Пусковое устройство и проблема с заводкой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 10:53:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пусковое устройство и проблема с заводкой  (Прочитано 1423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« : 22 Февраля 2006, 12:47:11 »

Всем добрый день!
После регулировки клапанов (тепловых зазоров) и выставления зажигания (все это делали в сервисе), а после этого по их рекомендации и замены свечей, машина перестала нормально заводиться с утра. Если заведется, то оборотов выше 1200-1400 не добиться, того гляди заглохнет. Заводить приходиться с подгазовой. Двигатель стоит 2106, карб 2107.
Стал грешить на пусковое устройство. Снял воздушный фильтр, стал смотреть на воздушную заслонку при заводке: подсос ее закрывает как положено, пусковое устройство отрегулировано и само исправно (снимал-проверял-диафрагма воздух держит), но не работает, т.е. не приоткрывает возд.заслонку при заводке. Если давить пальцем на шток пускового устройства внутрь, то заслонка приоткрывается, а само ПУ не работает.
Если снять ПУ с карба, то там есть отверстие, через которое и отсасывается воздух, заставляя работать диафрагму и перемещать шток для приоткрытия возд.заслонки. Видимо, воздух не отсасывается. Где что могло засориться и как устранить данную проблему?
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2006, 16:30:19 от STK » Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #1 : 22 Февраля 2006, 14:42:27 »

А винт-заглушка стоит на ПУ? Без него работать не будет.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #2 : 22 Февраля 2006, 15:05:33 »

Стоит конечно, ПУ само по себе в рабочем состоянии, но его воздух не заставляет работать, т.к. самого воздуха нет!
Записан
Konsta
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #3 : 23 Февраля 2006, 11:27:07 »

А не подтекает ли бензин по прокладке ПУ при нажатии на газ?
Записан
alexxx
Живёт здесь
*****

Карма +481/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 735

москва ВАО

иж-2126-030 "океан" БСЗ , СКЕ-1 ,ГКК ,ГЦС Ваз, омск, ЭСП

« Ответ #4 : 23 Февраля 2006, 20:37:44 »

ковыряй карб.
Записан

я пережил не одно падение форума.
на самом деле я древен и мудр...
да и машина уже давно другая...
газ 31105 авантюрин.
LARGUS ЛЮКС 7 мест
белый лайнер
Kostes
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111

Пермь

2126-30, БСЗ, Солекс-053

« Ответ #5 : 23 Февраля 2006, 22:41:03 »

2 варианта
1 - заклинила телескопическая тяга. Или заменить или ВД40 побрызгать, если она закрытого типа.
2 - засорен канал подвода разряжения к ПУ (или жиклер в этом канале). Тут только чистить.
Записан
STK ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Нижний Новгород

ИЖ-2126-030-09, 2002 г.в.

« Ответ #6 : 26 Февраля 2006, 11:41:17 »

2 варианта
1 - заклинила телескопическая тяга. Или заменить или ВД40 побрызгать, если она закрытого типа.
2 - засорен канал подвода разряжения к ПУ (или жиклер в этом канале). Тут только чистить.

Причина оказалась связанной с вариантом ?1. Попробую смазать WD
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 15:31:22