше (винтик там есть).
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Stargazer
Гость
« Ответ #2 : 23 Февраля 2006, 23:09:20 »

Была у меня похожая байда. Тоже с утра заводился не ахти, да и подсос приходилось вытягивать чуть ли не полностью. После чего сменил свечи и отрегулировал зазор между контактами прерывателя. Байда исчезла, двиг заработал как часы.
Воздушный канал ПУ засорить крайне тяжело, но если есть подозреня, то сжатым воздухом продуть его нетрудно. Проверь телескопическую тягу, чтобы не заедала, а перемещалась свободно.
Но по Вашим словам данные проблемы стали иметь место после посещения СТО. Следовательно, оттуда надо и "плясать".
1. Заводиться плохо может на позднем зажигании. Как проверить, думаю знаете: на ходу или с помощью лампочки. Попробуйте поставить пораньше.
2. Не редки случаи, когда попадаются бракованные свечи. Производитель не имеет значения, будь то Энгельс или Denso. Еще страшнее подделки.
Заводить с подгазовкой и подсосом одновременно не нужно, т.к. слищком оборащенная смесь может препятствовать пуску.
Записан
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #3 : 26 Февраля 2006, 11:38:13 »

Проверь телескопическую тягу, чтобы не заедала, а перемещалась свободно.



Вот в телескопической тяге как раз и была проблема. То ли мастера ее с места сдвинули, то ли еще что, но она стала заедать, препятствую перемещению штока. И это только на холодном движке! На горячем она ходит нормально!

Чем лучше смазать эту тягу? Можно ли WD?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 26 Февраля 2006, 12:06:23 »

Ничем не мазать.Хорошо промыть бензином и всё.Там масло вред - грязь налипает и тяга перестает двигаться.Вообще рулят в этом месте тяги старого типа - не телескоп ,а чито стержень с пружинкой ,без обоймы .
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Ноября 2024, 23:17:06